См.: Цыркун Н. Фабрика грез. «Бесславные ублюдки», режиссер Квентин Тарантино // Искусство кино. 2009. № 7.
Цыркун Н. На восемь бед – один ответ. «Омерзительная восьмерка», режиссер Квентин Тарантино // http://kinoart.ru/blogs/na-vosem-bed-odin-otvet-omerzitelnaya-vosmerka-rez-hisser-kventin-tarantino.
Gallafent E. Quentin Tarantino. London: Pearson Education Limited, 2006. Р. 2.
Доусон Д. Тарантино. Биография. М.: Вагриус, 1999. С. 61.
См.: Polan D. Pulp Fiction. London: British Film Institute, 2000. P. 87.
Dawson J. Quentin Tarantino: Cinema of Cool. London and New York: Applause Books, 1995.
См.: Доусон Д. Тарантино. Биография. М.: Вагриус, 1999.
См.: Бэйли Дж. Криминальное чтиво: Полная история шедевра Квентина Тарантино. М.: Эксмо, 2014. С. 194. Эдвард Галлафент включает в библиографию, видимо, другую книгу Доусона: «Квентин Тарантино: внутренняя история». См.: Dawson J. Tarantino: inside story. London: Cassell, 1995; Gallafent E. Quentin Tarantino. London: Pearson Education Limited, 2006. P. 124.
Квентин Тарантино: Интервью / сост. Дж. Пири. СПб.: ИД «Азбука-классика», 2008.
См.: Диалоги – моя фишка. Черные заповеди Тарантино. М.: Алгоритм, 2016.
См.: Шнакенберг Р. Тайная жизнь великих режиссеров. М.: Книжный клуб 36.6, 2012. С. 360–369.
Bernard J. Quentin Tarantino: The man and his movies. London: HarperCollins, 1995.
Clarkson W. Quentin Tarantino: shooting from the hip. London: Piatkus Books, 1995.
Вместе с тем надо понимать, что в ней есть катастрофические ошибки перевода. Так, сценариста и режиссера Шейна Блэка переводчик принял за девушку.
Barnes A., Hearn M. Tarantino: A to Zed. London: Batsford, 1996.
Woods P. Quentin Tarantino: The Film Geek Files. London: Plexus, 2000.
Mcintosh A. The Quentin Tarantino Handbook: Everything You Need To Know About Quentin Tarantino. Aspley: Emereo Publishing, 2016.
Levy E. Cinema of outsiders: Cinema of Outsiders: The Rise of American Independent Film. New York: New York University Press, 1999.
Newman M. Z. Indie: An American Film Culture. New York: Columbia University Press, 2011.
Andrew G. Stranger than Paradise: maverick film-makers in recent American cinema. London: Prion, 1998.
. Sconce J. Smart Cinema // Contemporary American Cinema / Williams L. R., Hammond M. (eds.). London: Cinema Open University Press, 2006.
Kermode M. Quentin Tarantino // Contemporary American Cinema / Williams L. R., Hammond M. (eds.). London: Cinema Open University Press, 2006.
Mayshark J. F. Post-pop Cinema: The Search for Meaning in New American Film. Westport: Praeger Publishers, 2007. Р. 5.
Mayshark J. F. Op. cit. Р. 79.
Fraiman S. Cool Men and the Second Sex. New York: Columbia University Press, 2003.
Onderdonk T. Tarantino’s deadly homosocial // New Hollywood violence / Schneider S. (ed.). Manchester: Manchester University Press, 2004. P. 287.
Woisnitza M. Messing Up World War II-Exploitation: The Challenges of Role-Play in Quentin Tarantino’s Inglourious Basterds // Nazisploitation! The Nazi Image in Lowbrow Cinema and Culture / D. H. Magilow, E. Bridges, K. T. Vander Lugt (еds.). New York; London: The Continuum, 2012.
McGee P. Bad history and the logics of blockbuster cinema: Titanic, Gangs of New York, Australia, Inglourious basterds. New York: Palgrave Macmillan, 2012.
Quentin Tarantino and Philosophy: How to Philosophize with a Pair of Pliers and a Blowtorch / Greene R. K., Mohammad S. (eds). Chicago: Open Court, 2007.
Botting F., Wilson S. The Tarantinian Ethics. London: Sage, 2001.
Gallafent E. Quentin Tarantino. Р. 123.
Quentin Tarantino’s Inglourious Basterds: A Manipulation of Metacinema / Dassanowsky R. Von (ed.). New York – London – New Delhi – Sydney: Bloomsbury, 2012.
Herzog T. «What shall the history books read?» The Debate over Inglourious Basterds and the Limits of Representation // Quentin Tarantino’s Inglourious Basterds: A Manipulation of Metacinema / Dassanowsky R. Von (ed.). New York – London – New Delhi – Sydney: Bloomsbury, 2012.
