Глава 2. Вечеринка

Этим вечером у тебя два варианта.

Можешь быть собой, или можешь быть счастливым…


Беатрис зашла в коридор дома Паркинсон и ненадолго задержалась у зеркала. На ней были черные узкие брюки, красный топ, оголяющий плоский живот девушки, и черная жилетка. На ногах красовались красные закрытые туфли на каблуках. Просто, но со вкусом. Фишер удовлетворенно хмыкнула и вошла в гостиную, где веселье было уже в самом разгаре. Девушка опоздала, помогая родителям, поэтому попросила Тео не ждать ее. Она нашла его около столика с напитками, он о чем-то оживленно разговаривал с Грейнджер и Поттером, чему Беатрис очень удивилась. Они никогда не были друзьями, хотя и врагами тоже не являлись. Девушка направилась прямиком к ним.

– Привет – улыбнулась она, беря бокал апероля и плюхаясь на подлокотник кресла, на котором сидел Нотт.

– Привет – хором поздоровались с ней ребята, а Теодор приобнял ее тут же за талию.

– Я уже начал сомневаться, что ты вообще придешь – проговорил он, приподнимая стакан с виски в приветственном жесте.

– Родители задержали – ответила Фишер, а затем перевела взгляд на Гарри с Гермионой. – А вы как? Нравится вечеринка?

– Да, здесь очень… Мило. Не совсем в моем вкусе, но иногда надо же и отдыхать – улыбнулась Грейнджер.

Беатрис кивнула, а про себя отметила, что Гермиона очень даже ничего. На ней было симпатичное голубое платье с опущенными бретелями и легкой летящей юбкой чуть выше колена. И она сделала себе макияж и выпрямила волосы. «Эффектно, Грейнджер» подумала рыжеволосая, а вслух сказала:

– Кстати, отлично выглядишь, Гермиона.

– Вот и я ей это сказал, а она не верит – усмехнулся Теодор, затем, заметив вопросительный взгляд своей девушки, поспешно добавил, – но тебе равных нет, моя королева.

Беатрис фыркнула, сдерживая смех, Гермиона с Гарри тоже заулыбались.

– Спасибо – ответила Грейнджер, поправляя юбку. Видно было, что она не привыкла к комплиментам и такому вниманию. – Ты тоже отлично выглядишь, как всегда.

– Благодарю – улыбнулась Фишер в ответ.

Затем она сделала еще глоток апероля и завертела головой по сторонам. Кто-то уже изрядно напился и самозабвенно целовался в углу комнаты, не замечая ничего и никого, кто-то собирался в группки по несколько человек, как они вчетвером, болтал и пил, кто-то танцевал посреди гостиной. Затем взгляд Беатрис наткнулся на Драко Малфоя, в одиночестве стоявшего около окна со стаканом виски в руке. Девушка удивилась тому, что он не подходит к ним и что Пэнси нет с ним рядом. В этот момент Драко вдруг перевел взгляд на нее и их глаза встретились. Фишер улыбнулась ему, бросила ребятам, что она скоро вернется, и направилась к Малфою. Он улыбнулся ей в ответ.

– Симпатичный наряд – отметил он, когда девушка подошла к нему и облокотилась спиной на стену рядом с ним.

– Спасибо, я старалась – ответила она, чекнулась с его стаканом своим бокалом и сделала еще один глоток. – А почему ты стоишь здесь один и грустишь?

– Пэнси пошла на кухню за закусками, я жду ее здесь. Ей вызвались помогать сестры Патил, а потому я на кухне буду явно лишним – сказал Драко, отпивая виски.

– Ну и как у вас с Пэнси, все в порядке? – попыталась начать разговор, о котором ее просила Паркинсон, Беатрис.

– Да, а что такое? – блондин посмотрел на нее, вопросительно изогнув бровь.

– Да просто спросила, она же моя подруга, я беспокоюсь, чтобы у нее было все хорошо – выкрутилась Фишер, улыбаясь. – Да и о тебе тоже беспокоюсь. В конце концов ты мой друг, мы очень давно с тобой знакомы, хоть и отдалились в последнее время друг от друга.

Когда-то он ей даже нравился. Когда-то. В старших классах. Но он не обращал на нее внимания как на девушку, видел в ней лишь друга, а потому девушка даже не пыталась как-то сблизиться с ним в плане отношений и на первом курсе переключилась на Теодора Нотта. Тео затмил Драко, и Беатрис, наконец, была в хороших и счастливых отношениях. Правда почему-то после этого они с Малфоем стали дальше друг от друга, что удручало девушку.

– Так бывает – Драко пожал плечами. – Но, знаешь, если что ты всегда можешь положиться на меня. Я всегда буду рядом. – Он приобнял ее за талию одной рукой. – Друзья детства они на то и друзья.

– Спасибо, Драко – Беатрис улыбнулась. Малфой поспешно убрал от нее свою руку. – Ты тоже можешь всегда на меня положиться если что.

– Я ценю это – ответил он, внимательно смотря на нее.


Вечеринка была в самом разгаре, когда Пэнси пришла в голову замечательная идея сыграть в Правду или действие. Поучаствовать в этом решились она, Драко, Тео, Беатрис, Гарри, Рон, Гермиона, Седрик, Кормак Маклагген и сестры Патил.

– Правда или действие? – спросил Теодор у Кормака.

Бутылка остановилась четко на нем.

– Правда – ответил Маклагген, растягивая губы в жеманной улыбке.

