Глава 2. Рояль в кустах

Передо мной стояла покрасневшая девушка и пыталась удержать шикарный бюст внутри блузки. Блузка не справлялась.

– Ой, простите, – смущённо произнесла девушка.

– Да ничего страшного, при мне такое часто бывает, – а ведь я даже не соврал. Лопнувшие пуговицы – это ещё что, вот помню на одной вечеринке, после выступления приглашённых артистов, нижнее бельё у всех девушек потяжелело и сползло с ножек. Так неожиданно было…

– Простите что? – округлила глаза красавица.

Мы слишком мало знаем друг друга, чтобы говорить о таком вслух? Если бы дамочка читала мысли, уже бы съездила мне по лицу.

– Да вы не отвлекайтесь, – указал взглядом на зону декольте и, видимо, пялился неприлично долго.

Девушка засмущалась, некоторые пуговицы валялись на полу, оставшиеся она безуспешно пыталась застегнуть. Но такому большому бюсту явно хотелось свободы.

Девушка, наконец, взяла себя в руки, сделала жест пальцами, и пуговицы вернулись на место, ну а бюст вновь оказался под надёжной защитой.

Пока красавица исправляла ситуацию, прислушался к себе, проморгался и бегло оценил происходящее.

В первую очередь, я в другом мире. Что ж, мне не впервой вылазить из сомнительных миров. Главное разобраться в местных законах магии и в правилах, чтобы никого не обидеть. А еще узнать, какие вечеринки здесь под запретом, и что используется в качестве стоп слова. А то всякое, знаете ли, бывает…

Почесал затылок и огляделся.

Первое правило попаданца – не палиться и делать вид, что всё нормально. Для начала достаточно не задавать глупых вопросов. Какие у меня вводные? По факту всё в порядке: ноги и руки целы, рядом приятная собеседница, которая уже поспешила частично оголиться передо мной. Я бы не прочь похулиганить, но сначала нужно в полной мере оценить обстановку и освоиться. Так что прости, красавица, с шикарной блузкой, но тобой я займусь позже.

Спрашивать у барышни, как её зовут точно плохая идея, как раз тот самый глупый вопрос, что выдаст меня с головой. Поэтому вживаемся в роль и берём быка за рога:

– Так что вы говорите там с роялем?

Со стороны мой голос звучал так себе. Высоковат, да и скрипучий. Прочистил горло и сделал тембр ниже и более бархатистым:

– Может вместо всего этого, – обвёл руками пространство вокруг. – Переместимся на место преступления, да посмотрим на всех… то есть, я имею в виду на рояль.

– Да, конечно, – смущённо произнесла девушка и направилась на выход из кабинета. Я слегка пошатываясь двинулся следом.

Мы оказались в просторном и длинном коридоре.

Я как галантный джентльмен везде пропускал даму вперёд, ну а как еще в полной мере оценить фигуру спутницы? Шагая следом, прислушивался к себе, наблюдал за прекрасной фигуркой манящей меня за собой.

Признаться честно, рояль интересовал меня мало. Когда идёшь по коридору за прекрасной дамой и вдыхаешь аромат цветущего сочного персика – а именно так она и пахла, мир начинает играть новыми красками.

Я даже проморгал момент, когда оказался в аудитории полной студентами. На меня тут же уставились внимательные взгляды. Неплохо. Процентов девяносто девушки, да какие! Все как одна прекрасны! Кудрявая блондинка задумчиво наматывая локон на палец, мечтательно смотрела куда-то вдаль, две близняшки перешептывались и хихикали (как же я обожаю близняшек). Чувственная брюнетка, растрепав галстучек, расстегнула две верхние пуговки на блузке. Видимо ей стало жарковато.

И если я правильно понял, это все мои.

Похоже Архимаг решил меня наградить за то что я совратил его дочку? Хотя, расслабляться тоже не стоило, вдруг они оборотни или суккубы.

– Воронцовы, не вижу здесь ничего смешного, – строго одёрнула хихикающих близняшек Анна Сергеевна, затем выразительно поглядела на меня, видимо напоминала что это моя обязанность.

Я, тем временем, оценивал взглядом всех присутствующих и картина рисовалась прямо-таки что надо… Пока всё не испортил вопль старикана. Он, не стесняясь в выражениях, поносил учениц и как только заметил нас, тут же переключился:

– Анна Сергеевна, – так, запомним, Анечка значит. – Этот рояль, величайший артефакт императорской семьи! – разорялся мужчина. – Это один из истинных достояний иммунных к любой магии. Я уже третий десяток лет разыгрываю студентов, прося превратить его хоть во что-нибудь. А они что? С роялем не справились, так пол под ним превратили в катапульту! Это же надо было додуматься!

