Глава 2

– Тоже хорошо.

– Сделаешь мне поесть? – спрашивает Франц.

– Да, я как раз спаггети сварила. Будешь?

– Да, давай.

После этого разговора Франц уходит в свою комнату и садится за парту.

Спустя 5 минут Вилхелмайн приносит поднос со спаггети и вишнёвым соком. Кладёт она его на парту.

– Спасибо.

Вилхелмайн уходит из комнаты и закрывает дверь, а Франц начинает есть. Спагетти пахнут очень вкусно. Сверху насыпан пармизан и немного чеснока. Франц обожает такие спагетти.

– Вкусно…

Он запивает еду вишнёвым соком, и она становится еще вкуснее.

Спустя 5 минут Франц заканчивает трапезу. Он относит поднос с посудой на кухню, моет её и кладёт всё рядом с раковиной. Положив посуду, он идёт обратно в свою комнату и закрывает дверь. Садится на кровать и начинает пытаться выйти в астрал. Он закрывает глаза и мысленно представляет, что выходит из своего тела.

– У меня должно получится. Я не должен сдаваться, – думает он.

Так просидел Франц час. Всё это время он пытался выйти в астрал, но увы, у него ничего не получилось.

Просидев час, он приступил к развитию другой способности, начал пытаться создавать предметы. Это довольно лёгкая способность и Франц хотел развить её до совершенства. Он сидел на кровати, представлял, что у него в руках лук и произносил:

– Лук!

Получалось у него один раз в десять попыток, и работал он над материализирующей способностью тоже час.

Так прошёл месяц. Все эти дни Франц отрабатывал свои навыки, и делал он это и в школе, и у себя дома. Он научился выходить в астрал и материализировать (создавать материальные объекты). Также он научился холодным ударам (ударам, которые замораживают соперника).

Сейчас Франц сидит в школе, на перемене. Первым уроком был урок материи, а сейчас ребята должны идти на дуэль.

– Франц, ты принёс форму? – спрашиват Йенс.

– Да. А ты?

– Я тоже принёс.

– Тогда пойдём вниз.

Франц, Йенс и Хельмут спустились на первый этаж и пошли в зал. Они переоделись и построились со всеми остальными учениками.

– Итак, ребята, – говорит учитель Ганс, – cегодня у нас будут первые бои, поэтому хорошенько разомнитесь. Сейчас мы подождём остальных, а потом начнём разминку.

После этих слов учитель Ганс замолкает. Он стоит на месте, поглядывая на часы.

– Сегодня будут бои, – размышляет Франц. – Это уже интересненько.

Проходит 2 минуты. 2 низкие девочки, ростом примерно в 155 сантиметров, спустились в зал с лестницы и сказали:

– Здравствуйте.

Учитель Ганс поворачивается к девочкам.

– Вы почему опаздываете?

Девочки молчат.

– А ну-ка идите и постройтесь, – продолжает Ганс.

Девочки встают в ряд.

– Франц, проведи разминку.

Франц хлопает в ладоши, идёт вперёд и начинает проводить разминку. Он пробегает несколько медленных кругов вокруг зала, и все пробегают вместе с ним. Пробежав несколько кругов, он встаёт в центр и начинает проводить разминочные упражнения. Он провёл разминку на шею, локти, плечи, голеностопы, колени и т.д.

Проведя разминку, Франц подошёл к учителю Гансу и сказал:

– Разминка окончена, учитель.

– Хорошо, – ответил учитель, сидя на скамье и смотря в телефон.

Ганс кладёт телефон на скамью и встаёт:

– Слушайте сюда. Сейчас будут рукопашные бои один на один, без всякой материализации. Без пистолетов, без луков и без ножей. Бой с материализацией будет только на следующем уроке. Также я хочу вас предупредить, что если раньше вы могли использовать борьбу, когда не обладали магическими способностями, то сейчас я крайне не советую вам этого делать. Если вы переведёте своего противника в партер, то он запросто сможет заморозить вас снизу. Тот кто борется чаще всего проигрывает. И ещё не бойтесь бить друг друга. В этой школе стоит барьер на увечия, поэтому вы хоть и сможете поранить друг друга, но убить точно нет. Ну что ж, кто хочет в бой?

