4.

После посещения страшного дома Эд всячески пытался забыть о том, что произошло в огромной гостиной его преследователя. Парень очень хорошо понимал, в какую неприятную историю угодил. В том, что его будут шантажировать, блондинчик не сомневался, как и в том, как придётся расплачиваться. «Завтра же сдай анализы, малыш. Ещё не хватало, чтобы ты притащил в мою постель какую-нибудь заразу», – напомнили ему перед тем, как дверь захлопнулась за спиной. Возмущённый мальчишка не успел даже ответить. «Сука…» – выдохнул он в темноту и направился к байку. Вот мало ему проблем? Нужно квартиру продавать и байк, и вот в довесок анализы… Сам бы сдал, извращенец, ещё неизвестно, кто кому заразу принёс…


Отношения, тем более такие, в планы вообще не входили. Раздражение накатывало, как приливная волна, задница зудела после грубого обращения. И что теперь, терпеть всё это? Терпеть. Понимание того, что он принял правила игры, удручало, но в кармане лежала толстая пачка денег, и Эдик решил, что будет решать проблемы по мере их поступления. Сейчас главное – мама, остальное потом, когда опасность перестанет угрожать близкому человеку.


Байк мчался к больнице. Эдику просто необходимо было отдать прожигающие руки деньги. Впервые он чувствовал себя продажным, и снова ощущение слабости накрыло с головой. Бессилие и невозможность как-то повлиять на ситуацию. Эд был уверен, что даже если бы рассказал этому садюге всё как есть, ничего бы не изменилось. Но парень не собирался что-то объяснять и доказывать, пусть думает что хочет, главное – получилось. Больница встретила, как всегда, запахом лекарств и редкими людьми в халатах, бродившими по коридорам. Эдик направился прямиком в знакомый кабинет. У белой двери одёрнул куртку и решительно постучался.


– Войдите… – Сергей Александрович встретил парня рукопожатием и уставшим от ночных дежурств лицом. – Вот, здесь два лимона… – начал парень скороговоркой. Сергей удивлённо смотрел на пачку денег, которую мальчик просто кинул на стол, словно это была раскалённая головешка.


– Я напишу расписку, – быстро спохватился мужчина, достав лист бумаги, и начал писать. – Завтра я свяжусь с клиникой и проведём оплату. Ты должен прийти к десяти часам, сможешь?


– Да, – парень сел на стул, облокотившись локтями о столешницу. – И ещё… Мне надо сдать кое-какие анализы… – врач чуть приподнял брови, давая понять, что услышал, но при этом продолжал писать не отрываясь.


– Что-то конкретное?


– Да… На СПИД.


– Похвальное рвение, сейчас редко кто проверяется… – вдруг врач поднял глаза и серьёзно посмотрел на парня. – У тебя сомнения?


– Нет… Просто девушка у меня… с придурью.


– Ну почему же, вполне себе серьёзный подход. Значит, приедешь к семи и сдашь всё, что я тебе скажу. Вот направления… Вы вместе приедете?


– Нет, я буду один… – пробурчал парень, но Сергей его услышал.


– Не бурчи и не обижайся. Видимо, твоя девушка просто хочет перейти на новый уровень ваших отношений и заботится о своём и твоём здоровье. Такое встречается редко, скорее наоборот: сначала постель, а потом проблемы, – Сергей улыбнулся. – Можешь радоваться, если она тебе нравится. Это показатель её отношения к тебе и желания продолжать…


– Я понял, – нахмурился парень. «Это значит, что тебя будут трахать без презика и залезут в зад голым членом, возможно, даже кончат внутри». Эд попытался остановить разыгравшуюся фантазию, от которой просто сводило живот.


– Ладно, отправляйся домой спать, а то на тебе лица нет от усталости. Собери документы Анжелы и свои. Тебе придётся ехать в Германию. Когда твоя мама очнётся, надо, чтобы кто-то родной был рядом.


От Эда не укрылось, как мягко произнёс врач имя своей пациентки, но в голове было столько мыслей, что думать ещё об этом казалось самоубийством. Попрощавшись, Эд покинул кабинет, совершенно забыв о расписке, которая так и осталась лежать на столе под ладонью врача. Приехав и оставив байк на стоянке, Эдик направился домой. Уже открывая дверь в квартиру, парень остановился. Телефон тихо тренькнул в кармане, оповещая о пришедшем сообщении. Достав потёртый Самсунг, Эдик уставился в высветившееся сообщение на дисплее. «Спокойной ночи, малыш». – Карлсон, бля… – выругался парень, закрывая за собой дверь.


В отличие от своего сбежавшего в растрёпанных чувствах любовника, Стас был доволен происходящим. Мальчишка никуда не денется, это понятно. Стоило только увидеть его лицо, когда ладонь сжала деньги. Облегчение, испуг, обречённость и упрямство – всё это промелькнуло в глазах хаски. Налив себе коньяка, Стас поднялся в кабинет: его ждали работа и папка с тем, что удалось разузнать о жизни мальчишки. Легко не будет, но мужчина уже понимал, что не сможет отказаться от такого любовника в своей постели. Молодой, красивый… Приручить такого стоит всех нервов. Мысли вернулись к мальчишке, лежавшему перед ним в такой соблазнительной и открытой позе, что от одного воспоминания член сладко потянуло. Хотелось вернуться в тот момент и снова прикоснуться к восхитительному телу, заставить его выгнуться и раскрыться ещё больше. Услышать стон, а лучше крики, и почувствовать влажную кожу под ладонью.