Анечка обречённо выдохнула и перевела строгий взгляд на учениц. Неужели этот старикан имеет тут какой-то вес? Сейчас мы это быстро выясним.

– А вы, простите, чего ожидали-то? Розыгрыши – дело такое, не всем после них смешно, – с вызовом, но не без интеллигентности вмешался я. – А почему вы в этом инциденте не вините себя?

Признаться, я собаку съел в таких ситуациях, когда попадался с поличным, но выставлял виноватыми всех вокруг.

Старикан осёкся, явно не ожидая, что наезжать станут на него. Этого я и ждал! Доминируй, наезжай и властвуй.

– Но Рояль… Вы поймите, его же подарил сам император! Это же статус! В каждой Академии свой артефакт, как мы теперь без инструмента?

Так-с, Академия, запомним.

Я подавил смешок. Так расстраиваются из-за какого-то рояля. Делов-то! Эх… Жалко – новость о том что у меня есть божественный тромбон их не порадует. Но то ли еще будет! Новость о новом инструменте быстро разнесется по округе. Все ещё завидовать будут!

Поймал на себе виноватые взгляды парней и девчонок. Одна из девушек, пунцовая как вишенки дочерей афродиты, закрыла лицо руками. Судя по дрожи сотрясавшей её плечи, она рыдала. Вот противный старикан, довёл милую малышку до слёз. Ну кто так обращается с девушками? (Я бы довёл её совсем до другого настроения).

Я подошёл к окну, вырванному вместе с кусками кладки и выглянул наружу. Прежде всего нужно оценить ущерб. А заодно и понять, какая погода и не идут ли кислотные дожди.

Снаружи нежно розовое небо, проплывали белые облачка в форме барашков, вдалеке воздушный шар или что-то наподобие корзинки и привязанной к ней воздушных шаров. Пышные деревья, усеянные голубыми цветами, на земле разноцветные кусты роз с крупными бутонами. Миленько, но, как по мне, слишком по-девчачьи. Но радовало одно, что здесь не было никаких тебе слизней и прочих мерзостей. Правда, в небе кружили чёрные птицы, напоминающие стервятников.

На лугу паслись пони и единороги, а рядом с ними стоял… Ого, здоровенный краснокожий демон, без рубашки, но в просторных шортах, из-под которых торчали косматые ноги. Он махал в воздухе трезубцем и явно матерился на своём языке. Культурные личности таким тоном точно не разговаривают. Но он же демон, что с него взять?

Пони и единороги паслись на лугу и беззаботно щипали травку. Интересно, единороги настоящие? В моём мире их почти истребили из-за ценной шерсти, кости и чудодейственных внутренностей. На первый взгляд, они мало отличались от привычных коров и коз, просто меньше размером и окрас чудной: фиолетовые, нежно-розовые и сиреневые. А, может, их специально красили?

Присмотрелся внимательнее, тут же обнаружил рояль в пышно разросшихся кустах. Что ж, очень канонично.

Да что же это за мир такой? Жалко, не успел детальнее разобрать заклинание Кроносовича. Надо соблюдать предельную осторожность, кто знает, чего ждать от такого контрастного места? Подумать только, демон пасёт единорогов… Может это тайные разработки преисподней? Вдруг эти пони на самом деле в душе адские гончие? Не успеешь оглянуться и эти милахи также беззаботно схрумкают тебя вместо травы и даже хвостиком не поведут.

В кустах, к слову, было еще кое-что. Прищурился и разглядел торчащие из-под рояля белые копыта. Прикинул, кто бы это мог быть? Видимо, рояль не просто в кустах оказался, он еще и копытное раздавил. Вот теперь стало понятно, почему стервятники налетели. Видимо, не такой уж и девчачий это мир.

Прислушался к происходящему в аудитории, где старикан снова завёлся.

– …нанесён колоссальный ущерб величайшему достоянию империи. Испорчен уникальный парк, приуроченный к женскому общежитию.

А, ну понятно. Действительно, девчачье царство.

Высунулся из окна, помотал головой. Слева розовое небо обрывалось и становилось серым, будто отлитым из стали, из-за крыш виднелись макушки могучих сосен. Ого, видимо, в этом мире доросли до атмосферного зонирования территорий. Предположу, что дальше расположилась территория мужского общежития, ну а там всё гораздо серьёзнее и брутальнее. Но это нам ещё только предстояло выяснять.

Ну что ж, кое-что уже выяснил, пора брать ситуацию в свои руки.