Вальдемар поднимает руку.

– Так, Вальдемар, иди в центр.

Вальдемар слушается указания учителя.

– Кто ещё хочет в бой?

Все молчат.

– Никто? Все что настолько слабые?

Франц поднимает руку и говорит:

– Я хочу в бой.

– Хорошо, Франц. Ты тоже иди в центр, а все остальные садитесь на скамью.

Франц идёт в центр, а ученики садятся на скамейку.

– Встаньте напротив друг друга, бойцы.

Франц и Вальдемар встают напротив друг друга.

– Разрешено всё, кроме материализации. Можно делать тычки в глаза, бить в пах, бить по позвоночнику и коленной чашечке. Не беспокойтесь, с вами ничего не произойдёт, ведь я вас отрегенерирую. Давайте, пожмите друг другу руки и начнётся бой.

Франц и Вальдемар бьются кулачками

– Сейчас я размажу тебя! – воскликает Вальдемар.

Франц стоит, невозмутимый.

– Давайте, вставайте по углам! – воскликает Ганс.

Франц и Вальдемар отходят друг от друга на небольшую дистанцию. Вальдемар злобно улыбается, смотря на Франца, а Франц стоит и думает:

– Сейчас я размажу эту наглую рожу.

– Боец готов? – спрашивает учитель Ганс, указывая на Вальдемара.

Вальдемар кивает головой.

– Боец готов? – продолжает учитель Ганс, теперь указывая на Франца.

Франц тоже кивает головой.

– В бой! – воскликает учитель, проведя рукой и отойдя в сторону.

Бой начался. Франц и Вальдемар пошли вперед, друг на друга.

Франц ударяет два джеба и один ледяной удар в лицо Вальдемара. Вальдемара начинает немного потрясывать. Франц идёт в атаку, а Вальдемар убегает. Франц пытается поймать его боковым, но тот ударяет неожиданный ледяной апперкот, и Франц падает в нокаут.

– I am the champion, baby! – выкрикивает Вальдемар.

Вальдемар начинает пробегать около скамьи и давать всем одноклассникам пять. Все в восторге. Они ликуют.

– Ууууу! Красава! – кричат одноклассники. – Лучший!

Франц, в это время, открывает глаза. Он видит перед собой лицо учителя Ганса.

– Ты в порядке, Франц? – спрашивает он.

– Да…

Франц начинает вставать, вместе со своей головной болью.

– Что только что произошло?

– Вальдемар нокаутировал тебя ледяным апперкотом, – отвечает учитель.

Франц расстраивается.

– А, вот как… Ясно…

Учитель смотрит на Вальдемара.

– Вальдемар, подойди сюда.

Вальдемар подходит к учителю. Ганс хватает Франца и Вальдемара за руки и поднимает руку Вальдемара.

– Дааа! – кричит Вальдемар.

Франц еле сдерживает свои слёзы.

– Давайте, пожмите друг другу руки, – говорит Ганс.

Франц протягивает свою руку Вальдемару. Вальдемар высокомерно смотрит на него и резко толкает в грудь. Франц падает.

– Ещё чего! – воскликает Вальдемар. – Не буду я пожимать руку этому сопляку!

Франц встаёт.

– Лук! – выкрикивает он.

У Франца в руках появляются лук и стрелы. Он натягивает стрелу и выстреливает ею. А стрела, в свою очередь, попадает прямиком в глаз Вальдемара.

– ААА! – кричит он от боли.

– Стоп! – кричит Ганс. – Остановитесь! У нас урок чёрт возьми!

– Пусть эта псина сдохнет! – злобно воскликает Франц.

Учитель Ганс бьёт Францу подзатыльник.

– Ты что делешь!? Сказали же без материализации!

– Он толкнул меня! Он посмел прикасаться ко мне своими грязными ручёнками!

