«За один рубль – сто рублей! Сто рублей в месяц и больше может заработать всякий, кто ознакомится с содержанием нашей книги, стоящей всего один рубль с пересылкой. Налетайте! Покупайте! Ловите! Спешите! Не то – опоздаете!» Как только мой брат Эля прочел о том, что есть на свете такая книга, он сейчас же послал по почте рубль (последний рубль) и сообщил маме, что больше ей горевать нечего.
Покупает человек книгу «Как заработать миллион долларов». Приносит ее домой, открывает, а там единственная страница с текстом «Напиши такую же книгу и впарь ее миллиону лохов по цене 1$ за экземпляр».
Очень часто можно встретить книги про бизнес такого содержания:
Глава 1. Мечты автора о том, как он не напрягаясь живет за счет прибылей с продаж бизнес-курсов, книг и прочего барахла.
Глава 2. О том, как хреново работать на дядю, и о том, что высшее образование – для мажоров и задротов, а не для реальных пацанов.
Глава 3. В которой читателю рассказывается, что для того, чтобы начать ЗАШИБАТЬ БАБЛО нужно создать свой инфо-продукт и продающий веб-сайт.
Глава 4. В которой читателю рассказывается, как склепать одностраничный продающий веб-сайт (лендинг) и как залить его на хостинг.
Глава 5. Партнерки, реклама, SЕО и т. п. для дураков.
Глава 6. Куда потратить бабло, которого после претворения в жизнь содержания глав 4—5 у читателя будет хоть попой жуй.
Цель моей книги – опровергнуть вышеперечисленное и дать альтернативные ориентиры для будущих бизнесменов.
Любому здравомыслящему человеку должно быть ясно, что те, кто действительно обладают знаниями и навыками по рубле бабла, просто так делиться ими не будут. Потому что любое прибыльное дело рассчитано на строго ограниченное количество мест, которые, как правило, уже заняты и будут передаваться в наследство детям и внукам, да и вообще лишняя конкуренция никому не сдалась. В общем, серьезные люди обычно рубят капусту и не отвлекаются на столь сомнительные мероприятия. Естественно, что и эта книга написана не профессиональным бизнесменом, а лишь начинающим и в данном случае скорее аналитиком различных бизнесов, благо есть возможность общаться с бизнесменами.
Если со страниц книги на вас смотрит мультимиллионер и задорно зовет за собой в страну богатства и вечного счастья – стоит задуматься, зачем ему это. Ну а если чуть позже он что-то предлагает приобрести, подписаться на (спам) рассылку или сходить на бесплатный семинар – всё становится еще понятнее. Хоть и не для всех, ибо наивных людей предостаточно.