Часто мы знаем, как правильно действовать, но в ежедневной рутине упускаем из виду вещи, которые могут оказаться критически важными для достижения результата. Перед вами очень полезная книга, которую стоит прочитать и потом иметь под рукой, сверяясь с прозрачным и понятным чек-листом и опираясь на разумные и практичные советы.
Я рекомендую эту книгу всем продакт- и проджект-менеджерам МегаЛабса и не только.
Полезный и увлекательный материал! Удивительная способность автора на одном дыхании рассказать про будни менеджера продукта дополняется врезками с личным практическим опытом из собственной карьеры. Читается и усваивается с особой легкостью.
Из книги вы узнаете о полном цикле работ с внешними подрядчиками. Книга позволит избежать типовых ошибок (а значит, сэкономить кучу денег), допускаемых менеджерами продуктов, а также узнать о лучших практиках и методиках практических работ над цифровыми продуктами.
Книга обязательна к прочтению всем начинающим менеджерам продуктов, а также будет полезна аккаунт-менеджерам, менеджерам по работе с клиентами и даже рядовым дизайнерам.
Очень жалею, что этой книги у меня не было раньше, когда я занимался заказной разработкой и заказывал работу у аутсорсеров. Представленная книга – фьюжн – смесь из разных управленческих подходов, прочувствованных автором на практике, и реализованных масштабных проектов. Подобная легкая эклектика процессов, навыков и инструментов возможна, когда современный руководитель не делает из процессов «карго-культ» а фокусируется на финальном результате – счастье конечных пользователей. Такая высокая цель заставляет все команды-участницы слаженно играть в одном оркестре.
Фокус на результате – манифест, пронизывающий все повествование. Если вы начинающий продакт-менеджер и хотите достигать результатов, то настоятельно рекомендую поставить книгу на вершину списка «обязательно к прочтению.