Учитель Ганс поворачивает голову к Вальдемару.

– А ты чего толкнул его?!

Ганс бьёт Вальдемару подзатыльник и выдёргивает стрелу. Вальдемар хватается за свой глаз.

– Ай!

– Идиота кусок! – проговаривает учитель. – Зачем ты толкнул его!?

– Я больше не буду, учитель! Пожалуйста, вылечите мой глаз!

Учитель Ганс выставляет два пальца, и зелёное пламя начинает лечить глаз Вальдемара.

Закончив с Вальдемаром, он останавливает пламя, поворачивается и говорит:

– Франц, теперь ты подойди!

После этих слов учитель поворачивается обратно к Вальдемару.

– А ты, Вальдемар, свободен!

Вальдемар встаёт и уходит в раздевалку, с уже излеченным глазом. Франц подходит к уителю, и тот начинает регенировать его голову. Зелёное пламя убирает частички льда с его лица. Головная боль понемногу спадает.

– Спасибо, – говорит Франц.

– Не за что. Можешь сесть.

Франц садится обратно на скамью.

– Кто хочет в бой следующим?

Тишина. Все боятся.

– Хорошо… Так, Хельмут и Йенс, идите в бой.

– Учитель, но мы же друзья… – говорит Хельмут.

– Да… – продолжает Йенс.

– В бою это не имеет никакого значения. Выходите.

Франц, в это время, сидит на скамье. Он думает:

– Я наказал этого выскочку!

– В бой! – слышится крик учитель Ганса.

Франц поворачивает голову и видит, как Хельмут и Йенс начинают биться. Йенс бьёт Хельмуту ледяной лоукик, но Хельмут блокирует удар и бьёт правый боковой. Боковой попадает прямо по челюсти Йенса и он падает на спину. Хельмут начинает бить по ноге лежащего Йенса. Хельмут бьёт ледяной удар. Нога Йенса замерзает. Хельмут бьёт ещё один удар по этой же ноге. Нога трескается, и Йенс кричит от боли.

– Стоп! – кричит учитель.

Бой останавливается. Учитель Ганс подбегает к Йенсу и начинает регенерировать его ногу.

Отрегенерировав её, Йенс встаёт. Учитель хватает руки Йенса и Хельмута и поднимает руку Хельмута, в качестве победителя. Все начинают хлопать. Хельмут жмёт руку Йенса и обнимает его. Обняв Йенса, он поднимает его руку, в знак уважения.

– Всё, садитесь.

Ребята идут к скамье и садятся.

В это же время Вальдемар сидит и плачет в раздевалке.

– Нет! Этого не должно было произойти!

Из глаз его льются слёзы.

– Я ничтожество… Меня уделал какой-то там Франц!

Вальдемар плачет.

– Я это всё так просто не оставлю!

Вальдемар смотрит на сумку Франца…

Через некоторое время урок дуэлей заканчивается. Франц и остальные ребята идут в раздевалку. Зайдя в неё, Франц садится на скамейку и начинает переодеваться. В этот момент к нему подходит Вальдемар:

– Франц… ты меня прости, я… я повёл себя как идиот…

– Ничего страшного, – отвечает Франц. – Я прощаю тебя.

– Спасибо тебе большое.

– Не за что.

Переодевшись, Франц кладёт сменную одежду в пакет и надевает школьную форму обратно. Надев школьную форму, он берёт пакет, вместе с сумкой, и направляется в класс.

Придя в класс, он садится на своё место, вешает пакет на крючок парты, а сумку кладёт рядом с собой. Он достаёт воду и начинает пить, и выпив её, он кладёт её обратно в сумку и, вдруг, начинает чувствовать, что проголодался. Франц открывает сумку и начинает доставать еду. Внезапно, он начинает чувствовать, будто на его руку села муха. Он вытаскивает руку и видит осу. У Франца панический страх ос. Оса начинает жалить его и ему страшно, но он всё-таки убивает её.

Неожиданно, из сумки Франца начинает вылетать прорва ос.

