Иван Нестеров Беги, ведьма

Глава 1

Женщина, сидящая напротив, была невероятно очаровательна, когда она зашла в мой кабинет, я подумал, что ангел спустился с небес. Большие, широко распахнутые глаза и слегка приоткрытый рот, будто она всегда смотрела на мир с удивлением, пухлые, чувственные губы, изящные черты лица.

Её звали миссис Элизабет Бейли, о чём она сообщила мне весьма строгим тоном учительницы, резко контрастировавшим с её внешним видом. И ещё она была моей первой клиенткой.

Её стройное тело, облачённое в небесно-голубое платье, изящно опустилось на стул. Изящным движением она закинула ногу на ногу, продемонстрировав тонкие, длинные ноги. Я подумал, что мистеру Бейли чертовски повезло. Её ухоженные руки, с длинными ногтями и обручальным кольцом сцепились в замок.

Она посмотрела на меня, в её голубых глазах читалась растерянность и немного вызов. Будто бы она говорила вот она я, пришла к тебе. Словно она не совсем понимала, что она тут делает. Я отложил в сторону папку, и вопросительно посмотрел на неё. Не то что бы я хотел произвести на неё впечатление занятого детектива, просто сказалась старая привычка, делать вид, что я ужасно занят.

– Мистер Харрисон, – зажурчал её голос, – в полиции мне посоветовали обратиться к вам.

–Меня уволили оттуда неделю назад. – Улыбнулся я.

Новёхонькая табличка на старой, расцарапанной двери, на которой было написано «Ричард Харрисон частный детектив», напомнила мне, о том, что пора бы проявить заинтересованность в клиенте, иначе моё предприятие рисковало обанкротиться толком не начавшись.

– Так чем я могу помочь миссис Бейли? – Очаровательно улыбнулся я. Уж не знаю, что, но что-то в моей небритой роже и улыбке привлекало дамочек.

– Мне сказали, – она стала нервно теребить край платья, едва прикрывавшего колени, – что вы лучший, когда дело касается – она покрутила в воздухе изящной рукой – ну, дел весьма…

– Деликатных? – Услужливо подал ей я слово.

Она кивнула. Прядь светлых волос выбилась из высокой причёски и упала на лицо. Она милым жестом попыталась сдуть её. Упрямая прядь никак не хотела вернуться, и с завидным упорством возвращалась на место. Элизабет меня словно и не замечала, всё своё внимание, перенеся на свои волосы.

– Миссис Бейли. – Вежливо позвал её я.– В чём заключается деликатность вашей просьбы?

Она замялась, словно это было что-то настолько постыдное, что её смущало даже подумать о таком. Интересно.

– Я не смогу вам помочь, если вы не скажете мне, в чём дело. – Мягко, боясь спугнуть, произнёс я. – Кто-то обнаружил ваши обнажённое фото и шантажирует вас? – Выдал я первое что пришло в голову.

– Что! Да как вы смеете! – Вскинулась она. – Я порядочная женщина!

Я тут же поднял руки ладонями к ней, показав, что я сдаюсь. Наивная девочка, сколько раз к нам в участок приходили почтеннейшие матроны с подобной проблемой. Шантаж – преступление чаще всего мелькавшие в сводках. Это знал даже я, работавший в отделе по особо тяжким.

– Вы всегда начинаете общение с оскорблений? – Нахмурившись спросила она.

– Вы всегда столь не уверенны? – Парировал я.

– Туше. – Улыбнулась она. – Дело касается моего мужа.

– Вы решили с ним развестись и ищете компромат на него? – В шутку предложил я.

Хотя кто его знает. Парень что сдал в аренду этот кабинет, рассказал, что его предыдущий владелец озолотился на подобных делах. Я конечно считал такие вещи мерзкими, но деньги не пахнут.

– Нет. – Произнесла она жёстко, показав мне что стоит говорить серьёзно. – Вы скорее всего знаете моего мужа, он именитый профессор физики Дэвид Бейли. – Она произнесла его имя трепетно, с придыханием, будто фанатик.

– Впервые слышу. – Отрезал я. Этот трепетный цветок в платье порядком стал раздражать.

На её лице, буквально на секунду промелькнула гримаса презрения, но тут же исчезла, сменившись на снисходительную улыбку.

– Он один из самых выдающихся учёных современности! Читает лекции в лучших университетах страны. Пишет научно-популярные книги. Вы не читаете книг, мистер Харрисон?

Я деланно оглядел помещение. Книг я не читал, тем более таких. Из последнего справочник криминалиста. К тому же в наше время в кого не плюнь, везде отыщется знаменитость.

