Глава 3

Вечер субботы подкрался неожиданно… Вот буквально только что, во вторник, я выслушивал нотации от Астры о своём дебильном характере, и что она со мной сделает, если я ещё раз подобное повторю, под молчаливое одобрение её слов Никой, и вот уже я в костюме жду машину, которую должны прислать братья, и ехать на бал…

Костюм мы забрали вчера, и сел он на меня как влитой, но движениям при этом не мешал.

– Красавчик! – показала мне Астра большой палец, наблюдая за тем, как я кручусь перед зеркалом, проверяя, всё ли в порядке. В другой руке у неё была неизменная бутылка пива.

– Спасибо. Но ты бы лучше тоже оделась по приличнее, – буркнул я, стараясь не пялиться слишком откровенно в её сторону. На ней были до невозможности короткие шорты, не только ничуть не скрывающие её длинные мускулисты ноги, но и едва прикрывающие то место, из которого они росли. Сверху же был лишь короткий топик, плотно обтягивающий её тугую грудь, и ничуть не прикрывающий её живот, на котором отчётливо были видны кубики пресса.

– Отвянь. Я дома. В чём хочу, в том и хожу, – отмахнулась она от меня, – Лучше думай о том, как будешь охмурять сегодня свою барышню, а не заглядывайся на взрослых тёток.

– Ну, во-первых, она не моя, и охмурять я её не собираюсь, – глядя в зеркало, и поправляя галстук, парировал я, – А во-вторых, как же я могу не заглядываться, если ты передо мной в таком виде разгуливаешь? Если ты забыла, то на помню, что я – подросток, в пубертатном периоде! В таком возрасте у нас все мысли только об одном, и я, может, и хотел бы зацикливаться на этом, но против природы не попрёшь, знаешь ли! А в-третьих, не такая уж ты и тётка. Тебе ж всего лет двадцать пять, вряд ли больше. Самый расцвет!

– Умолкни, кобелина. На меня эти твои штучки не действуют! – с чего-то вдруг занервничала она, – Тебя послушать, так все подростки мужского пола – это какие-то похотливые животные, у которых все мысли только об одном – как бы кого-то трахнуть!

– Ну-у… – задумчиво протянул я, – В целом, это так и есть. Говорю ж, против природы не попрёшь.

– Так, всё. Не желаю больше ничего об этом слушать! И вообще, ты какой-то неправильный подросток! Обычно они наоборот стесняются об этом говорить, особенно, со взрослыми. Ты же, у меня такое чувство возникло, готов обсуждать даже свою любимую позу!

– А что в этом такого? Почему бы и нет? У меня это… – но договорить мне не дали.

– Заткнись, заткнись, заткнись! –закрыла она ладошками свои уши, – Ничего не хочу слушать! Вали уже отсюда!

– Вот зря ты так! – осуждающе, покачал головой, – Между прочим, сексуальное просвещение подростков в наше время – это очень важная проблема, которой уделяют слишком мало внимания в обществе. Всю информацию они вынуждены находить в Паутине, а та даёт весьма искаженной представление о сексе. И между прочим, если бы школы или родители занимались вопросами сексуального просвещения более активно, то это привело бы к снижению подростковой беременности, а следовательно, и абортов, и заболеваний, передающихся половым путём!

– Слышь, профессор, вали уже давай, я сказала! – рявкнула покрасневшая девушка, – Устроил мне тут лекцию, понимаешь. Одноклассникам про это всё втирай, а мне не надо!

– Ты уверена? Парня у тебя нет, судя по всему, и я как-то переживаю за твою личную жизнь, – с сомнением глянул я на неё, – Между прочим, заниматься сексом – это ещё и полезно для здоровья!

– Да ты заткнёшься уже! – раненой белугой взвыла девушка, и попыталась отвесить мне подзатыльник, но я ловко увернулся, и выскочил за дверь, весело посмеиваясь.

– Чтобы в двенадцать был дома! – донеслось мне вслед.

– Слушаюсь, мамочка!

– Какая я тебе ещё мамочка, козлина??

Она ещё что-то кричала мне, но я уже не слышал, и выскочил из подъезда, у которого уже стоял ожидавший меня автомобиль.