– АААА! – кричит он.

Франц встаёт со стула и начинает убегать. Осы летят за ним, и он спотыкается и падает на пол. Он в панике. Закрывает свою голову руками и садится в позу эмбриона, вместе с отдышкой.

Внезапно, Хельмут воскликает:

– Горелка!

В руках его появляется горелка. Он снует в сторону Франца и выпускает огонь. Осы, одна за другой, начинают умирать. Франц всё еще сидит колачиком и пышет. Ос уже нет, но он всё ещё в панике. Хельмут подходит к нему и кидает горелку в сторону. Он подсаживается, кладёт свои руки на его щёки и говорит:

– Спокойно, братец. Всё позади.

– П-позади?…

– Да, тебе больше ничего не грозит.

– Х-хорошо.

Вальдемар сидит и смеётся.

– Только не обоссысь, Франц! – выкрикивает он.

– Я отомщу за тебя, братец, – шепчет Хельмут Францу.

Хельмут встаёт и идёт к Вальдемару.

– Это ты подложил ему ос в портфель?!

– Не, не я, – улыбаясь отвечает Вальдемар. – Но он всё равно ничтожество! Так ему и надо!

Услышав это, Йенс, который стоял позади и подслушивал всё, хватает рядом стоящий стул, разбегается и бьёт им ледяной удар по голове Вальдемара. Голова Вальдемара моментально становится ледяной и потресканной. Он теряет сознание.

– Не смей так говорить о Франце! Понял!? – воскликает Йенс, обращаясь к лежащему без сознания Вальдемару.

Вдруг, в класс заходит учительница по метафизике Клара Допплер.

– Здравствуйте, ребята, – говорит она.

Клара Допплер смотрит на класс. Она видит сидящего калачиком у доски Франца. Она подходит к нему и интересуется:

– Что случилось?

Франц поворачивается к учительнице.

– Ч-что случилось?…

– Да, что произошло?

– Н-не знаю…

Клара Допплер смотрит по сторонам. Она видит лежащего без сознания Вальдемара.

– Что тут произошло? – спрашивает она у ребят удивлённо.

– Сначала за Францем полетела мириада ос, а потом Вальдемар засмеялся и началась ссора, – говорит Виктория, одноклассница. – Хельмут заступился за Франца и, внезапно, Йенс ударил Вальдемара со спины, стулом по голове.

Дослушав всю историю, учительница подходит к лежащему Вальдемару. Она подходит к его голове, и из двух её пальцев начинает идти синее плямя, предназначенное для того, чтобы человек очнулся. Лёд с головы Вальдемара начинает таять и он приходит в сознание. Учительница останавливает поток. Голова Вальдемара потрескана. Из пальцев учительницы начинает идти уже не синее, а зелёное пламя. Раны на голове Вальдемара начинают затягиваться, и он постепенно приходит в себя.

Держала учительница пламя примерно минуту, а потом останавливила его.

– Ты как? В порядке? – спрашивает она.

– Да, – отвечает он.

– Хорошо. Тебе, скоро станет ещё лучше, просто надо подождать немного. Кто-нибудь, пока что присмотрите за ним. А вы, Йенс и Хельмут, помогите Францу встать, только аккуратно.

Йенс и Хельмут идут к Францу. Они помогают ему, и он встаёт. Учительница говорит:

– Идите за мной.

Ребята начинают идти за учительницей, и она отводит их к своему кабинету. Она дастаёт ключи и открывает дверь. Ребята заходят в кабинет.

– Присаживайтесь, – говорит Клара Допплер.

Кабинет небольшой, но уютный. Справа от двери находится шкафчик с полками, а по центру стоит длинный стол. Около стола стоят чёрные учительские стулья.

Ребята садятся на эти стулья, а учительница подходит к шкафчику и ставит электрический чайник, который лежал на полке.

– Чай, кофе? – спрашивает она.

– Что? – переспрашивает Хельмут.

– Что будете, чай или кофе?

– Спасибо большое, но я ничего не буду.

