Глава 4

– Если выбирать между злом по отношению к себе и злом по отношению к другим людям, то всегда нужно выбирать второе, – продолжает размышлять Франц. – Бывают всего четыре ситуации с добром и злом: 1)Добро по отношению к себе – добро по отношению к другим; 2) добро по отношению к себе – зло по отношению к другим; 3) зло по отношению к себе – добро по отношению к другим; и 4)зло по отношению к себе – зло по отношению к другим.

Не всегда выходит сохранить оба вида добра, поэтому, если выбирать в ситуации, в которой есть только одна сторона, на которую попадает добро, то всегда нужно выбирать добро по отношению к себе. Если автор ущемляет моё добро, то я пожертвую его добром. Так и должен поступать воин.

Франц меняет позу, для того, чтобы сесть на кровати поудобнее. Меняя её, он замечает пульт, лежащий рядом с ним.

– Посмотрю-ка я новости.

Франц хватает пульт и включает телевизор.

"Итак, срочные новости! – ведёт канал новостей ведущая, – Всё больше и больше людей начинает умирать и заболевать! Никто не знает причины этих событий! Люди умирают во сне, кого-то сбивает машина, кто-то отравляется, а кто-то заболевает раком! Никто не знает что вдруг начало происходить с людьми! Возможно это тот некий "автор" о котором начали идти слухи! По крайней мере сейчас ведутся расследования, и никто не знает что произойдёт дальше!…"

Франц выключает телевизор.

– Это будет очень трудно, но я справлюсь, – думает он. – Я выиграю автора и всё исправлю.

Франц смотрит в пустоту.

– Но как же мне победить его? Я ведь даже не знаю где он и кто он. Вдруг у меня не получится?…

После долгих раздумий, он садится в позу лотоса на своей кровати и выходит в астрал. Он встаёт и видит свою одноклассницу Гретхен, в своей комнате.

– Эмм… – проговаривает он, смотря на Гретхен.

– Аааа! – воскликает она, прикрыв своё лицо руками, и убегает.

Франц застывает на месте.

– Что за фигня только что произошла?… Ладно, насрать. Мне надо в параллельную вселенную.

Франц поворачивается к своему телу. Он видит своего двойника, сидящего и смотрящего на него.

– Тебя я отключать не буду, дружок, хоть ты и забираешь энергию. Не подведёшь меня?

Двойник кивает головой.

– Хорошо, друг, тогда я пошёл, – сказал Франц.

Франц идёт в центр комнаты и садится на пол. Он закрывает глаза, концентрируется и произносит:

– Hebe mich hoch!

Он появляется в той самой тёмной комнате. Подходит к двери, открывает её и оказывается в параллельной вселенной. Оказывается в том самом лесу, в котором был снег.

– Мне надо встретиться со своим двойником.

Франц встаёт на снег и закрывает глаза. Он снова концентрируется.

– Wegbringen! – воскликает он.

Франц открывает глаза. Под его ногами всё ещё шелестит снег, а вокруг он видит деревья.

– Хм, почему не получилось?

Франц подходит к месту с большим скоплением снега. Он поворачивается к нему спиной и намеренно падает на него.

– Как же всё скучно…

Бауман смотрит на небо. Погода пасмурная.

– Эти облака и этот снег… они прям как мои волосы… Такие же белые…

Пролежав некоторое время на снегу, Франц всё-таки решает попробовать переместиться в дом двойника снова.

– Я смогу, – мотивирует он себя.

Франц садится на снег. Он закрывает глаза и сосредотачивает своё внимание именно на мыслях о том самом доме. Франц представляет комнату двойника с золотистыми волосами, совершенно идентичную его комнате. Он представлет комнату c тёмно-оранжевыми обоями, на которых изображены золотистые цветочки. Комнату, в конце которой стоит парта, а слева от неё выключатель от света, находящийся в стене. Справа от парты представляет он салфетницу с салфетками, пепельницу, в которую бросает грязыне салфетки и ручку с карандашом, которые обычно лежат на его парте. Сама парта деревянная, а сверху накрыто стекло, под которым лежит карта Гамбурга, сделанная из ткани. Смотря на это, складывается такое ощущение, будто карта лежит не под стеклом, а нарисована прямо на парте.

Чуть левее от парты Франц представлет тумбочку, на которой обычно лежит удлинитель, присоединённый к розетке, и его телефон, лежащий слева от удлинителя. Тумбочка коричневая, как и шефоньер, стоящий чуть левее, и выдвижной шкаф, тоже стоящий левее. На выдвижном шкафу стоят духи Франца и коробка салфеток. Также на нём лежит его антиперспирант и синяя, полупрозрачная бутылка воды. А чуть дальше, около тумбочки и у самой стены, стоит деревянная, светлая и односпальная кровать, накрытая чёрной наволочкой с белыми узорами. Рядом с кроватью находится розетка, а сверху, на стене, повешены часы. Часы тоже светлые, прямоугольной формы и с римскими цифрами.