Quentin Tarantino’s Django Unchained: The Continuation of Metacinema / Speck O. C. (ed.). New York – London – New Delhi – Sydney: Bloomsbury, 2014.
Speck O. C. Is Tarantino serious? The Twofold Image of the Auteur and the State of Exception // Quentin Tarantino’s Inglourious Basterds: A Manipulation of Metacinema / Dassanowsky R. Von (ed.). New York – London – New Delhi – Sydney: Bloomsbury, 2012.
Speck O. C. Introduction: A Southern State of Exception // Quentin Tarantino’s Django Unchained: The Continuation of Metacinema / Speck O. C. (ed.). New York – London – New Delhi – Sydney: Bloomsbury, 2014.
Holm D. K. Quentin Tarantino. The Pocket Essential Guide. Harpenden: Oldcastle Books, 2004. Р. 139–154.
Page E. Quintessential Tarantino. London – New York: Marion Boyars, 2005.
Nama A. Race on the QT: blackness and the films of Quentin Tarantino. Austin: University of Texas Press, 2015.
См.: Nama A. Black Space: Imagining Race in Science Fiction Film. Austin: University of Texas Press, 2008; Nama A. Super Black: American Pop Culture and Black Superheroes. Austin: University of Texas Press, 2011.
Critical Approaches to the Films of M. Night Shyamalan: Spoiler Warnings / Weinstock J. A. (ed.). New York: Palgrave, 2010; The Works of Tim Burton: Margins to Mainstream / Weinstock J. A. (ed.). New York: Palgrave, 2013.
Davis M. D. Quentin Tarantino’s Post-Modern King on His Porcelain Trone // Studies in Popular Culture. 1997. Vol. 20. No. 1 (October). Р. 65–74; Dawson L. Revenge and the Family Romance in Tarantino’s «Kill Bill» // Mosaic: An Interdisciplinary Critical Journal. 2014. Vol. 47. No. 2 (June). P. 121–134; Harrington A. Is Quentin Tarantino Calvin Candie? The Essence of Exploitation in Django Unchained // Black Camera. 2016. Vol. 7. No. 2 (Spring). Р. 79–87.
Dassanowsky R. Von. Introduction: Locating Mr. Tarantino or, Who’s Afraid of Metacinema? // Quentin Tarantino’s Inglourious Basterds: A Manipulation of Metacinema / Dassanowsky R. Von (ed.). New York – London – New Delhi – Sydney: Bloomsbury, 2012. P. vii.
Бэйли Дж. Криминальное чтиво: Полная история шедевра Квентина Тарантино. С. 153.
Macias P. TokyoScope: The Japanese Cult Film Companion San Francisco: Cadence Books, 2001. Р. 46.
Квентин Тарантино: Интервью / сост. Дж. Пири. СПб.: ИД «Азбука-классика», 2008. С. 134.
Цит. по: Polan D. Pulp Fiction. London: British Film Institute, 2000. Р. 84.
Levy E. Cinema of outsiders: Cinema of Outsiders: The Rise of American Independent Film. Р. 126.
Цит. по: Polan D. Op. sit. Р. 81.
McGowan T. Out of Time: Desire in Atemporal Cinema. Minnesota: University of Minnesota Press, 2011. Славой Жижек в рамках рекламной кампании книги заявил, что с ее выходом Макгоун наконец стал «лидирующим теоретиком кинематографа в США».
См.: Самутина Н. Великие читательницы: фанфикшн как форма литературного опыта // Социологическое обозрение. 2013. Т. 12. № 3.
Temoney K. E. The «D» Is Silent, but Human Rights Are Not: Django Unchained as Human Rights Discourse // Quentin Tarantino’s Django Unchained: The Continuation of Metacinema / Speck O. C. (ed.). New York – London – New Delhi – Sydney: Bloomsbury, 2014. P. 137.
Mathijs E., Mendik X. 100 Cult Films. London: BFI, Palgrave Macmillan, 2011.
101 Cult Movies You Must See Before You Die / Schneider S. J. (ed.) London: A Quintessence Book, 2010.
Tarantino Q. The Hateful Eight. First Draft. 12-12-2013 //
https://indiegroundflms.fles.wordpress.com/2014/01/1390849759320.pdf.
Павлов А. В. Расскажите вашим детям. Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе. М.: ИД ВШЭ, 2016. С. 310–311.
Chion M. David Lynch. London: British Film Institute, 2005. P. 83.
Mathijs E. The cinema of David Cronenberg: From baron of blood to cultural hero. London and New York: Wallfower Press, 2005.
Бэйли Дж. Криминальное чтиво. Полная история шедевра Квентина Тарантино. С. 186.
Доусон Д. Тарантино. Биография. С. 41.
Бэйли Дж. Указ. соч. С. 192.
Квентин Тарантино: Интервью. С. 317–318.
Бэйли Дж. Указ. соч. С. 186.
Квентин Тарантино: Интервью. С. 303.