– Хорошо. А вы что будете? – говорит учительница, смотря на Франца и Йенса.

– Я, пожалуй, буду чай, – говорит Йенс.

Франц молчит.

– Франц, а ты что будешь?

– Т-тоже ч-чай.

Клара Допплер берёт 2 чашки и кладёт их на стол. Также она берёт два пакетика чёрного чая и овсяное печенье, с кусочками шоколада. Кладёт пакетики в чашки и берёт чайник. Взяв его, она начинает наливать закипевшую воду в чашки.

– Итак, рассказывайте зачем вы вырубили Вальдемара?

– Вальдемар подсунул ос в сумку Франца, а потом начал смеяться, – говорит Хельмут. – Я ликвидировал всех пчёл с помощью горелки.

– А откуда вы знаете, что ос подложил именно Вальдемар?

– Это точно он, – говорит Йенс, макая пакетик чая в чашку. – Он засмеялся и сказал, что Францу так и надо, когда его покусали осы.

– Он конечно неправильно сказал, но так же нельзя поступать. Есть определённые нормы, которые нельзя нарушать. Вы сейчас вырубили его, а вообще не факт, что это он подсунул пчёл.

– Учительница, но это же был он! – воскликает Йенс.

– Как ты сможешь это доказать? Давай, докажи!

– Сегодня у Франца и Вальдемара произошла перепалка и они подрались, – вдруг говорит Хельмут. – Сначала Вальдемар толкнул Франца в грудь, а Франц не выдержал, создал лук, выстрелил из него в Вальдемара и попал ему в глаз. Потом Вальдемара отрегенерировали, и он пошёл в раздевалку, оставшись наедине с сумкой Франца.

– Это весомый аргумент, но мы никак не сможем это доказать… А вообще, подождите минутку, я сейчас позову Вальдемара.

Клара Допплер встаёт и выходит из кабинета.

– Франц, ты в порядке? – спрашивает Йенс.

– Да… – отвечает Франц, смотря в одну точку.

Франц берёт овсяное печенье, макает его в чай и делает укус. Он прожевывает печенье и делает глоток чая.

– Что мы скажем Вальдемару, если у него будут аргументы? – спрашивает Хельмут.

– Не знаю, по ходу дéла решим, – отвечает Йенс.

Дверь кабинета открывается. Клара Допплер заходит вместе с Вальдемаром. Они садятся за стулья.

– Чай будешь? – спрашивает учительница.

– Нет, – отвечает Вальдемар.

– Хорошо. Вальдемар, тут пошли такие слухи, что это ты подложил ос в сумку Франца. Это правда?

– Нет, это был не я.

– Но ребята ведь говорят, что это был ты. Они говорят, что перед тем как у Франца оказались осы в сумке, вы с ним подрались. Потом тебя вылечили и отправили в раздевалку. Там ты остался один, поэтому спокойно мог подложить ос в сумку Франца.

– Я ничего не подкладывал.

– А кто тогда подложил? Мой дедушка?

– Я не знаю кто подложил, но это был не я!… И вообще, меня вырубили ледяным ударом, так что я тут жертва обстоятельств!

– Ты сказал, что Францу так и надо, когда его жалили, поэтому тебя и вырубили.

– Я не говорил ничего такого!

– Но ребята ведь говорят, что ты говорил. Они по-твоему врут?

– Да, они врут! Я никого не трогал!

– Хорошо, тогда пойдём в класс и спросим у остальных.

Ребята и учительница выходят из кабинета, закрыв дверь на ключ. Они вышли и пошли в класс.

– Идите сядьте на места, сейчас всё обсудим, – говорит Клара.

Франц, Хельмут, Йенс и Вальдемар садятся на свои места. Учительница продолжает:

– Ребята, вы слышали как Вальдемар смеялся и говорил, что так Францу и надо, когда на него напали осы?

– Да слышали, – отвечает большинство.

– Хорошо. Вальдемар, встань, пожалуйста, – продолжает учительница.

Вальдемар встаёт со стула.