Рядом с кроватью есть дверь, на которой повешено чёрное полотенце, а напротив кровати стоит трюмо с зеркалом, на которм лежат разные мази. Слева от трюмо тоже тумбочка, только на неё обычно Франц кладёт не телефон, а накитку со своей кровати и коричневую подушку, на которую он облокачивается, когда сидит на кровати. Дальше стоит оранжевый велосипед, на котором Франц раньше любил ездить, однако сейчас он стал ему мал. (Франц, к слову, собирался до этого продать его). Дальше от велика стоит стул, на который Франц вешает свою футболку, в которой обычно спит, а за стулом розетка, в которую он обычно вставляет средство от комаров. (Даже в мире магии эти твари остались. Они неистребимы. Однажды, к слову, Франц остался у друга на ночёвке. Их с другом разбудил комар, и они проснулись и начали на него охоту. Они выжидали изподтишка. То включали свет, то выключали его, нападая спонтанно, из засады. И так убили они 10 комаров).

Далее, левее от стула с пижамной футболкой, стоит встроенный в стену шкаф, в котором лежит одежда Франца. Так Франц, сконцентрировавшись, смог представить всё это, и после чёткого представления он произнёс:

– Wegbribgen!

После заклинания его переносит прямиком в дом двойника.

– Я снова оказался здесь, – размышляет он.

Франц оглядывается. Комната в точности такая же, какой он её представлял. Он смотрит по сторонам и, вдруг, слышит как открывается дверь. Франц поворачивается. Он видит самого себя с золотистыми волосами.

– Привет, Франц, – говорит Илья Шуров, то есть его двойник.

Илья закрывает дверь своей комнаты.

– Ты видишь меня? – интересуется Франц.

Илья проходит сквозь Франца и садится за свой компьютерный стул.

– Я не вижу тебя, – продолжает Илья. – Однако я знаю что ты скажешь до того, как это будет сказано. Я знаю все твои ходы и ходы автора наперёд.

– Илья, ты поможешь мне одолеть его?

– Да, я помогу тебе. Знай, автор больше не следит за тобой. Он собирается следить за обществом и менять его. Контактируй с людьми как можно меньше, ведь при общении с другими людьми ты можешь попасться ему на глаза. По крайней мере не противоречь его заповедям в своих мыслях и делах, когда общаешься с другими людьми. Также не иди против его заповедей по четвергам, ведь именно в эти дни он возможно будет наблюдать за тобой. Автор будет работать каждый день, но именно к тебе у него большого интереса нет. Во все дни он будет следить за всем миром, а не за тобой. Но всё равно по четвергам будь осторожен, ведь именно эти дни он назначил как дни наблюдения за тобой.

И ещё, знай, что автор находится в очень необычном метафизическом мире. Всё, что мы видим – тьма, а то, что не видим – свет.

– Это всё, друг? – спросил Франц.

– Да, это всё.

– Ещё информации никакой не знаешь?

– Знаю, но сейчас не время. Приходи ко мне позже, ведь я знаю как устроена судьба.

– Хорошо, спасибо тебе.

– Обращайся.

После этого диалога Франц вылетел из дома Ильи Шурова и пошёл гулять по улицам параллельной вселенной. Он не мог прикосаться к людям и взаимодействовать с ними. Он мог только взаимодействовать с предметами, хоть и у окружающих они и оставались на месте. Только Илья, который видел будущее, оказался исключением.

Франц достаёт свой телефон и включает его. На экране показывает:

"Суббота, 07.12"

– Через 5 дней будет четверг… – думает Франц.

Франц продолжает идти. Здесь нет никакого солнца. Погода пасмурная и повсюду снег. На его мир это место совсем не похоже.

– Странное и одновременно интересное место тут, – думает он. – Какие-то непонятные и замороженные капли летят с неба, а все ведут себя так, будто бы всё нормально… Мир вообще странная штука. Нами всеми могли бы править интинкты: любви, воли к силе, воли к власти, воли к познанию, воли к добру и воли к жизни. Но всех почему-то тянет ко дну. Из всех инстинктов люди почему-то выбирают низшие: наркотики, алкоголь, поклонение, слабость, страх, зло и никчёмность. Много людей видел – полнейшие слабаки. Хотя о чём же я говорю? Я ведь считаюсь страннейшим из всех людей на этой земле…

Идя по улице Франц видел много людей, одетых в тёплую одежду. Кто-то носил пальто, кто-то куртки. Кто-то был в меховом капюшоне, кто-то в обычном. Кто-то носил шапку, кто-то носил шарф. А кто-то носил и шапку, и шарф, и капюшон. Один только Франц бродил в футболке с коротким рукавом и шортах. Ему было холодно, поэтому он зашёл в ресторанчик поблизости, чтобы согреться. В нём было светло, но интерьер был тёмный. Стены были коричневые и столы со стульями и диванчиками тоже. Светили жёлтые лампы. Ходили официанты, выполняющие заказы в чёрной форме. Так Франц подсел за столик к каким-то молодым девушкам. Одна из них ела чизбургер, а другая салат цезарь.

– Эмилия, ты смотрела новый фильм? – спрашивает первая девушка.

– Какой фильм? – отвечает ей вторая.

– Оппенгеймер. Тот, который с Киллианом Мёрфи.

– Ааа, ты про этот! Не, я его не смотрела, но Киллиан Мерфи такой красавчик! Его роль Томаса Шелби вообще бесподобна!

– Кто такой Киллиан мерфи? – думает в это время Франц. – Интересно, а в нашем мире есть такой человек?

Франц продолжает слушать диалог девушек. Вдруг, он замечает тёмно-лавандовую куртку с меховым капюшоном на стуле одной из них, сидящей справа. Увидев эту куртку, он снял её со стула. Куртка, висевшая на стуле, осталась на месте, но и в руках Франца куртка тоже появилась. Она словно раздвоилась.

Загрузка...