В конце напряжённого дня Стас наконец вырвался и тут же вспомнил, что мальчишка не подаёт признаков жизни. Мужчина набрал номер и расслабил узел галстука, вальяжно расположившись на диване в гостиной. Трубка пиликнула, и вызов сбросили.
– Сука… – выругался мужчина и снова набрал номер.
– Да… – голос мальчишки с хрипотцой казался сонным.
– Почему ты ещё не у меня? – резко бросил мужчина.
– Да, я сейчас… часа через два буду, – напрягся собеседник.
– Я тебя ждать должен? Ты ничего не попутал?
– Извини… я… хорошо, через час. Раньше не смогу, самолёта у меня нет, – отозвались на другом конце трубки и снова сбросили звонок.
Мужчина раздосадовано отбросил трубку на диван и, немного посидев, чтобы дать злости улечься, направился в душ, пообещав себе выдрать этого козлёнка за дерзость. Звонок в дверь раздался, когда мужчина уже начинал терять терпение. Как же, через час, почти два прошло. Открыв дверь, Стас резко втолкнул парня внутрь, не дав даже рта открыть. Злость и нетерпение накрыли с головой. Мальчишка зашипел, больно приложившись спиной о стену.
– Если я сказал, чтобы ты был здесь, ты будешь. Понял? – в бледное лицо прорычал Стас и, резко надавив несопротивляющемуся мальчишке на плечи, поставил на колени. – Приступай! – Эд, не ожидавший такого бешеного приёма, уставился на ширинку, оказавшуюся на уровне глаз. Поднял лицо и взглянул на мужика, прожигающего его взглядом чёрных глаз.
– Я должен… – сглотнув, парень побледнел ещё больше, но всё же потянулся руками к резинке домашних штанов своего мучителя и стянул их, обнажив огромный член, больше похожий на саблю.
– Открой рот, – мужчина чуть сжал светлые волосы, надавив на затылок. Парень открыл рот, и член сразу толкнулся внутрь. Эда замутило, тут же потекли слюни, стекая по стволу к яйцам. Сверху рвано выдохнули. – На меня смотри, – мужчина повёл бёдрами, проникая ещё глубже. Парень поднял глаза и посмотрел… Выдохнув и резко вынув член изо рта, Стас кончил прямо на обращённое к нему лицо. Мальчишка зажмурился от неожиданности. Белёсая сперма, перемешанная со слюнями и слезами, потекла по подбородку. Мужчина, протянув ладонь, ещё больше размазал её по лицу. – Иди в душ, я тебя жду… с нетерпением, – Стас глумливо усмехнулся, разглядывая замершего парня. Эд сплюнул и поднялся. Нет, больше говорить и дерзить не хотелось, мало ли что этому уроду придёт в голову. Молча мальчишка отправился куда послали. Горячая вода смыла следы преступления, но спокойствия не принесла. Руки дрожали от напряжения, и Эд попытался расслабиться. То, что будет продолжение, он не сомневался. Как и не сомневался, что этот козёл не станет осторожничать. Выходя из ванны, парень помедлил, ведь дом он не знал. – Долго ещё будешь жаться? – окликнули его сверху. Мужчина ждал, сидя на лестнице, но тут же поднялся. Парень последовал за ним, удерживая полотенце на бёдрах. Войдя в спальню, Эд остановился посреди комнаты напротив сидящего на огромной кровати мужчины. Чёрный взгляд пробежался по плечам и ногам замеревшего парня. Капельки влаги после душа скатывались по коже, заставляя мужчину тяжело сглатывать. – Сними и раком вставай, – вот так, грубо и безжалостно. Полотенце соскользнуло с бёдер, более ничего не скрывая. Немного помедлив, парень подошёл к кровати и забрался на неё, повернувшись спиной. – Анализы сдал? – ягодицы тут же облапали и сжали, раздвигая. Эд сдержал дикое желание вывернуться и убежать: бежать некуда.
– Да, – тихо и едва слышно ответил Эд, стараясь не дрожать, пока его тело исследуют, оглаживая бёдра и сжимая член с яйцами. Сжав зубы, парень подавил стон боли.
– Завтра покажешь.
– Через неделю.
Стас улыбнулся, не беспокоясь, что жертва что-то заметит. Парень был напряжён, и с этим надо было что-то делать.
– И как часто ты трахаешь свою Наденьку? – прижавшись к спине, прошептал мужчина прямо в ухо парню.
– Какую Наденьку? – не понял Эд, повернув лицо и распахнув глаза в изумлении. Ненадолго его оставили и тут же вернулись, положив перед ним фото девушки. – Да не помню я! – разозлился мальчишка. Какого этот придурок вытворяет? Нашёл, о чём спрашивать.
– Не помнишь, значит? – усмехнулся мужчина, огладив выставленный кверху зад.
– А ты всех своих любовников помнишь? – вскипел парнишка, вывернулся из жадных рук и сел в кровати, поджав ноги и хмуро уставившись на агрессора. – Хреново работают твои информаторы, – светлые глаза сверкнули, и мальчишка рассмеялся. – Я с этой тёлкой уже год как расстался!
Стаса словно толкнули под дых. Рванув вперёд, мужчина прижал вырывающееся тело к кровати и накрыл смеющиеся губы своими. Ворвался языком в рот, обрывая смех, больше похожий на истерику. Застонав, парень выгнулся в попытке скинуть тяжёлое тело.
– Останешься на ночь, – выдохнул Стас в припухшие губы парня.
– Нет, мне надо уйти.