– Мисс Элизабет, – уставшим голосом прервал её я – вы пришли к читателю или частному детективу?

– К частному детективу. – Недовольно, видимо оттого что я прервал рекламу достижений её мужа, ответила она.

– Ну так и переходите к сути. Прошу.

– Так вот мой муж. – Она нервно помяла подол платья. – Он значительно старше меня. – Посмотрела она на меня с вызовом, будто я домохозяйка, собравшаяся осуждать её.

– Миссис, мне всё равно. Судить не входит в мои должностные обязанности. – Ответил я. – Переходите пожалуйста ближе к сути.

Дамочка явно боролась с желанием уйти, от грубоватого мужлана, не читающего книг, но видимо вспомнив участок, из которого её направили ко мне решила, что я меньшее из зол. Больше чем уверен, что и ко мне её отправили попросту, посчитав проблемной и не желая с ней возится.

– С моим мужем что-то не так. – Она подалась вперёд, да так сильно, что я на секунду опустив взгляд с её лица, увидел часть груди под её платьем. – Он будто сам не свой.

– Это скорее всего не ко мне, а к врачу. – Махнул рукой я. – Вам дать адрес хорошей клиники?

– Нет! – Возмутилась она. – Это не старческое слабоумие, и он не употребляет наркотики. Врачи не помогут. – Проговорила она. – Он стал меняться внутри, больше времени проводит где-то не дома.

Я хотел пошутить, что возможно он попросту попал в дурную компанию, но сдержался. По ней было видно, что она относиться к этому чрезвычайно серьёзно.

– И вы считаете, что он вам изменяет? – Озвучил я первое пришедшее мне в голову.

– Конечно нет! – Она встала, прошла. – Дэвид любит меня, и он никогда бы так не поступил.

Ну да, ну да. Статистика говорит об обратном. Но конечно же любая женщина в первую очередь «чувствует» а не смотрит фактам в лицо.

– Вы понимаете я чувствую, что что-то не так! – Эмоционально произнесла она. – К тому же так считаю не только я. Питер так же считает, что Дэвида во что-то втянули.

– Простите, а Питер это кто? – Ухватился я за новое имя.

– Питер – это наш сын. – Недоумённо посмотрела она на меня.

– Очень видимо сообразительный мальчик. – Улыбнулся я.

– Мальчик? – Она рассмеялась. – О нет! Питеру почти тридцать, это взрослый сообразительный мужчина. Он сын Дэвида от первого брака.

– Ясно. – Я вежливо улыбнулся.

Конечно, молодая супруга и молодой сын, чисто внешне Элизабет выглядела дай бог на тридцать. Клишированное семейство, с предсказуемым исходом. Как раз до увольнения я расследовал подобный случай. Заявили о пропаже отца и мужа, убитый горем сын и молодая мачеха. Стоило ли говорить, что они же его и убили, и даже попытались растворить тело в кислоте. Только с пропорциями не рассчитали.

– Судя по вашему лицу, вы подумали очередную гадость. – Сказала она, явно намереваясь уйти.

– Нет, что вы. – Улыбнулся я. – Никаких гадостей, просто вспомнился один случай из практики.

Она посмотрела на меня с подозрением. Ярко голубые глаза, широко прищуренные сузились в две маленькие щёлочки.

– Так вот, Дэвид странно себя ведёт, почти не появляется дома, отговариваясь тем, что он пропадает на лекциях.

Я кивнул.

– Но я звонила в институт, его там не видели уже месяц! Он взял отпуск за свой счёт. – Едва не сорвавшись на истерику сказала она.

Что же, похоже и я озолочусь на изменниках, ровно, как и предыдущий хозяин этого кабинета. Дела конечно скучные и грязные, но деньги большие и стабильные.

– Вы хотите, чтобы я проследил за ним? – Сказал я-то, на что у неё видимо не хватало духа

Она возмущённо посмотрела на меня, но потом сникла и сказала:

– Да. Но не потому, что я не доверяю своему мужу, а потому что я за него беспокоюсь. – Закончила она, глядя на меня с вызовом, словно ожидая что я буду её осуждать.

Я пожал плечами.

– Ок. Я согласен. Четыре тысячи долларов, плюс тысяча на расходы. – Максимально спокойно сказал я.

– Вы принимаете чеки? – Не повела она бровью.

– Да. – Девушка выписала мне чек, и немного помявшись вручила. – Напишите мне пожалуйста свой адрес, номер телефона и, если можно оставьте фотографию мужа.

