Аннабель Ли Бессмертие на двоих

Пролог

Мы редко куда-то выбирались, но в этот вечер был особый повод. Фирма Алексея сделала пожертвование в фонд помощи детям и его пригласили произнести речь на благотворительном ужине.

– Как ты? – тихо спросил Алексей, касаясь губами моей руки.

Он знал, что эта тема была особенно болезненной для меня в последние годы и благотворительный вечер разбередил старые раны.

Есть вещи, о которых стоит договариваться еще на берегу. Так частенько говорила моя мама. И мы с Алексеем все обсудили еще до свадьбы. У меня была полная свобода действий. Жизнь с ним открывала безграничные возможности и не было закрытых дверей. Кроме, пожалуй, одной.

– Все хорошо, – я улыбнулась одними уголками губ.

Алексей снова вернулся к экрану ноутбука. В последнее время он постоянно пропадал на работе, обеспечивая нам безбедное, бесконечное будущее. Я посмотрела в окно на проносящиеся мимо огни. Было непривычно ездить с личным водителем. Так хотелось снова по душам поговорить со своим мужем как в былые времена один на один в машине, но при посторонних это было невозможно. Впрочем, мы уже давно не обсуждали ничего кроме его работы.

Машина проехала сквозь пропускной пункт закрытого, коттеджного поселка. Я настояла на жизни в частном доме, так как любила свободу своего личного участка и близость с природой.

Водитель, кажется его звали Николай, помог мне выйти из машины. Я посмотрела на идеально ровный газон, стройные ряды туй и ухоженные кусты сортовых роз. Ничто не радовало глаз. Вспомнились пионы на участке мамы, которые росли как сорная трава и не требовали ухода. Где-то в глубине души протяжно заныло чувство тоски. Я скучала по старому домику родителей.

– Ксюша, ты идешь? – позвал Алексей и я последовала за ним, – мне нужно еще кое-что закончить по работе. Ложись без меня.

Он дежурно поцеловал меня в щеку и направился в свой кабинет. Тяжелый вздох не привлек его внимания. Я не спеша направилась к лестнице на второй этаж, чувствуя себя героиней старого бразильского сериала. Богатой, уставшей и одинокой.

Присев на краешек пуфика, я осмотрела туалетный столик. Он был заставлен множеством баночек и шкатулок, которые по сути мне были и не нужны. Зачем использовать крема от морщин, если они никогда не появятся?

Аккуратно сняв все украшения, я испытала облегчение, словно избавилась не от драгоценностей, а от непосильной ноши. С той стороны зеркала на меня смотрела красивая, юная девушка, не имеющая ничего общего с Ксюшей из Рязани. Взгляд приковали сочные, алые губы. Алексей любил, когда я носила красную помаду. С раздражением я провела тыльной стороной ладони по лицу и размазала ее по щеке. Смотрелось немного жутко, но даже это не смогло придать больше жизни моему лицу. Кто бы знал, что вечность окажется таким тяжелым испытанием.

Загрузка...