Глава 4. Интересные новости

В этом мире происходит больше неожиданного, чем ожидаемого.


– Мисс Фишер, Вы меня слышите? – вырвал ее из приятной полудремы резкий голос профессора Снегга.

Девушка встрепенулась, потерла сонные глаза и посмотрела на мужчину. В иссиня-черном костюме он был как всегда великолепен. А вот его взгляд производил устрашающее действие.

– П-простите, задумалась – выдавила из себя Беатрис, виновато улыбаясь.

– Я так полагаю, вы думали о чем-то более важном, чем наш предмет – математика для принятия политических решений. Не поделитесь? – профессор недобро ухмыльнулся.

– Она просто обо мне мечтала, моя девочка – усмехнулся Кормак, сидящий на другом конце аудитории.

Беатрис зыркнула на него грозным взглядом. Однако Снегг лишь усмехнулся и добавил:

– Впредь будьте внимательнее, мисс Фишер. Этот предмет может пригодиться Вам в будущем.

– Хорошо, профессор – ответила девушка.

– Этот Кормак когда-нибудь выхватит у меня – пробубнил сидящий справа от нее Тео.

– Не обращай на него внимание – прошептала Беатрис, но поспешно замолчала, увидев устремленный вновь на нее взгляд Снегга.


– Бал? Через две недели у нас бал, представляете? Они бы еще позже сказали нам об этом – тараторила Пэнси, встретившая Драко, Беатрис и Теодора в коридоре после пары. Она опоздала на первое занятие и только пришла в универ.

– Наверняка о нем было известно заранее, почему нашу доску объявлений обновляют так медленно? – она надула губки, изображая обиженную.

Беатрис усмехнулась:

– Ну и можно как-то узнать поподробнее про этот бал, что там сказано в объявлении?

– Бал состоится 31 октября в день Хэллоуина. Однако это будет не выряжание в ведьм и привидений с вампирами. Атмосфера старинного замка, бал-маскарад: бальные платья, смокинги и обязательно маски – Паркинсон расплылась в широкой улыбку.

Видно ей очень нравилась эта идея.

– Звучит интригующе – согласилась Беатрис. – А что же с парами? Никаких пар, свободный вход или мальчики зовут девочек? Или наоборот?

– Мальчики зовут девочек – Пэнси покосилась в сторону молчавшего Драко и добавила: – Я думаю, у нас с парами вопрос решен?

– Естественно, Пэнс – Тео приобнял свою девушку и чмокнул ее в висок. – Ты же пойдешь со мной на бал, Беатрис Фишер?

Девушка улыбнулась, глядя на его широкую улыбку.

– Конечно, Теодор Нотт – ответила она, ткнувшись носом в его щеку.

От него пахло таким уже знакомым запахом грейпфрута и иланг-иланга. Краем глаза девушка увидела быстро скользнувший по их паре взгляд Драко, затем блондин посмотрел на Пэнси и немного улыбнулся:

– А ты пойдешь со мной?

Пэнси радостно закивала и кинулась на шею своему парню. Малфой обнял ее в ответ, но улыбка с его лица куда-то пропала. Никто не заметил этой перемены в нем. Никто, кроме Беатрис.

После занятий они отправились в кафе, располагающееся недалеко от университета. Это было их любимое место для отдыха. Данное заведение было уютным и светлым, по залу были расставлены элегантные стулья с мягкими спинками за деревянными столами, повсюду висели светильники и маленькие огоньки, а барная стойка изобиловала аппетитными пирожными и прочими сладостями. Драко и Тео были вполне равнодушны к такого рода вещам, а вот Пэнси и Беатрис не могли устоять перед таким изобилием вкусняшек. Выбрав, наконец, себе по пирожному, девушки вернулись за стол.

– Предлагаю выпить этот восхитительный стакан сока за предстоящее мероприятие. Честно говоря, никогда не думал, что наш вуз может так приятно радовать – засмеялся Теодор, поднимая стакан.

– Взаимно – хохотнула Пэнси.

– Надеюсь, ты будешь у меня самой красивой, как всегда? – Нотт поцеловал девушку в губы легким касанием губ. – Хотя на тебя хоть мешок от картошки надень, ты все равно будешь прекрасна.

Беатрис расплылась в довольной улыбке. За все время их отношений она ни разу не пожалела о них. Тео определенно нравился ей. Хоть она и не могла назвать это любовью, он пробуждал в ней такие эмоции, которые не пробуждал ранее никто другой. Конечно ей нравились и другие парни до него, и не только Драко. Но именно симпатия к Нотту казалась ей наиболее сильной.

– Надеюсь, ты будешь мне соответствовать – фыркнула она, прищурив глаза и глядя на Теодора.


Беатрис крутилась перед зеркалом в примерочной и скептическим взглядом осматривала свое платье. Черный шелк невероятно шел ей, платье подчеркивало ее фигуру, а камни красиво перемигивались на лифе, но что-то было не то, что-то ей не нравилось.

– Примерьте это, мне кажется, Вам это очень пойдет – подошла к ней девушка-консультант, неся в руках какое-то платье в чехле.

Беатрис воздохнула. Она находилась в этом магазине уже больше часа и никак не могла определиться. Дело осложнялось тем, что она не знала, чего сама хочет.

– Давайте попробуем – устало пробормотала она, принимая наряд из рук девушки.

Освободив его от чехла, девушка не сдержала вздоха восхищения. Это платье было точно в ее вкусе. Оно было… восхитительным! Беатрис надела его на себя и покрутилась перед зеркалом. Платье было насыщенного изумрудного цвета. Плотный корсет, подчеркивающий ее талию и грудь, переходил в шифоновую многослойную длинную юбку в меру пышную. На плечах были тонкие бретельки из такого же легчайшего шифона, а шею, ключицы и плечи покрывал красивый золотой ворот, надевающийся отдельно и причудливыми завитушками опускающийся на лиф. В цвет ему на талию надевался такой же пояс, имитирующий золотую веревку, переплетающуюся между собой множеством узлов. Медные волосы девушки красиво гармонировали с изумрудным цветом, к тому же платье выгодно подчеркивало ее зеленые глаза. Они казались еще ярче и насыщеннее.

– Я его беру – выдохнула девушка не в силах отвести глаз от своего отражения.

– Вы выглядите в нем настоящей принцессой – улыбнулась девушка-консультант. – Но позвольте еще один штрих. Вы говорили, что у Вас намечается бал-маскарад. Позвольте предложить Вам эту маску к Вашему платью – и она протянула Беатрис заранее заготовленный аксессуар.

Это была изумрудная ажурная маска, тончайшими завитками окружавшая глаза. С ней платье действительно выглядело будто законченным до конца.

– Спасибо – улыбнулась Беатрис девушке-помощнице.

Она знала, что на этом балу ей не будет равных. И эта мысль приятно грела душу.

Загрузка...