Почему мы снова объединились

Рождение этой книги уже само по себе показывает, как работает айкиподход. Я, Андрей Лушников, – бизнесмен. Я умею находить идеи, запускать бизнес-проекты и создавать возможности для роста компаний. (Не буду перечислять все свои успехи, информация о моих компаниях публична, все это есть и в интернете, и в СМИ. Наведите камеру телефона на QR-код на обложке – и вы получите исчерпывающую информацию о моих проектах.)

Моя коллега по книге – Настя Жигач – ничего этого не умеет. В отличие от меня у нее нет за плечами 50 стартапов. Она не предприниматель. И ее жизненный опыт совсем другой. Зато она журналист, работает в деловых СМИ и успела взять интервью у нескольких сотен успешных людей. Одно время она даже работала в качестве критика: писала разгромные статьи на очередные книги для начинающих предпринимателей.

Возможно, вы уже догадываетесь, почему у этой книги, как и у нашего предыдущего издания, сразу два автора и почему это не случайно. Я специально рассказал Насте о принципах айкидо, предложил проверить их на практике и написать книгу. Вместо того чтобы принести ее на рецензию как газетному критику.

Зная все слабые места большинства книг о бизнесе, Настя помогла изложить мои идеи простым и понятным языком. Как человек, который никогда не изучал айкидо в зале, она хороший пример того, что освоить айкилогию и начать применять ее в жизни может каждый. Специальная подготовка не нужна.

Благодаря айкидо Настя нашла мужа, интересное хобби, завела собаку, реализовала несколько своих профессиональный целей и заняла руководящий пост. Я – построил множество успешных бизнесов и, надеюсь, сделал немного лучше город, в котором мы живем.

Каждый из нас принес в эту книгу частичку своего понимания айкисистемы, свои примеры и свой взгляд. Авторы из разных поколений, профессий и слоев общества объединились, потому что синергия и шеринг знаний творят чудеса.

Наше сотрудничество состоит в том, что знающий, опытный и известный в бизнес-среде человек соединил свои усилия с молодым и хорошо пишущим автором деловых СМИ ради успеха проекта и возможности донести смысл книги до большой аудитории читателей.

Когда разные люди хотят рассказать про одну и ту же идею, они будут рассказывать о ней по-разному, доносить главные смыслы до своей аудитории на понятном ей языке.


Загрузка...