Тим робко вошёл в класс и осмотрелся. В классе было светло и просторно. Здесь помещались шесть парт, учительский стол и портреты известных собак над доской. Но всё, что увидел Тим за пару мгновений, – это одиннадцать блестящих носов, и каждый нос принюхивался к нему. Тим поёжился.
– Это Тимоша, он будет учиться с вами, – деловито представил его профессор Гром и указал лапой на свободное место.
Тим в три прыжка оказался у задней парты и уселся рядом с очень лохматым щенком.
– Пр-р-ривет, я Кекс. – Щенок сдул чёлку и еле заметно подмигнул.
– Кекс – как булочка? – Тим принюхался к соседу и улыбнулся ему.
– Угу. – Кекс улыбнулся в ответ и придвинул Тиму небольшую коробку с деревянными палочками.
– А это зачем?
Кекс молча кивнул в сторону Грома.
– Итак, друзья, сколько слов вы уже записали в свою Азбуку дружбы? Поднимите вверх столько же счётных косточек – поддержим друг друга.
Щенки потянулись за палочками и как один взметнули лапы вверх. Больше всех – четыре палочки – держал чёрный доберман с коричневым ухом. Тим спрятал лапы под парту и растерянно посмотрел на Грома.
– Ах да! – Профессор нырнул под стол, покопался в ящике, достал жёлтую тетрадь и протянул Тиму. – Держи. Это твоя Азбука дружбы. Мы учимся дружить, а сюда собираем слова, которые нам помогают.
Он обернулся к классу.
– Щенки, в чём цель учеников школы «Лучший друг»?
– Стать другом человека! – хором пролаял класс.
«Я стану самым лучшим другом», – сразу решил Тим.