Я пришел в себя, и обнаружил себя в странной камере. Вокруг стояла белоснежная двуспальная кровать – именно там я и лежал. Я осмотрел комнату: стены были холодными и гладкими, а единственным источником света служила яркая лампа, расположенная в углу. На стене была решетка, через которую не видно было ничего, кроме темноты.
Словно под гипнозом, я взглянул на свою кровать и заметил что-то странное – схему корабля. Она выглядела запутанной и сложной, но со временем я начал разбираться в ней. Под схемой были написаны цифры с расшифровкой
Это было очень странно.
Текст был написан небрежно и в спешке, но разобрать его можно было. Я чувствовал тревогу: что же произошло?
С момента моего появления в космосе прошло около 25 лет. Сейчас мне 36 лет. В космосе уже наступил 4569 год. Моя родная планета была уничтожена, и мы искали тех, кто это сделал. Из оставшихся людей во Вселенной у нас был механик по имени Кевин. Он чинил все, что ломалось на нашем корабле. Также у нас был медик – Семен, который мог излечить от любой болезни; все звали его Цветочником из-за его любви к растениям и умения ухаживать за ними.
На борту у нас также был помошник – механический робот по имени Командр, собранный Кевином. Эта преданная машина всегда была рядом со мной. И, наконец, моя правая рука – Лова. Я был капитаном этого корабля, полное имя – Капитан Эдвард.
Теперь вернемся к тому моменту, когда меня задержали наемники, торгующие людьми. Это произошло на рынке, когда я покупал чертеж нового бластера. За мою голову в Империи Z была назначена награда в 15 000 галактусов. Наемники не нашли чертеж – я вовремя спрятал его в сапог. Я осторожно вытащил его и посмотрел: цел ли он.
Вдруг корабль здорово дернуло. Он остановился, и к камерам подбежала Лова. Она открыла мою камеру и передала мне бластер.
– Быстро! – скомандовала она, и мы рванули к выходу.
Лова была пришельцем с планеты Зоор. Она говорила плохо и отрывисто, так как её планету взорвали, и мы подобрали её среди руин. Мы бежали по коридору, когда вдруг…
Из комнаты выбежал солдат-наемник и выстрелил! Пуля попала в Лову. Я не раздумывая выхватил пистолет Ловы и выстрелил в него в ответ. Он упал на пол, а я подхватил Лову и потащил к кораблю.
– Быстрее! – закричал я, чувствуя, как сердце замирает от страха.
Мы затащили её внутрь. Цветочник подхватил её и понес в операционную.
– Что с ней случилось? – спросил Кевин, его голос дрожал от волнения.
– В неё выстрелил наемник! – ответил я с отчаянием.
– Быстрее за штурвал! – сказал Командр.
Все заняли свои места. Я уселся за штурвал.
– Взлетаем! – крикнул я.
– Удивительно… – проговорил я с недоумением. – Почему погони нет?
– Ты этому не рад? – удивился Кевин.
– Ну… рад, наверное.
Я встал и направился к операционной, чтобы узнать о состоянии Ловы. В этот момент Цветочник вошёл в капитанскую каюту, опустив взгляд.
Мы все поняли, что случилось. Мы положили её тело в капсулу и отправили в открытый космос.
День прошёл как всегда. Мы облетели несколько планет, зашли в бар, купили продукты на рынке и пошли спать в наши каюты. Но в моём сердце осталась пустота от утраты Ловы. Я знал: впереди нас ждут новые испытания и опасности в этом безжалостном космосе.