***

– О, и вы здесь? – удивился я, увидев рассевшихся в машине братьев.

– А как же! – подмигнул мне Серёга, пожимая руку, а Димка лишь кивнул с переднего сидения, приветствуя, – Должны же мы увидеть это зрелище? Да и представить тебя надо нашей подруге. Это будет знатное веселье!

– А ты чего такой не весёлый? – ткнул я в плечо явно чем-то расстроенного Димку.

– Дома небольшие проблемы, – нехотя пояснил он, покосившись на водителя, – Потом расскажем. Если вкратце, мама поссорилась с отцом, и пока даже не разговаривает с ним. Но подробности все потом.

– Понял, – озадаченно нахмурился я, – Надеюсь, не из-за меня?

– Ну, как сказать, не из-за тебя? Думаешь, мать довольна тем что происходит? – бросил на меня косой взгляд брат, – Скажем так. Отцу поставлен некий ультиматум, и теперь мы ждём, примет он его или нет. Посмотрим, что будет дальше.

– Угу. Ясно, – пробормотал я, хотя по существу не было ясно ничего, – Так, ладно. Об этом потом поговорим. Сейчас лучше напомните, как зовут девушку, и какой у нас порядок действий?

– Девушку зовут Светлана Васнецова. План действий простой. Сейчас мы едем за девушкой к ней домой, там мы тебя представляем ей и её родителям, и сваливаем. Вы же с ней садитесь в машину, и едете на бал, который начинается в восемь вечера. Ну, если она, конечно, вдруг не взбрыкнёт, и не пошлёт нас куда подальше, что было бы и к лучшему, кстати. Но она умна, и такую ошибку точно не допустит. Слишком большой урон для её репутации будет. Разве что, скажется больной, и отменит поездку? – задумался тут брат, – Да нет. Вряд ли. А если и так, то всё равно мы останемся в плюсе. Обязательства свои мы выполним, и все, кому надо, поймут причину её отсутствия. А уж какую радость своим отсутствием она принесёт своей извечной сопернице Марине Галицкой – и словами не описать.

– Так и её присутствие на балу в данном случае тоже принесёт той радость, – вмешался тут в разговор Серёга, – И как бы даже ещё и не бОльшую. Так что я бы всё же не исключал, что она откажется идти на бал.

– Тоже верно, – согласился с ним брат, – Впрочем, к чему эти гадания? Через несколько минут сами всё увидим.

В машине установилась тишина, нарушаемая лишь тихим рыком мотора, а я подумал, что был бы только рад такому варианту. Как-то не прельщала меня эта идея с балом, но давать заднюю было уже поздно.

***

К сожалению, мои надежды не оправдались. Мало того, что эта Светлана не отказалась от поездки на бал, так ещё и малейшего вида не подала, что столь неожиданный ход моих братьев хоть как-то её расстроил или разочаровал. Наоборот, она так торжествующе усмехнулась, глядя на братьев, и беря меня под руку, что те невольно переглянулись, явно пытаясь сообразить, в чём подвох?

– Рада знакомству, Михаил, – чарующе улыбнулась она мне, и моё сердце дало предательский сбой, после чего стало биться в два раза быстрее. Всё же братья не обманули, когда говорили, что она очень красивая.

Высокая, с меня ростом, с русыми волосами, длину которых невозможно было оценить, так как они были убраны в элегантную конструкцию на голове. Может, это и грубо прозвучало, но я просто не знал, как называются подобные высокие причёски, с опускающимся вниз локоном.

Голубые глаза тепло смотрели на меня, и лишь в их глубине можно было рассмотреть тень какой-то усмешки.

Длинное, до самого пола, обтягивающее красное платье выгодно подчёркивало её узкую талию и высокую грудь, на которую невольно косил мой взгляд, где в глубоком декольте были видны два потрясающих полушария, слегка покачивающихся при ходьбе.

Правда, вскоре они были скрыты от моего взгляда подошедшим слугой, который принёс моей даме пальто, тоже красного цвета, и я смог, наконец, отвлечься и начать мыслить связно.

Проклятые гормоны… Надо что-то срочно с этим делать, иначе так любая девушка сможет со мной практически что угодно делать, – сосредоточенно размышлял я, пока мы всем вместе шли к машине.