Я резко обернулся и, приняв позу оратора в экстазе, провозгласил:

– Дамы, – обвёл взглядом учениц, перевел взор на учителя, судя по всему, преподающего трансформацию. – Давайте разберемся, судя по вашим речам, рояль, по вашей же милости, тридцать лет подвергался опасности. Так от чего же вы удивляетесь, когда талантливый ученик, наконец, смог с ним что-то сделать?

Выпятил грудь колесом, оглядел присутствующих гордым взором, подражая Фемиде. Именно так она вела себя на своих лучших выступлениях.

– Так почему вы считаете, что это проблема? Неужели вы не замечаете произошедшего чуда? Быть может, перед вами сейчас распускается, подобно бутону, величайший маг империи? Сильный и нестандартно мыслящий! Мне кажется, вместо нотаций нужно схватить книгу истории кампуса и записать в неё то самое имя! Сегодняшний день станет величайшим открытием и частью нашего будущего!

Девочка, которая сидела до этого красная, слегка отняла ладони от лица. Испуганно блеснули заплаканные глаза.

Вопивший до этого старикан, безмолвно открывал и закрывал рот.

– Императорский рояль безусловно жалко, но разве это не достаточная стоимость во имя обнаружения такого таланта? Неужели кто-то из вас решится с этим поспорить? – кое-как удержался, чтобы не назвать присутствующих жалкими смертными. – Мы ведь воспитываем настоящих магов, а не бестолочей. Быть может впервые за три десятка лет вы, наконец, смогли проявить себя как настоящий учитель!

Я умолк, оглядывая окружающих полным достоинства взглядом.

Все присутствующие затихли и принялись коситься в сторону переставшей плакать девушки. Повисла немая тишина.

– Если бы я был преподавателем трансформации, – оглядел девушку и приподнял бровь, – я бы занялся вами лично.

Ну что ж, я завладел их вниманием, и теперь взгляды всей аудитории скрестились на мне. Почему бы не воспользоваться ситуацией?

– Хммм… а чем же занимаюсь я, скажите мне? Ну-ка девушка, скажите? – указал я пальцем на одну из близняшек, очень уж приглянулся мне её томный взгляд.

Все в зале принялись перешёптываться. Девушка, собравшись с мыслями, попыталась сформулировать мысль.

– Конечно, все знают, – скромно ответила она.

Сестра толкнула её в бок со словами:

– Карина, не надо.

– Скажите это вслух. Да-да, вы! – напирал я. Ну а как ещё я мог узнать, кем работаю? Сейчас идеальный момент, чтобы вуалировать тупые вопросы под пламенную речь и взаимодействие с публикой.

– Теория и анализ заклинания, – поддержала сестру вторая близняшка. Такая же восхитительная и волнующая.

– Именно! – почти что пропел я и вскинул палец к потолку.

Прекрасно, в этой дисциплине я довольно неплох. Даже научить чему-нибудь смогу!

– Замечательно, прелестно! Преступление думать, что всё потеряно! Ну, а в каком мире мы живем? – решил продолжить я, переключившись на брюнетку с расстегнутыми верхними пуговками.

Как же я люблю, когда все смотрят на меня и внимают каждому моему слову. Сейчас бы сюда фонтан с шампанским, посадить за рояль моего друга Элвиса, а девушек избавить от излишнего гардероба…

Как же я хорош! Ораторствую как бог ораторства.

Мой вопрос оказался неожиданным. Ученики принялись непонимающе переглядываться.

– Смелее, смелее, – подбодрил их, – где же мы живём?

– В Российской Империи, – пробормотала на этот раз задумчивая блондинка и с серьезным видом поправила волосы.

Так-с, понятно. Приходилось бывать в таких мирах. Судя по всему, здесь живут люди, в их стране властвует монарх и магически одарённая аристократия. Ну а я оказался в самом прекрасном месте этого мира. В магической Академии, переполненной прелестными студентками.

– Прелестно! Российская Империя нуждается в таких талантах! – я сместил взгляд на преподавателя трансформации и Анечку. – Беречь таких студентов надо, а не наказывать! Анна Сергеевна, неужто нашими правилами Академии предусмотрено наказание для самородков?

Смущённая моим спичем девушка, явно потерявшая лидирующую позицию, попыталась оправдаться:

– У нас в педагогическом совете как раз разрабатывается новая программа для одаренных учеников.

Так, “у нас”. Видимо она имеет какое-то отношение к этому самому совету. Осталось понять какое.

– Ах, так вот зачем вы меня вызвали! Вы хотели умыкнуть у меня из-под носа столь одарённую ученицу? – пошутил я.

