Глава третья Двенадцатилетний цикл

Читатель, наверное, заметил, что по ходу моего повествования я взрослею, и мы неумолимо подходим к драматической части моей жизни. И мне предстоит показать вам промежуток примерно из двенадцати лет, в котором я двигался не по восходящей, и даже не по синусоиде, а по нисходящей траектории, погружаясь в пучину того, что религиозные люди называют Адом. Поэтому давайте немного поговорим о нем, об Аде.

Ад в представлении религии – ужасное, чаще посмертное место наказания грешников, испытывающих в нем муки и страдания, как предполагается вечные.

Я человек не религиозный, но в этом вопросе с религией согласен – Ад существует, и это действительно ужасное место. И все же спустя многие годы мытарств и исканий могу сказать что Ад, это в первую очередь – Состояние Сознания.

Это полностью безбожное состояние сознания, наполненное всевозможными искажениями, извращениями и фобиями. И я не стану философствовать на эту тему, а просто покажу ЧТО ЭТО.

Насколько я разбираюсь в жизненных отрезках, юность – это период активного роста и взросления, в котором взрослеющий человек перестает быть ребенком, и начинается он после двенадцати лет. Тут вам и гормональное развитие, и половое созревание, и быстро растущее тело, и ум, получающий информацию о мире, и все это на фоне минимального жизненного опыта.

К примеру, в древних культурах дети активно воспитывались до двенадцати лет, после этого, они брали на себя ответственность за свою жизнь. Если обратиться к Евангелию, то мы увидим, что Иисус, впервые заявил о себе в возрасте двенадцати лет, рассуждая о Боге с фарисеями в Иудейском храме. Разные мистические учения говорят, что в возрасте двенадцати лет к юному человеку приходит первый возврат кармы. То есть энергия, которую он вложил в свои поступки в прошлых жизнях. Положительные поступки – положительный возврат; негативные поступки – негативный возврат.

Я понимаю, что далеко не все верят в бессмертие души, и тем более в идею реинкарнации (перевоплощения души в другом теле).

Но доктрина реинкарнации является центральной в Индуизме и Буддизме, и в Христианстве она имела место быть, вплоть до 553 года, в котором на Втором Константинопольском Соборе, было проведено ряд реформ относительно учения Христа о перевоплощении души, что привело к удалению из канонического Евангелия учения о реинкарнации.

Отчасти этим можно объяснить проблемы с подростками. На фоне гормонального и полового созревания, молодому человеку (в основном на внутренних уровнях подсознания) приходится сталкиваться с возвращающейся энергией, и все это надо как-то переработать.

Ну и еще один момент: у каждого человека есть ПЛАН НА ЖИЗНЬ. Можно назвать это Божественным Планом. Это можно рассматривать как некую программу, которую человек, находясь в своем духовном теле, разрабатывает для своего земного воплощения, под руководством Духовных Наставников. И эта программа, или план, могут включать в себя определенные события, которые помогут человеку получить необходимые переживания. А эти переживания в свою очередь станут опытом, обработав который в своем сознании человек может вынести мудрость, что и станет его духовным капиталом – «сокровищем на Небесах».

Так вот, трудное детство, тяжелая молодость, и жизнь в целом, не обязательно могут являться результатом негативной кармы из прошлого. Перед воплощением человек сознательно может выбрать все эти трудности, для того чтобы достичь максимального роста сознания и обретения бОльшей мудрости. Или человек достигнув определенной зрелости, может взять на себя больший багаж кармы, а не делить на несколько жизней. Такие проработки могут привести к значительному духовному росту. Так же надо сказать, что если человек с рождения находится во внешне благоприятной среде, то это совсем не значит, что он имеет благую карму или это духовно продвинутое существо. Это так же может быть испытанием человека, увидеть за окружающим материальным благополучием духовный путь – ох как непросто. В общем, вариантов может быть много. Но вернемся ко мне.

До двенадцати лет, несмотря на, во многом негативные обстоятельства, окружающие меня, я мог удерживать относительный баланс. Я хорошо учился в школе, занимался спортом, и даже посещал разные детские творческие кружки. Но уже в тринадцать лет, мне это стало даваться все сложнее. Отец с матерью окончательно стали друг другу чужими людьми, и я стал все больше и больше времени проводить на улице, все меньше и меньше уделяя внимания своему образованию.

Я постепенно сдружился с подобными мне ребятами, у которых дома так же творилось черт знает что, и мы начали прогуливать уроки, болтаясь по улицам с утра до вечера в поисках приключений.

Надо сказать, что я чувствовал себя в таком обществе не в своей тарелке. У моих уличных друзей были явно негативные наклонности, я бы назвал их «врожденными». Я же оказался болтающимся по улице в силу неблагоприятной среды, в которой пребывал с рождения, и мои негативные наклонности я бы назвал «приобретенными». Так или иначе, я болтался с ними по улицам, приобретая полукриминальные навыки. Хочу сказать, что эти подростки, из неблагополучных семей, относились ко мне недоверчиво, я и в самом деле был не «их поля ягода». Но в тринадцать лет у меня появился друг, который, как и я, хорошо учился в школе, и подавал надежды в спорте даже большие чем я. Сейчас у меня нет с ним связи, и я не знаю, могу ли называть его полное имя, поэтому назовем его просто Мишей.

Загрузка...