– Михаил, – обратилась она ко мне, когда я открыл перед ней дверь автомобиля, – Надеюсь, ваши братья не будут всё время нас сопровождать? Своё дело они сделали, познакомили нас, на этом предлагаю их отпустить. Как вы считаете?

– Да, разумеется, – улыбнулся я ей, – Они уже уходят. Правда ведь? – вопросительно глянул я на них, на что они поспешили заверить, что не собираются нам мешать, и уже вызвали себе другой автомобиль.

– Вот и отлично, – кивнула Светлана, – В таком случае, мы не прощаемся. Увидимся на балу. И не опаздывайте, а то пропустите всё веселье, – как-то загадочно закончила она, перед тем, как я закрыл дверь.

– Будь осторожен. Она явно что-то задумала, – шепнул мне перед уходом Димка, – И не расслабляйся! Она очень коварная особа…

– Это я уже понял, – проворчал я, и пошёл садиться, натянув дежурную улыбку. Судя по тому, как быстро она оценила ситуацию, когда мои братья представили меня ей и сообщили, что это я буду её спутником, и даже виду не подала, что эта неожиданность хоть как-то зацепила её, девушка действительно была весьма хорошей актрисой, как минимум. Ох, что-то мне подсказывало, что зря мои братья с ней связались. Не по зубам она им.

– Давай пока едем познакомимся чуть-чуть поближе, – загадочно улыбнулась она мне, когда я сел рядом с ней, – Я тебя сразу узнала. Ты тот парень, который помогает героям бороться с монстрами из прорывов. О тебе уже несколько роликов в Паутине выложено. Это очень достойное занятие. Вот только я не понимаю, почему твои братья ни разу не рассказывали о тебе своим друзьям. Вы что, не очень ладите?

– Ну почему же. Нормально мы ладим. Видимся не очень часто просто. Я же изгнан из клана, видимо, поэтому они и не хотели про меня говорить, – пожал плечами я.

– Да, я слышала об этом, – тихо произнесла она, почти не мигая глядя на меня своими огромными голубыми глазами, – Сочувствую… Наверное, это очень тяжело терять семью. И несмотря на изгнание, ты всё равно продолжаешь общаться с братьями? Удивительно, что ты поддерживаешь хорошие отношения с теми, кто по сути тебя предал.

– Ну почему, предал? От них тут ничего не зависело, это отец решение принимал, – уклончиво ответил я, – И от того, что я теперь не в роду, мы братьями быть не перестали.

– Какой же ты всё же ещё наивный мальчик, хоть уже и почти настоящий герой, – печально улыбнулась она, и вдруг провела своей ладонью по моей щеке, заставив пробежаться по моей спине целый табун мурашек, – Запомни, глава рода не может принять столько серьёзное решение, как изгнание члена семьи рода без одобрения других совершеннолетних членов рода. Для этого созывается совет рода, и уже там принимается решение об изгнании, если большинство членов совета поддержит решение главы. Если же совет голосует против, то ничего глава с этим поделать не может. Странно, что ты не знаешь этого…

– Ничего странного, я этого просто не помню. Не так давно из-за падения и удара головой я потерял память. Врачи говорят, что рано или поздно она вернётся, но пока я многого не помню, – с чего-то вдруг разоткровенничался я.

– Теперь всё понятно. Ты потерял память, а братья этим воспользовались, и поспешили наладить с тобой отношения, пока ты ничего не помнишь. Наверняка стали стараться сблизиться с тобой, может, даже помогать чем-то, хотя по факту, просто будут использовать тебя в своих целях. Точнее, уже даже начали это делать. Наша ситуация живой тому пример, – задумчиво произнесла она, и положила свою голову на моё плечо, – Если бы ты помнил свою прошлую жизнь, то вряд ли пошёл бы им навстречу и стал бы им помогать в столь жестокой шутке надо мной. Ты же хороший и порядочный человек, я это чувствую.