Анна Сергеевна засмущалась, но, увидев улыбку на моем лице, тоже улыбнулась в ответ. Как же я люблю радостных женщин, а то возмущалась у себя в кабинете…

– Я председатель педагогического совета, мне по-другому нельзя! – предприняла новую попытку перенять инициативу Анечка. Ты ж моя милашечка.

– И в завершении всего: в каком месте мы учимся? – воспользовался общей заминкой и окинул всех преисполненного достоинства взглядом.

Указал на другую девушку с роскошными синими глазами и пышным бюстом, вступившим в противоборство с тесной ученической формой.

– В Высшей Академии магии имени императора Дубровского! – отчеканила синеглазка и единственная из всех выдержала мой наигранно суровый взгляд. А девчонка явно бойкая! Неплохо, одобряю! Беру её на карандаш.

Что ж, примерная картина ясна. Остальное будем выяснять по ходу.

– Почти верно! На самом деле это то место, где рождаются величайшие умы, светила магии нашей Империи. И на нас, как на учителях, лежит колоссальная ответственность. Мы должны взращивать наших учеников, но уж точно не оберегать памятники древности!

У Анны Сергеевны даже рот приоткрылся от удивления. Какая же она, ух…

В аудитории раздались одинокие хлопки, но с каждой минутой хлопающих ладоней становилось всё больше. В итоге раздались громкие аплодисменты.

Едва удержался, чтобы не принять позу Аполлона и не начать кланяться.

Когда аудитория снова погрузилась в тишину, откуда-то с задней парты расслышал шёпот. Сейчас важна любая информация, поэтому прислушался:

– Вот жеж наш слизень разошёлся! – мужской завистливый голосок, для другого уха еле различимый, но мой слух распознавал любой шорох.

Мхм, похоже все элементы заклинания Архимага сбылись-таки. Здесь и демоны и девчата и даже слизню место нашлось.

Надо еще понять, откуда у меня такое дурацкое прозвище? И, кстати, как я вообще выгляжу со стороны? Но это успеется.

Пауза явно затянулась, шепотки разносились из разных углов класса, но ценной информации я в них для себя не нашел.

Пора заканчивать.

– Вы согласны со мной, коллеги? – я снова повернулся к Анечке и преподавателю трансформации.

Анна Сергеевна нахмурилась, она явно такого не ожидала. Зато старикан активно закивал. Кажется, я сразил его своей пламенной речью. Может он не так плох? Ещё бы, талант отточенный тысячами жгучих тостов просто так не пропьёшь! И даже отсутствие амброзии не мешает.

Так-с, полдела сделано.

– Всё равно мне никогда не нравилась эта рухлядь, – пробормотал учитель трансформации, затем взмахнул рукой, и окно принялось само собой восстанавливаться. А старикан не так уж плох. Надо будет с ним как-нибудь затусить. Узнать бы как его зовут для начала.

Одно радовало, магия этого мира хоть как-то согласовывалась с моей прошлой. Как разберусь с делами, надо будет выяснить местные правила, мне ведь ещё из этого мира предстоит как-то сваливать. А я ведь не бог чтобы открывать порталы силой мысли. Но всё потом, сейчас важно закончить с насущными делами.

– А как же быть с роялем? – возмущённо спросила Анечка Сергеевна.

– Я уже послал големов за обломками, – включился старикан. – И даже изучил ущерб. Рояль упал на мягкое и не сильно пострадал.

Я снова покосился в окно, на торчащие из-под белого рояля копыта.

Бахусович сделал своё дело, Бахусович может уходить.

– Раз уж конфликт исчерпан, я, пожалуй, удалюсь, – я повернулся к заплаканной девчонке и, лихо подмигнув ей, громко произнёс: – вы не могли бы меня проводить до моего кабинета? Хочу с вами кое-что обсудить.

Я, конечно же, снова хитрил. Сам-то я не знал, где мой кабинет. Можно было бы попросить Анну Сергеевну проводить меня, но это очередная глупость, способная меня раскрыть. Хотя я сам бы не отказался от её компании. Глядишь, она осталась бы не только без пуговичек, но и без блузки… Но не всё сразу.

Девочка в ответ на моё приглашение закивала и, подскочив ко мне, суетливо поправила юбочку.

Провожаемый взглядами, с видом победителя, я медленно двинулся на выход.

Стоило ступить за порог, как раздался требовательный голос Анны Сергеевны:

– Валерий Петрович, подождите меня, хочу перекинуться с вами парой слов.

Хм, а может я её недооцениваю, и стоит ожидать чего-то большего?

Загрузка...