У Стаса было много любовников: кто-то не задерживался в его жизни, кто-то ненадолго согревал постель. В основном, это были мальчики не старше Эда, но были и мужчины. И всё, что им надо было – это деньги и возможность попасть в круг богатой тусовки. Он дарил подарки, возил любовников по миру, но всё было как в старой игре: все ходы просчитаны, и каждая фигура знает, когда и как появиться и исчезнуть. Возможности Стаса были огромны и, конечно же, он не упускал случая трахнуть очередного искателя лёгких денег и красивой жизни. Правда, потом так же легко выбрасывал любовников из жизни, чем снискал славу редкого засранца и мерзавца. Все, кто с ним был, хотели денег, известности и член в задницу… А вот этого мальчишку Стас хотел сам. Он уже давно не зелёный юнец, а рядом с этим мальчиком хотелось… Много чего хотелось… То, что мальчишка потребовал деньги, покоробило, но он не вёл себя как простой сучонок, каких Стас повидал за свою жизнь. Если парень падок на подобное, Стас не возражал, но тогда он также вытрахает из него душу. Прав тот, кто платит, а парень попал, и мужчина ещё не раз порвёт ему зад с превеликим удовольствием. Он выдрессирует мальчишку и попользуется, прежде чем выкинет из своей жизни, насытившись. Да, планы были грандиозными. Всё же жаль, что он так прямо показал, чего стоит ещё одна продажная попка. Красивая новая игрушка.


Стас привычно устроился за столом, открыв перед собой папку. С фотографии на него смотрели глаза хаски на красивом, слегка улыбающемся лице. Отложив фото в сторону, мужчина принялся изучать собранную информацию. Ничего нового. Двадцать один год, не женат, адрес, живёт с мамой, учился… – Даже так? – Стас усмехнулся, прочитав, что мальчишка был задержан за хулиганство на пятнадцать суток. Неудивительно, с таким-то образом жизни… Стас сам не был ангелом и в молодости частенько встречался с правоохранительными органами, но никогда не попадал в кутузку.


В общем-то, больше ничто не задержало интерес мужчины. Собранное в папке нисколько не тронуло Стаса: простой мальчишка со своими тараканами, нетерпеливый и лёгкий на подъём. Друзья, подружки, девушка… Стас хмыкнул. Миловидная девочка смотрела с фотографии, растянув губы в улыбке. Обычная, сам бы он такую не заметил. Интересно, чем она так зацепила пацана? Раздражение заставило мужчину откинуть фото, и оно упало рядом с фото белокурого ангела. Они даже близко не подходили друг другу. Надя… Стас скривился: «Ничего тебе не светит, Надя». Этот сладкий мальчонка уже принадлежит ему, и скоро сам будет липнуть и требовать большего.


Настроение испортилось окончательно. Закрыв папку, мужчина убрал её в нижний ящик стола. Лучше уж поработать, чем думать о том, был ли мальчишка счастлив с этой Надей? И совсем не хотелось знать, как у них всё происходило. Конечно, получив в постель такого любовника, девчонка была рада. Да на него просто любоваться часами хотелось, а уж потрогать… везде, к тому же, если он не против… Стас зарычал, смахнув со стола стакан с коньяком. Блядь мелкая…


Утро у Стаса началось привычно: с поездки в офис. Работа подождать не могла. Конечно, корпорация работала точно, как часы в руках умелого мастера. Стас очень гордился своим «Зазеркальем», где всё принадлежало ему. Привычно скинул пальто и занял место за столом, у которого навытяжку уже стоял секретарь, ожидая указаний.


– Собери всех и приготовь кофе… – мужчина так и не смог сомкнуть глаз ночью: всё ему мерещился мальчишка, ласкающий такую обычную деваху, дешёвка…


– Станислав Андреевич, у вас сегодня две встречи и приглашение на вечер, – зачитал секретарь и уставился на начальника. Стас окинул взглядом стройную фигурку молодого работника и, хмыкнув, откинулся в кресле.


– Саша, займись делом, – чёрные глаза смотрели не отрываясь, а ладонь сжала пах. Секретарь заулыбался и, легко встав на колени, ловко расстегнул молнию, освобождая напрягшийся орган босса. Недолго думая, секретарь обхватил член губами, всасывая… Откинувшись в кресле, Стас довольно простонал и, схватив секретаря за светлые волосы, насадил на себя до конца. Саша всхлипнул, испытав не самые приятные ощущения, но тут же продолжил вылизывать член. Босс был нетерпелив (чего раньше за ним не наблюдалось), но мужчина радостно отнёс это поведение на свой счёт. Кончив глубоко в горло секретаря, Стас оттолкнул работника и неспешно застегнулся, разглядывая покрасневшего и возбуждённого молодого мужчину. Почему-то вместо него представлялся другой: ангелоподобное существо с глазами хаски, на коленях, утирающий с губ его сперму. Член снова затвердел.


– Снимай штаны и раком встань… – секретарь эротично сдвинулся с места, покачивая бёдрами, и тут же обнажился, выставив свой зад вверх. Стас достал из стола смазку и презерватив и, щёлкнув крышкой, налил гель на сжимающуюся от нетерпения дырку своего секретаря. Раскатав по члену резинку, тут же вошёл без подготовки, грубо и резко. Любовник заскулил, но не попытался увернуться. За подобную несдержанность босс неплохо платил, так что потерпеть стоило, к тому же есть шанс понравиться… Бешеный темп не позволял расслабиться и получить удовольствие, поэтому бедняга секретарь очень обрадовался, когда тяжёлое тело над ним выгнулось и, что-то прорычав, Стас освободил любовника, сняв использованную резинку и бросив в мужчину. – Выкинь и давай, шевели задом, у меня ещё дела, – Стас даже не взглянул в сторону поднявшегося на ноги секретаря. Сейчас, когда немного отпустило, можно заняться делами, а вечером… Вечером его будет ждать попка мальчишки.

Загрузка...