– Уйдёшь, если сможешь… – тихо пообещал мужчина, раздвигая ноги мальчишке и проникая пальцами в горячую дырку. Мальчишка дёрнулся в тщетной попытке вырваться и замер, прикрыв глаза и пережидая проникновение. – Ш-ш-ш, вот так… Я тебя растяну немного… – Стас снова накрыл такие соблазнительно приоткрытые губы, пробуя их на вкус и заставляя отвечать. Язык парня сначала несмело двинулся навстречу, заставив мужчину застонать и вжаться в распростёртое под ним тело. Пальцы настойчиво и нежно касались стеночек, лаская простату. Глухо простонав, мальчишка чуть приподнял бёдра и сам насадился на вдруг принёсшие удовольствие пальцы. Стас отстранился, разглядывая притихшего под собой любовника. Посмотреть было на что, и нетерпение вновь окутало тёплым туманом. Щёлкнув крышкой от смазки и налив на руку гель, мужчина вернулся, ещё шире разведя ноги мальчишке. Тот чуть вздрогнул от холодного и скользкого прикосновения и облизал губы. Смазав дрожащую дырочку, Стас согнул парню ноги в коленях и подложил под поясницу думку. – Расслабься и дыши, – тихо прошептал мужчина, глядя в светлые, горящие возбуждением глаза. Эд послушно выдохнул и всё же не удержался от всхлипа, когда влажная головка протиснулась внутрь. Мужчина не спешил, стараясь проникнуть как можно аккуратнее в желанное тело. Мальчишка застонал, и из уголков его глаз потекли слёзы. – Ш-ш-ш, не сжимайся, смотри на меня… во-от… – Эдик вскрикнул, когда мужчина погрузился полностью, и замер. Зад, натянутый на член, нещадно зудел, и парень, не удержавшись, двинул бёдрами и застонал. – Да, малыш, не спеши-и… – Стас снова принялся вылизывать влажную кожу плеч и шеи мальчишки, чувствуя под языком, как бешено бьётся венка. – М-м-м, какой ты сладкий, – тихий шёпот мужчины успокаивал и заставлял расслабиться. Когда он двинул бёдрами, Эд рвано выдохнул, вскрикнув от боли. Неспешные покачивания заставляли скулить и двигаться навстречу. – Потерпи, не могу больше… – Стас резко вошёл, вырвав крик, и уже не нежничал, врываясь в податливое тело. Стоны и хрипы, которые издавал мальчишка, снесли крышу напрочь.
Крики, стоны, движение навстречу. Тела на постели сплелись в один совершенный организм. Влажные и разгорячённые. Мальчишка уже не владел собой, открываясь навстречу жёсткому проникновению. Стас не мог больше сдерживаться, метя засосами дрожащее и выгибающееся тело. А Эд уже не мог остановиться, подчиняясь ускорившемуся темпу и срывая голос. Мокрый от слез и слюней, всё, что он мог – это погрузиться в водоворот новых ощущений, таких ярких, что они током проходили по позвоночнику и выворачивали нервы наизнанку. Оргазм накатил горячей волной, вышибая последние мысли и горячим смерчем проносясь по телу. Стас в последний раз толкнулся, шлёпнув яйцами по крепкой попке и кончив глубоко внутри, а потом рухнул на обессиленного любовника. Губы сами потянулись к порозовевшей коже, вбирая в себя вкус мальчишки и вылизывая.
– Эдик? – мужчина осторожно подул спящему на лицо: парень вырубился под ним и даже не понял, что всё кончилось. Стас прислушался к ровному дыханию и довольно улыбнулся. Встав и сходив за полотенцем, мужчина обтёр свой трофей, с жадностью разглядывая спящего. – Уйдёт он… – усмехнулся мужчина, касаясь губами спокойного лица. Улёгся рядом, сгрёб мальчишку в объятия и тут же уснул.
Эдик открыл глаза и уставился в потолок. Жарко… Рядом, закинув на него руки и ноги, спал Стас. Парень тихонько освободился от тяжести и тихо выругался. Задница пылала от боли, прикоснуться было невозможно. Тихо скуля и стараясь не потревожить спящего монстра, Эдик всё же встал и направился вниз, где оделся и, стараясь не хлопнуть дверью, вышел на улицу. Слов не было, один мат. Как в таком виде добираться до работы, да ещё и работать? Парень вызвал такси и вышел за ворота, надеясь, что машина приедет раньше, чем любовник обнаружит пропажу. Что его ждёт в этом случае, даже думать не хотелось. И вообще, что это было? Какая Наденька? Что нёс этот придурок, и как так получилось, что Эд сам участвовал в процессе? Причём получая удовольствие и от траха, и от голоса… Мистика…
Машина приехала раньше, и парень, успокоившись, что его никто не преследует, отправился в город, подальше от этого дома и этого человека. Думать не хотелось. Но мысли крутились вместе со сценами, в которых он был непосредственным участником. Какого… Ну почему это всё происходит? Мало проблем, что ли? Вряд ли этот мужик отпустит и, судя по его поступкам, скорее прикопает в садике и будет на могилку цветочки носить. Извращенец хренов. Щёки горели от страха, стыда и сладкого возбуждения, которое нарастало в паху.
– Мля… – выдохнул парень, ещё этого не хватало. Зад болел так, что оставалось только терпеть и не особо ёрзать, чтобы не вызвать подозрений у водителя. Через полтора часа, расплатившись с таксистом, парень отправился к магазину, где его ждала ещё ночная смена, и, судя по всему, ночь будет адской.