Безопасность

Первый день в школе пролетел быстрее жёлудя, пущенного из рогатки. Наутро Тим раньше всех вбежал в класс.

– Доброе утро! Ты, наверное, Тимоша? – Рыжая колли с пышным белым воротником улыбнулась ему. – Я профессор Ясна. Будь как дома, здесь безопасно.

– Здравствуйте! Спасибо! – ответил Тим и устроился у окна.

– Брысь! Это моё место! – вдруг услышал он.

Перед ним стоял доберман. На его ошейнике теснились яркие нашивки. Следом подошли бульдог и ротвейлер.

– Мы всегда здесь сидим.

– Я не знал, простите! – И Тим пересел в центр класса.

Рядом с ним плюхнулся запыхавшийся Кекс.

– Рада видеть вас на уроке Безопасности, – начала занятие Ясна. – Безопасность очень важна для дружбы. В конце месяца вас ждёт тест. Самые старательные получат пятьдесят баллов и нашивку.

– Что ещё за нашивки? – прошептал Тим.

– Щенков с нашивками чаще забирают, – объяснил Кекс.

– Болтаем? – строго спросила Ясна. – Этот урок – ваш билет в лучшее будущее, ваш путь от простого барбоса на базаре до Барона. – И она кивнула доберману.

– А это что за банда? – шёпотом спросил Тим.

– Тот задавака – Барон, потемнее – Бастер, бульдог – Боб. Гордятся, что породистые.

– Откуда у них столько нашивок?

– Барон – отличный бегун, берёт любые барьеры. Бастер – бойцовский пёс.

– А Боб?

– Бобик просто болтун. Рассказывает о своих медалях, но никто их не видел.

– Как-то я не чувствую себя в безопасности рядом с ними, – шепнул Тим и посмотрел на банду. – А вот с тобой – чувствую.



Вопросы и задания

1. Сколько слов на букву Б ты сможешь найти в этой главе за одну минуту?

2. Какие клички щенков на букву Б ты запомнил?

3. Найди как можно больше слов, где буква Б стоит в середине.

4. Попробуй изобразить букву Б. Как нужно расположить руки и ноги?

Загрузка...