Безумец видит то, во что верит


Вторая встреча Тимофея с Ларисой прошла намного лучше, чем первая, но все же парень был не на сто процентов доволен своим поведением.

Лариса встретила гостя голой, что на несколько секунд вывело его из равновесия. Раньше ему никогда не приходилось видеть женские прелести так близко и так откровенно. Вчерашний день не в счет, так как Тимофей еще не до конца осознал происходящее.

– Я, надеюсь, ты выполнил домашнее задание? – спросила она и направилась в гостиную.

Тимофей не понимал, о чем она говорит. Он снова как будто застрял в прострации, рассматривая ее идеальные ноги, голую задницу и грудь.

– С чего начнешь?

Она стояла перед ним, ухмыляясь, и парень сразу вспомнил слова отчима «приручить и сделать зависимой от него!»

Он подошел ближе, грубо притянул ее к себе и попытался поцеловать. Лариса резко оттолкнула его:

– Совсем дурак? Мой рот – это последнее место, куда я тебя допущу!

«Ладно, ты еще пожалеешь!» – промелькнуло в голове у Тимофея, он потянулся к ее груди и зажал каждый из сосков указательным и большим пальцами. Лариса что-то хотела сказать, но он выкрутил их сильней, и она только ахнула.

Грубо бросив ее на диван, он присел перед ней на колени и развел ее ноги в сторону. Еще раз проделав с ее грудью то же самое, его вторая рука коснулась ее плоского рельефного живота, медленно скользя вниз. Проводя пальцами между ног, он сразу почувствовал желанную влагу. Она подтолкнула бедра ближе и два его пальца проникли внутрь. Лариса нетерпеливо застонала от резкого вторжения, и он ускорил темп. Он с наслаждением рассматривал ее, как она лежит, стонет, закатывает глаза. На ее лице витала расслабленная мягкая улыбка, пальчики с красным маникюром сжимались и впивались ногтями в плед под ней. Эта девушка казалась ему самой красивой на свете. Его возбуждение нарастало до судорог, смесь ярких эмоций переполняла и сводила с ума. Он резко расстегнул ширинку, спустил джинсы, обхватив свободной рукой возбужденный член и наклонился к напряженному бугорку. Лариса запрокинула голову, облокотившись на локти и застонала.

Далее уже все пошло по его плану – он удовлетворил Ларису. Девушка явно была удивлена и удовлетворена, хотя делала вид, что все равно все не идеально.

– Сегодня уже лучше, малыш, – с улыбкой сказала она и направилась в душ, даже не заметив, как он застегнул ширинку.

Тимофей пошел на кухню, открыл холодильник в надежде выпить что-то холодное, но тот был абсолютно пуст.

«Как же эта женщина живет? Чем питается?» – спросил он сам у себя и полез искать в шкафчиках еду. Но так и не нашел ничего. Даже растворимый кофе.

Когда Лариса вышла из душа, на ходу вытирая влажную кожу, парень на секунду замер и снова вошел в ступор от ее красоты. Ее кожа была необыкновенно нежной и очень смуглой. Жадно рассматривая ее грудь и задницу, он заметил, что не было ни единого намека на то, что она загорала в купальнике.

– Голышом лежишь на пляже? – хмуро спросил Тимофей.

– Малыш, ты, наверное, не знаешь, что человечество придумало солярий. Очень удобная штука!

Точно! Как он забыл об этом?

– Не смей называть меня малышом! – приказным голосом сказал он.

– А как тебя называть? – она подошла ближе, отбросила мокрое полотенце в сторону и потянулась руками к влажным волосам. Растрепав их и немного взъерошив, Лариса следила за реакцией гостя. Ей явно нравилось его дразнить своим голым телом и раскрепощенностью. Тимофей пытался держать себя в руках, но у него слабо получалось. В штанах снова стало тесно, ему безумно хотелось прикоснуться к ее бархатной коже и повторить все то же самое, что было полчаса назад.

– Меня Тимофей зовут, и я хочу, чтобы ты обращалась ко мне по имени. У тебя совсем ничего поесть нет?

– Это моя принципиальная позиция – я не питаюсь дома.

Девушка направилась в спальню и через несколько секунд вернулась в легком шелковом халатике шоколадного цвета. Точно под цвет ее глаз.

– Пойдем тогда перекусим в кафе? – предложил Тимофей.

– Уже поздно, я по ночам не ем, – зевая, ответила Лариса, но все же спросила, – завтра придешь?

– Да.

Парень кивнул, нервно сглотнул и пошел в коридор. На пороге он обернулся, чтобы сказать ей «пока», но увидел, что девушка уже плюхнулась на диван и включила телевизор.

Он закрыл за собой дверь и, еле передвигая ногами, побрел домой.


Ну что ж, совсем не плохо, сегодня он явно дал ей понять, кто в доме хозяин, и сейчас самое главное не спускать обороты, но на душе все равно было гадко, он не был доволен своим поведением на сто процентов. Или, лучше сказать, своей несдержанностью. Он прокручивал и прокручивал в голове, как было бы лучше и что он обязательно сделает в следующий раз, недоумевал, как можно жить в квартире и даже не иметь кофе или чай, рассуждал, что такая женщина, как Лариса, точно не для брака. А потом сам же усмехался над собой: «Конечно, нет! Какой брак? Мне учиться надо и на ноги встать, а потом уже думать о женитьбе!»

Но опять вспоминая ее стройные ноги и идеальную грудь, терялся в мыслях. Он хотел ее, он безумно хотел ее прямо сейчас, много-много раз и до утра.

Поскорей бы дойти до дома, закрыться в туалете и спустить пар!


Загрузка...