12 И обратился я, чтобы взглянуть на мудрость и безумие и глупость: ибо что может сделать человек после царя сверх того, что уже сделано? Екклесиаст 2 глава – Библия
Все, что изобрело человечество и что есть у царей и президентов, все что сделано, то уже изобретено и сделано.
У великих людей есть все возможности и технологии, для того что бы продвигать прогресс вперед.
Если ты думаешь, что сделаешь сверх того, что уже есть сейчас, то ты будешь разочарован в этом.
Почему сегодня Китай практически обогнал экономики других развитых стран? Они просто берут, что есть в мире сейчас и просто производят миллионы товаров и распространяют по всему миру и не изобретают чего то нового.
То, что сегодня пытаются ученые изобретать сверх того, что практично и полезно. Выдумывать то, что практически невозможно применить на практике для пользы человеческой жизни, есть глупость и безумие.
Теории и еще раз теории не подкрепленные практикой, остаются теориями и человеческими выдумками. Зачем тратить время, силы и средства на то, что покажет якобы твою ученость, но не принесет пользы.
Так называемая "Зеленая энергетика" не соответствует действительности.
Углеводороды: газ, нефть, прослужит человечеству еще долго. Только они могут обеспечить энергетические нужды людей.
Мы взяты из земли и нужды человеческие, могут обеспечить только недра земли.
Несмотря на значительный рост объемов «зеленой» энергии за последние четверть века, ни одна страна в мире не делает на нее ставку. Никто не смог найти рентабельный и гибкий способ превращения солнечных лучей и ветра в дешевую, надежную энергию в достаточном количестве. Хотя на исследования были потрачены миллиарды частных и государственных денег.
Во-первых, энергии требуется слишком много. Среднестатистическому человеку необходимо около 2000 калорий, чтобы получить энергию на день, тот есть 2326 ватт-часов. Фактически наше тело использует в день столько же энергии, сколько 100-ваттная лампочка. Раньше этого хватало, чтобы трудиться весь день и обеспечить свое выживание. Но сегодня энергия машин превращает нас в суперменов, позволяет и трудиться, и отдыхать, и изобретать. Средний объем потребляемой каждым американцем энергии машин составляет 186 тыс. калорий в день, что равно количеству энергии 93 человек. Чтобы осчастливить каждого жителя Земли таким потоком энергии, необходимо увеличить объемы ее производства в четыре раза. А нам предлагают вдвое ограничить использование углеводородов, тогда как солнце и ветер дают в общей сложности лишь около 1% используемой энергии. Но, возможно, этот показатель можно нарастить?
Вряд ли. «Зеленая» энергия не в состоянии даже дополнить традиционную энергетику, не говоря уж о замещении. Стабильный процесс производства электроэнергии солнца и ветра требует огромного количества ресурсов, причем уже на стадии изготовления компонентов для ветряков или солнечных батарей (см. рисунок). А ведь помимо доступного железа в производстве деталей используются уникальные редкоземельные металлы. Это дорого даже с госсубсидиями, даже если бы солнце светило, а ветер дул круглосуточно. Но ведь и здесь проблема.
Эпштейн анализирует энергетическую систему Германии, образец для «зеленых» всего мира в вопросе использования нетрадиционных источников энергии: ФРГ занимает первое место в мире по производству солнечной энергии и третье место по производству ветровой энергии. При этом в течение среднестатистической недели солнечные батареи и ветряные турбины могут произвести лишь 5% необходимой электроэнергии. «Необходимость приспосабливать процесс получения энергии из надежных источников к капризам солнца и ветра делает его менее эффективным (вспомните, как автомобиль двигается в пробке), что увеличивает расход энергии и количество выбросов (в том числе углекислого газа). А как быть, если солнечной и ветровой энергии производится много? И избыточное, и недостаточное количество электроэнергии в электросети приводит к ее отключению. Значит, Германии нужно останавливать электростанции, работающие на угле, и при этом поддерживать их в состоянии готовности к повторному пуску (машина снова попала в пробку). Фактически в стране часто производится столько электроэнергии, что она вынуждена платить другим странам, чтобы те нашли применение избыточной энергии на своей территории. Эти страны, в свою очередь, вынуждены сокращать темпы работы своих электростанций, работающих на надежных источниках энергии, что тоже негативно сказывается на эффективности всего процесса в целом».
Возобновляемость источника энергии не является хорошим критерием для оценки его полезности. Проблему с ненадежностью таких источников можно было бы решить с помощью специальной системы хранения энергии большой емкости. Но ее пока не изобрели. Поэтому ни в одной энергетической системе мира не используются автономные солнечные или ветровые электростанции. Но что же делать, если запасы традиционных энергоносителей закончатся в ближайшем будущем? По крайней мере, нас давно об этом предупреждают.
В 1977 году президент США Джимми Картер в своем телеобращении заявил: «К концу следующего десятилетия мы можем полностью исчерпать все разведанные запасы нефти в мире». Популярная в то время в Саудовской Аравии шутка звучала так: «Мой отец ездил на верблюде. Я езжу на машине. Мой сын летает на самолете. Мой внук будет ездить на верблюде». Однако удивительное дело, чем больше мы потребляем углеводородов, тем больше растут их запасы
Эпштейн считает так: «Планета, на которой мы живем, на 100% состоит из материи и энергии, то есть это 100% потенциальных ресурсов. Даже сравнение человеческой деятельности с крохотными царапинами на поверхности Земли в полной мере не отражает того, насколько малую часть ее потенциала мы освоили к настоящему моменту». Сочетания ископаемого топлива и ядерной энергетики нам хватит на многие тысячи лет. Получается, у нас есть время (благодаря энергии углеводородов) придумать, как дешево извлечь привычные или неизведанные ресурсы со дна океана или из земной коры, а также изобрести новые технологии получения и обработки «зеленой» энергии. Но делать это надо последовательно и с учетом естественной технологической эволюции. Взято из интернета.