Девушка выполнила всё необходимое. Снимок Дэвида лежал у неё в кошельке. Никогда не понимал привычку таскать фотографии мужа, жены, детей в кошельке. Но видимо многие и многие люди со мной не согласятся.

Уже у двери она остановилась. Посмотрев на меня, она замялась, словно что-то хотела сказать. Зная, что люди часто не договаривают, я решил подтолкнуть её к продолжению диалога.

– Вы хотите мне что-то ещё сказать миссис Бейли? – Я сделал максимально заинтересованное лицо. – Я слушаю.

– Он хороший человек. – На её лице отразилась борьба, происходящая внутри, но видимо она решила что-то утаить. – До свидания.

Дверь закрылась. Я оглядел свой новый офис. Старое потёртое кресло, на котором только что сидела эта очаровательная женщина, мой стол, тоже старый, расцарапанный чем-то, и новенькое офисное кресло, которое, как и табличка было единственное что я докупил сюда. Даже компьютер мне перешёл от предыдущего владельца.

Не много не так я представлял себе будни частного детектива. Я надеялся, что будет больше динамики. Красивая томная брюнетка, зашедшая в мой кабинет, одетая только в костюм Евы и распахнутый плащ, просящая у меня помощи. И мой гордый профиль на газетных снимках. Ну и деньги конечно же. Всё то, чего мне не хватало на полицейской работе.

С другой стороны, а чего мне жаловаться. Я взял в руки чек и повертел его. Пять тысяч долларов, всего лишь за то, чтобы последить за любвеобильным старикашкой. Лёгкие деньги.

Дверь открылась без стука. Видимо второй мой клиент. А меня ожидает успех, судя по всему.

В дверь вошёл мордоворот ростом под два метра и лицом имбецила, а следом и представительного вида господин. Чёрные перчатки трость в руках, дорогой костюм, и туфли ценой в годовую аренду этого офиса.

– Чем могу вам помочь? – Вежливо осведомился я.

Мордоворот со злобным видом осматривал помещение и даже, по-моему, принюхивался. Да, далеко не эффектная брюнетка.

– За дверь. – Будто собаке приказал мужчина и мордоворот вышел.

Мужчина со скепсисом в глазах осмотрел помещение, и уставился на меня. Его взгляд был странным, будто расфокусированным, он будто смотрел сквозь меня.

– Мистер Ричард Харрисон. Частный детектив. – Произнёс он приятным баритоном.

– Так указанно на табличке. – Не к месту сострил я.

Шутку мужчина проигнорировал. Он сделал буквально несколько шагов по комнате, затем подошёл к креслу, и будто боясь запачкать свой костюм, не стал садиться.

– Мистер Харрисон, вы бывший полицейский? – Отвлечённо спросил он.

– Да, с кем имею честь….

Мой вопрос он проигнорировал, либо считал, что представляться ему нет смысла, так как он невероятно известен, либо по каким-то своим внутренним желаниям.

– Вы знали предыдущего хозяина этого помещения? – Скучающе осведомился он, обводя пространство, рукой с зажатой в ней тростью.

– Нет, хозяин этого здания сказал мне лишь то, что предыдущий арендатор, накопил на безбедную жизнь. – Вежливо ответил я. Вдруг это важный клиент предыдущего владельца. Грешно было бы его упускать.

Мужчина усмехнулся. Я пригляделся к нему по внимательнее. В возрасте, на вид лет пятьдесят, подтянутый, спортивное телосложение. Тёмные, волосы с седеющими висками, аккуратно зачёсаны назад. Эдакий лорд.

– Да, денег ему хватило до конца его жизни. – Всё так же усмехаясь произнёс он.

Я сделал вид что не заметил его оговорки. Встал и вышел из-за стола.

– Так чем могу быть обязан? – Добавив немного нетерпения в голос спросил я.

Мужчина поднял тонкую бровь, будто удивляясь, поставил трость на пол, на его перчатке, выполненной явно из кожи, был один из тех символов, которыми так часто балуются всякие детки-окультисты.

– У вас только что была женщина мистер Харрисон. – Уверенно произнёс он. – Я тут, чтобы предупредить вас, что верить этой особе нельзя. Лучше всего вам будет отказаться от этого дела. – Он посмотрел на меня, его взгляд сфокусировался на мне. Меня пробрала дрожь. Его взгляд был жестокий, колючий и немигающий. – Для вашего же блага. – С улыбкой добавил он.

В этом мужике меня смущало многое. Его улыбка не сочеталась с глазами, смотрящими на меня словно через прицел. Холодный и расчётливый. Но если бы я каждый раз пугался таких взглядов не дослужился бы до детектива. И не таких психопатов видел.