Она произнесла это таким трогательным голосом, что мне даже захотелось ей поверить, и я начал сомневаться в братьях… Если всё так, как она говорит, и решение о моём изгнании принималось чуть ли не всеми членами рода, то почему они мне об этом не рассказали? И сколько вообще у нас совершеннолетних членов рода? Я как-то не удосужился раньше уточнить этот момент, и, как видимо, зря. Если в нём человек сто, то это один момент. Если же род включает всего лишь мою семью, а остальные просто слуги, то без одобрения братьев и матери отец не мог это всё провернуть.

– Что они тебе обо мне рассказали? Наверняка что-то вроде того, что я коварная стерва, что меня надо за что-то там проучить, не так ли? Тебя не смутило то, что они проиграли спор, в который насильно их никто не втягивал, и вместо того, чтобы честно выполнить его условия, они стали искать обходные пути, и привлекли для этого тебя? Разве это их характеризует как порядочных людей? Что ты вообще знаешь о своих братьях? – с жаром произнесла она, продолжая по миллиметру увеличивать трещину в стене доверия к моим братьям.

– Не многое, – вынужденно согласился я с ней, – И да, примерно это и рассказали. Что проиграли спор. Вот только они не знали, что в качестве своего желания ты потребуешь, чтобы один из них сопровождал тебя на балу, хотя ты прекрасно знала, что у них обоих есть невесты, и это может разрушить их предстоящий брак. Вот и попросили меня помочь им выйти достойно из этой ситуации.

– Какой же ты ещё глупенький, – с сожалением покачала она головой, – Впрочем, тебе это простительно и в силу возраста, и в силу того, что ты потерял память. Иначе ты бы знал, что приход на бал с другой девушкой никак не может повлиять на предстоящий бал с другой девушкой. В этом нет ничего ужасного. Так многие поступают. Если один из партнёров по какой-то причине не может пойти на бал, то второй партнёр приглашает кого-то другого. В интересах рода также иногда требуется идти на бал с тем, кого советует глава рода. Это всего лишь бал! Тут нет ничего аморального. Как несколько танцев могут сказаться на отношениях с невестой? К тому же, даже если ты идёшь туда со своей невестой, то и она не танцует всё время с тобой! Там есть определённая очерёдность, согласно которой она составляет пару и другим молодым людям. Теперь ты понимаешь, что братья просто использовали тебя?

– Понимаю, – несколько заторможенно согласился я с ней. Действительно, в её изложении всё звучало очень логично. К тому же, мысли почему-то стали как-то путаться, мешая мне мыслить логично.

– Ну, а если ты всё понял, то ты же не откажешься помочь мне разыграть своих братьев, чтобы они осознали, что нельзя так поступать с девушками? – вкрадчиво произнесла она, гладя меня по плечу.

– Что я должен сделать? – глухо спросил я, чувствуя, как виски стало ломить от невыносимой боли.

– О, ничего сложного, – чуть ли не промурлыкала она мне на ухо, – Я тебе дам кое-какой порошок, а тебе нужно будет всего лишь подсыпать его им в бокалы. Обещаю, мы знатно посмеёмся над ними. Ты же справишься с таким пустяковым заданием?

– Справлюсь, – пробормотал я, уже почти ничего не соображая, и не обратив внимания, как перед моими глазами вдруг появилась надпись: ВНИМАНИЕ! Вы подверглись ментальному воздействию второй степени. Включить защиту от ментальной атаки? ДА\НЕТ

Я проигнорировал надпись, так как был уже не в состоянии связно мыслить, и хотел лишь одного – и дальше слушать очаровательную Светлану, и выполнять всё, что она скажет.

– Славный из тебя получится пёсик! – рассмеялась она, и похлопала она меня по щеке, – Ты будешь отличным пополнением моей коллекции.

ВНИМАНИЕ! – появилась очередная табличка, – Поскольку вы не ответили на запрос, принимаю решение о принудительной активации ментальной защиты! Если она вам не требуется, нажмите ОТМЕНА. Начинаю отсчёт: пять, четыре, три, два…

– А пока сделай мне массаж. У меня что-то плечи затекли. И быстрее! – жёстко приказала она, и я с наслаждением приступил к выполнению её просьбы.

– Осторожнее! Не так сильно! Кха… – только и смогла выдавить она под конец, так как в этот момент я добрался до её очаровательной шеи, и слегка сжал её обеими руками…

Загрузка...