8. Неоконченный разговор

Вика заметила, что Шэнли с каким-то болезненным интересом рассматривает поверженное демоническое создание, и подошла ближе. Главный герой выглядел так, словно размышлял, не может ли этот летающий ящер оказаться его пятиюродным кузеном. В мире демонов вообще с родством все сложно. Некоторые создания уже рождаются разумными, некоторые могут обрести разум, если станут достаточно сильными. А достигнув этой ступени, они получают способность скрещиваться с другими такими же разумными в любых комбинациях, причем многие даже не пытаются для этого принимать человекоподобную форму. Поэтому, если в тебе есть демоническая кровь и ты встретил некую иномирную крякозябру, то она запросто может оказаться твоим родственником. Например, троюродным дядей или даже двоюродной прабабушкой. Благородные демоны еще более-менее стараются блюсти свою родословную, но если им попадется какое-нибудь могущественное создание вроде небесного крылатого тигра или дракона, то даже самые консервативные аристократы тут же становятся крайне толерантными.

– Насчет твоего вопроса. Я думаю, что демоны…

В этот раз Вику опять прервали. Оказалось, что птеродактиль сдох не до конца и каким-то змеиным, молниеносным движением изогнул шею и вцепился в ногу девушки. От неожиданной боли ее на минуту перемкнуло в состояние берсерка, и в себя она пришла только после того, как размозжила голову посмевшей ее тяпнуть твари.

– Так вот. – Вика смущенно кашлянула и попыталась хоть чуть-чуть отряхнуться от налипших ошметков.

Ее давно уже не ранили, и она слегка отвыкла от боли, поэтому на сей раз режим берсерка застал ее врасплох. Так что череп птеродактиля она, кажется, проломила голыми руками. И теперь собственный ученик смотрел на нее с легким испугом.

– Насчет демонов… – Девушка хотела все-таки закончить этот разговор, но Шэнли вдруг низко поклонился и затараторил:

– Учитель! Этот ничтожный ученик уже понял ответ!

– Ничего ты не понял! – возмутилась Вика. – Я хотела сказать, что…

Но тут ее заглушили новые клекочущие вопли – на этот раз в пролом один за другим залетели сразу два птеродактиля, еще крупнее, чем первый.

Сейчас девушка была наготове и моментально послала в них Синчэнь, который использовал технику раздвоения и поразил сразу две цели. Ящеры рухнули неподалеку, но тут же поднялись на ноги и бросились на противников, хотя духовный меч и пронзил их насквозь. Однако, судя по всему, жизненно важные органы у этих тварей находились в совершенно неожиданных местах, да и регенерация оказалась на высоте, поэтому убить их было трудновато. Кажется, с первым птеродактилем им так повезло только потому, что тот предварительно рухнул с большой высоты, а эти двое и пяти метров вниз не пролетели.

– Да сдохните вы уже, мерзкие твари! – раздраженно воскликнула Вика и отправила в них несколько новых разрывных талисманов.

Ее последнее изобретение оказалось крайне негуманным, но очень эффективным, поэтому куски ящеров художественно разлетелись во все стороны в радиусе трех метров. Даже на ученика это произвело впечатление, и он слегка побледнел, не решаясь поднять взгляд на учителя.

– Продолжим разговор, – девушка упрямо пыталась донести до главного героя свою мысль. – Мне кажется, что демоны…

– Похоже, мы вовремя! – вдруг раздался сверху голос Сяолуна.

Вика подняла голову и увидела, что тот прилетел с Жулань, чтобы сменить их на дежурстве.

– Да чтоб тебя одна из этих тварей приняла за самку и унесла к себе в гнездо размножаться! – в сердцах пожелала она заклятому сопернику.

Тот ухитрялся портить ей жизнь, даже когда не планировал этого, ведь теперь она точно не могла поговорить с Шэнли о своей симпатии к иной расе. Сяолун открыл рот, чтобы ответить, но его гневную речь прервало появление новых летающих ящеров. Он явно захотел покрасоваться и сбил их на землю каким-то вычурным, незнакомым Вике заклинанием. А потом приземлился рядом с монстрами, чтобы лучше их рассмотреть.

– Осторожнее! – воскликнула девушка. – Эти существа любят притворяться дохлыми.

– Как будто мне нужны твои… – издевательски начал заклинатель из Ордена Феникса, и тут одна из тварей попыталась его тяпнуть.

Но он успел отскочить в сторону и добил ящера мечом.

– Ты действительно пытался мне помочь, – удивленно произнес мужчина, пораженно глядя на Лань Вэньхуа.

– Я же не настолько глупа, чтобы позволить союзнику угробиться еще до начала битвы, – фыркнула в ответ Вика.

– Так ты считаешь меня союзником? – непонятно чему обрадовался Сяолун. – Да еще и…

Договорить ему не дала новая группа птеродактилей, пролетевших через портал. Девушка даже успела мысленно позлорадствовать, что не только ее сегодня постоянно перебивают, а потом ей пришлось полностью сосредоточиться на битве. Демоническим тварям тут словно медом намазано было, и они слетались сюда как мотыльки на огонь. Уродливые такие мотыльки с размахом крыльев в три-четыре метра.

Остальные совершенствующиеся красиво разбрасывались разноцветными заклинаниями, и только Вика по большей части рубила или колола вторженцев мечом, иногда помогая себе талисманами. В глубине души она немного завидовала остальным, но практика показывала, что ее подход намного эффективнее. Хоть и смотрится не так красиво. Но все же, когда ее ученик применил одну очень эффектную и яркую огненную технику, а в результате подпалил всего лишь одного жалкого монстра, девушка не выдержала:

– Шэнли! Не растрачивай понапрасну Ци! Бой может затянуться, а ты тут фейерверки устраиваешь.

– Да, учитель, – ответил тот, надувшись.

Но огнем во все стороны разбрасываться прекратил, вместо этого достал артефактный лук и принялся методично отстреливать летающих ящеров. Стрелы были не такими мощными, как заклинания, зато потребляли намного меньше Ци. При этом два-три удачных попадания гарантированно сбивали монстра на землю, где с ним уже проще было справиться.

Жулань тоже услышала приказ Вэньхуа и, хоть не была его ученицей и не обязана слушаться, также перестала раскидываться заклинаниями и вынула из рукава веер из серебряных пластин, который мог посылать во врага изогнутые ветряные лезвия. И только Сяолун, словно кому-то назло, продолжил пользоваться техниками, специально выбирая самые красочные и разрушительные.

Загрузка...