– Уважаемый. – Мягко обратился к нему я. – Это угроза?

– Нет мистер Харрисон, это предупреждение. – Жёстко сказал он. – Это дело вас погубит.

– Дверь вон там мистер. – Ухмыльнулся я. – А страшные сказки о безумных и опасных домохозяйках можете рассказывать ребятишкам, или же публиковать в сети, там такое, в отличие от меня любят и даже оценят.

– Вы считаете, что миссис Элизабет простая домохозяйка? – Удивлённо посмотрел на меня он. – Забавное заблуждение.

Мужчина развернулся на каблуках и постукивая тростью, которая при соприкосновении с полом выдавала гулкий стук, подошёл к двери.

– Не прогадайте Ричард. – Он приложил два пальца ко лбу. – Каждый сам кузнец своего счастья.

Странный посетитель вышел за дверь. Я, подойдя к окну, благо что они выходили на улицу, наблюдал как он и два похожих друг на друга мордоворота сели в длинный роллс-ройс. Да уж, хорошо живут. Мордовороты залезли за ним. Я отошёл от окна. Да уж денёк тот ещё.

Бросив быстрый взгляд на часы, я удивился, уже было часов шесть вечера. На моей двери, как раз под новенькой табличкой с моим именем висела старая, доставшаяся ещё от предыдущего хозяина табличка.

Часы приёма

12:00 – 18:00

Я, бросив ещё один короткий взгляд на часы, вернулся к столу, и полез в один из отделов стола. Оттуда я извлёк на свет божий закрытую бутылку виски и пустой стакан. Налив себе на два пальца и опрокинув в жидкость в себя, я почувствовал, как огненный поток проходил по пищеводу. Странности сегодняшнего дня словно смывались этим потоком.

Вообще, считается, что Сеттл, который часто путают с Сиэтлом, самый странный город Америки, с чем я совершенно был не согласен. Город, как и любой мегаполис, всегда привлекал множество людей. Разных людей. Не удивительно, что многие приезжие из небольших городков растворялись в нашем городе. Перемалываясь, они опускались на дно, и лишь некоторым везло больше, и они умудрялись добиться успеха.

– Да уж… Американская мать её мечта. – Хмуро произнёс я.

Настроения пойти в паб не было. Раньше, ещё в полиции мы частенько после смены ходили в один из баров, где могли просидеть полночи, до хрипоты споря о чём-то не важном.

Я выдвинул ящик стола. Взял ключи, от своего старого шеви, револьвер с семью патронами, убрал его в наплечную кобуру. Повертел в руках бутылку виски. Убрал её вместе со стаканом тоже. Не хочу пить, этот сраный лорд своими загадками всё настроение испортил.

Любой полицейский скажет, что большие города – это рай для сумасшедших разных пошибов, начиная от относительно безобидных проповедников и пророков, призывающих покаяться, и заканчивая обеспеченными джентльменами, в дорогих костюмах, верящими в то, что они делают что-то для блага людей.

Я пригладил волосы и встал из-за стола. Пошёл к двери. Хорошо, что посетителей больше нет. Закрывая дверь, мой взгляд уткнулся в новенькую табличку. Она на этой двери смотрелась чужеродно, словно и не принадлежала этому месту.

– Ничего, привыкнешь. – Похлопал я по ней.

Табличка естественно не ответила. Я подёргал ручку, проверив, хорошо ли закрывается дверь и стал спускаться. Вулгар Хиллс, район, в котором стояло здание, в котором я снимал офис, был совершенно обыкновенным районом, примыкающим к центральным. Только люди тут жили попроще, в основном ирландцы, так что район имел не лучшую славу. Зато до дома ехать всего минут пятнадцать.

–Подойдя к машине, я увидел маленькую записку, прижатую к лобовому стеклу дворником. Развернув её, я прочитал:

Бойтесь розовой ведьмы.

П.Б.

Подчерк был мужской, размашистый. Таким сейчас мало кто пишет. Я словно оказался в книге про какого-нибудь Пуаро. Или про Шерлока Холмса, со всеми этими предупреждениями.

– Ага, и не думай про большую белую обезьяну. – Ухмыльнулся я.

Уже садясь в машину, я подумал, что для простого дельца, слишком много загадочности на себя напускала миссис Элизабет, этот так и не представившийся мужчина со своими мордоворотами.… Чувствую, хлебану я ещё с этим делом. Повернув ключ, машина утробно заурчала. Пора домой.

Загрузка...