Скажи, что изображено на картинке. Прочитай букву и слово.
Прочитай. Сосчитай, сколько букв в этом слове и сколько слогов. Назови каждую букву.
кук-ла
Прочитай. Обведи это слово, а потом запиши его самостоятельно. Обведи эти цифры.
Подчеркни букву «к» в этих словах. Прочитай каждое слово и назови в нём все буквы. Сосчитай, сколько букв в каждом слове.
ки-сель
ки-се-я
кисейная барышня
ко-ро-на
ко-ро-но-вать
ко-рон-ный но-мер
ко-роль
ко-ро-ле-ва
ко-ро-левс-тво
кар-тон
кар-тош-ка
кар-то-фель
кар-то-фель-но-е пю-ре
фо-кус
фо-кус-ник
фо-ку-си-ро-вать вни-ма-ни-е
быть в фо-ку-се со-бы-тий
про-кол
про-ко-лоть у-ши
на-ко-лоть дров
ко-лоть лёд
за-ко-лоть во-ло-сы
за-кол-ка
кро-ко-дил
кро-ко-ди-ло-вы слё-зы
лить кро-ко-ди-ло-вы слё-зы
ка-ра-ван
кас-кад
ка-ру-сель
кров
кров-ля
пок-ров
пок-рыть
пок-ры-вать
Про-чи-тай, пе-ре-пи-ши в тет-радь и вы-у-чи наз-ва-ни-я чи-сел.
1 – о-дин
2 – два
3 – три
4 – че-ты-ре
5 – пять
6 – шесть
7 – семь
8 – во-семь
9 – де-вять
10 – де-сять
Про-чи-тай и ре-ши за-да-чи. За-пи-ши ре-ше-ни-е в тет-радь циф-ра-ми.
За-да-ча 1
При-мер: 2 +1 = 3 (два плюс о-дин рав-но три)
У Со-ни бы-ло 2 яб-ло-ка. Но Ми-ла да-ла ей е-щё 6 яб-лок. Сколь-ко яб-лок ста-ло у Со-ни?
За-да-ча 2
При-мер: 2 – 1 = 1 (два ми-нус о-дин рав-но о-дин)
У Ко-ли бы-ло 10 ма-ши-нок. Но он от-да-л Ми-ше 6 ма-ши-нок. Сколь-ко ма-ши-нок ос-та-лось у Ко-ли?
Про-чи-тай сти-хо-тво-ре-ни-е и вы-у-чи е-го на-и-зусть.
Вот ко мне под-хо-дит кот,
Раз-го-вор со мной ве-дёт.
Кот по и-ме-ни Мур-лы-ка —
Са-мый луч-ший в ми-ре кот.
Кто мы-шей в под-ва-ле ло-вит?
Кто встре-ча-ет всех гос-тей?
Кот по и-ме-ни Мур-лы-ка —
Са-мый доб-рый из зве-рей.
Кто сог-ре-ет в зим-ний хо-лод,
В ночь, ког-да ме-тель ме-тёт?
Кто хо-зя-ев ус-по-ко-ит,
Пе-сен-ку им про-по-ёт?