– Хорошо. – Тео задумчиво покусал губу. – Скажи нам, Кормак, вот у тебя постоянно меняются девушки. То одна, то другая. Но есть ли хоть кто-нибудь, кто тебе нравится действительно? Не то, чтобы мне это интересно, но мы недавно поспорили об этом с Блейзом, так что…

– Есть – Кормак усмехнулся. – Я был бы не прочь обзавестись… Беатрис. – Он улыбнулся ей, игнорируя удивленный взгляд Тео. – Вот кто мне действительно нравится.

Фишер нервно сглотнула. Она не питала особых симпатий к Кормаку, впрочем, как и все здесь сидящие. Непонятно, как он вообще оказался на вечеринке.

– Ну Беатрис занята, спешу тебя разочаровать – ответил Нотт, недобро ухмыляясь.

– И даже если бы вдруг была свободна, сначала тебе нужно было бы пройти проверку ее лучшим другом – процедил сквозь зубы сидящий рядом с ним Малфой.

Все разом напряглись, однако Беатрис поспешила разрядить обстановку:

– Сколько у меня замечательных защитников. Поднимаю тост за то, что я такая прекрасная – она подняла стакан виски (уже далеко не первый) и сделала несколько уверенных глотков.

Теодор тепло улыбнулся, глядя на нее, затем покачал головой:

– Ладно, Кормак, твоя очередь крутить бутылку.

Маклагген с силой крутанул ее. Бутылка завертелась, а затем стала замедляться и, наконец, остановилась. Ее конец указывал на Беатрис.

– Правда или действие? – спросил парень.

Фишер уже хотела ответить «Правда», однако подумала, что это слишком скучно. Вернее, так подумал алкоголь в ее крови. Она хитро улыбнулась:

– Действие.

«Надеюсь, я не пожалею об этом» пронеслось у нее в голове.

– Поцелуй Драко. В губы. По-взрослому, как положено – выдал Кормак.

Беатрис выпучила на него глаза. «Что?! Целовать Драко? Еще и прилюдно?!». Она не могла подобрать даже слов. Она вздохнула и заметила:

– Боюсь, Тео и Пэнси будут не очень рады твоему желанию.

– Правила есть правила, не я их придумал – безразлично пожал плечами парень.

Фишер закатила глаза. Как бы ей ни было неловко, он был прав. Правила есть правила. И они все согласились на них перед началом игры.

Беатрис удивленно смотрела на Драко. Выпитый алкоголь вскружил ей голову, а потому девушка в итоге расслабилась и подумала: «Почему бы и нет?». Она потянулась к Малфою и прикоснулась к его губам своими. На удивление они оказались теплыми и мягкими. Девушка закрыла глаза и углубила поцелуй. Блондин тут же ответил, касаясь ее языка своим. Кожу Фишер будто бы прошибло миллионом искр, а внутри разлилось приятное тепло. Ей не хотелось, чтобы этот поцелуй прекращался, однако вскоре она вынуждена была отстраниться от Драко. Он улыбнулся ей ленивой улыбкой и сел на свое место. Беатрис взяла стакан с виски, опрокинула его и опустилась обратно на свою подушку. Краем глаза она заметила, как на нее внимательно смотрит Теодор. Девушка виновато улыбнулась ему. Нотт вымученно улыбнулся ей в ответ и прошептал на ухо: «Я дико ревную, но я рад, что ты не отступила». Беатрис чмокнула его в щеку и вернулась к игре.

– Моя очередь – заявила она. – Гермиона. Правда или действие?

– Действие – выбрала Грейнджер и нервно прикусила губу.

– Что ж. Раз уж мы здесь чуть ли не парнями меняемся, то… потанцуй с Теодором. Думаю, он не против будет взбодриться – затем Беатрис наклонилась к уху Нотта и прошептала, – ты же знаешь, я очень ревнива, так что ревность за ревность – и мы квиты.

– Обожаю – ответил ей так же шепотом Теодор, встал и направился к Гермионе.

Фишер наблюдала за их покачиванием в обнимку под музыку, но мыслями была очень далеко отсюда. Она думала, как могло так произойти, что ей понравилось целоваться с Драко – с ее другом детства. Просто другом.


Беатрис осталась ночевать у Пэнси. Впрочем, как и Теодор, Драко и Блейз. Последний сильно напился и побоялся появляться дома в таком виде. Для Нотта и Фишер была выделена гостевая комната. Как только пара переступила ее порог, Теодор тут же закрыл за ними дверь и повернулся к Беатрис.

– Как я скучал по этому моменту – выпалил он, прижимая к себе девушку и целуя.

Она тут же ответила на поцелуй, запустила свои руки в его темные кудри и закрыла глаза. Все мысли про Драко, про эту глупую игру и все остальное сразу отошли на задний план. Она жила здесь и сейчас, со своим парнем. Теодор подошел к кровати, не отрываясь от девушки, и повалил ее спиной на кровать. Миг – и жилетка с топиком Беатрис полетели на пол.

– Люблю тебя – проговорил он, целуя ее в шею.

Девушка замерла и напряглась. Она не ожидала услышать это от него. По крайней мере сейчас. И она абсолютно не знала, что ему ответить. Слово «Люблю» было для нее слишком серьезным, слишком важным, значимым, и потому она смогла выдавить из себя лишь «И я тебя». Однако Теодору хватило и этого. Он глухо усмехнулся ей в шею, продолжая свои поцелуи…

Загрузка...