– Зачем ты солгал?

Вальдемар молчит.

– Зачем ты солгал я спрашиваю!? Если бы нечего было бы скрывать, то не лгал бы!… Ребята, как вы думаете, пчёл подсунул он? Это ведь он остался наедине с сумкой Франца в раздевалке.

Все молчат. Друзья Вальдемара (по имени Герберт, Дидерик и Зеодор) говорят:

– Это был не он!

– Да учительница, это не его рук дело!

– А зачем он тогда лгал? – спрашивает Клара Допплер. – Он сказал, что он не смеялся, когда Франца жалили. Вы пытаетесь прикрыть его?

Герберт, Зеодор и Дидерик замолкают. Клара Допплер подходит к Вальдемару, хватает его за руку и говорит:

– Идём к директору.

Учительница и Вальдемар уходят из класса.

– Да! – воскликает Йенс.

– Отлично! – говорит Хельмут.

Франц молчит, смотря в одну точку.

– Франц, ты как? – спрашивает Хельмут.

– Нормально…

Так прошло ещё несколько уроков, и Франц пошёл домой. Он положил сумку, лёг на кровать, не переодевшись, и начал лежать, смотря в стену.

– Что сегодня произошло? – думает он. – Это были осы?…

Франц пролежал на кровати 20 минут до того момента, пока его мама Вилхелмайн не зашла в комнату.

– Франц, ты до сих пор не переоделся? – спрашивает она.

– Нет пока что.

– Переоденься и повесь форму на вешалку.

Франц встаёт с кровати, полудохлый и уставший, и открывает шефоньер. Открыв его, он снимает с себя серые брюки и голубую футболку, с тремя пуговицами сверху. Сняв школьную форму, он вешает её на вешалку. К этому времени Вилхелмайн уже вышла из комнаты. Франц подходит к своему синему компьпютерному стулу и берёт одежду. Он надевает чёрные шорты, с красной полоской; и чёрную майку, с серым рисунком дракона и красной китайской надписью. Переодевшись, он снова лёг на кровать и начал лежать.

Пролежал Франц весь день, в какой-то непонятной меланхолии и усталлости. Он ничего не ел и толком не пил, просто лежал, а под вечер лёг спать.

Так прошёл ещё один месяц. Франц ходил в школу, и выучил он разные новые заклинания. Научился раскалённому удару, при котором его рука нагревается и раскаливает всё что ударит, и обучился регенерации.

За этот месяц, к слову, Вальдемар умер во сне, и никто не знает почему так произошло. Он просто спал, а потом его сознание оборвалось.

Сегодня суббота, школы нет. Время 14:00. Франц сидит в своей комнате и читает книгу. Вилхелмайн стучится в дверь.

– Да! – говорит Франц.

Вилхелмайн открывает дверь.

– Франц, иди купи картошку и хлеб!

Франц закрывает книгу и кладёт её на кровать, на которой он сидел.

– Картофеля сколько взять?

– Один килограмм возьми.

Франц встаёт с кровати и идёт в прихожую. На нём одеты чёрные спортивные штаны и та самая чёрная футболка. Он надевает кроссовки и завязывает шнурки. Берёт тоненькую серую спортивку и накидывает её на себя. Он подходит к полке с деньгами и спрашивает:

– Денег сколько взять?

– Три евро должно хватить.

Франц берёт три евро и выходит из дома. Выйдя из него, он идёт в маркет, который находится неподалёку.

Сначала он берёт пакет, кладёт десять картошек и даёт взвесить пакет продавцу. Продавец взвешивает пакет, и выходит один килограмм и сто грамм. Продавец завязывает пакет и клеит на него ценник.

– Спасибо, – говорит Франц.

Франц берёт берёт пакет и направляется в отдел с мучными изделиями. Он берёт хлеб, тоже кладёт его в пакет и идёт на кассу.

На кассе кассирша пробивает продукты, и Франц платит за них. Выходит ровно три евро. Бауман кладёт продукты в пакет и выходит из магазина.

Загрузка...