III



Меж тем одиннадцатый класс

Все репетиции прервал:

Учиться вальсу настал час —

Спустился весь народ в спортзал.

Учитель музыки, О.Л.,

Детей давно там поджидала.

Никто плясать и не умел.

– Я вот что смолвлю для начала:

Составьте пары. Пусть вы – брёвна,

Никто от танцев не уйдёт.

С моею муштрой спляшет ровно

Хоть поросёнок, хоть койот!


Пошли по двое – глядь: девчонок

И не хватает пацанам.

– Пусть Лёха сам. – Ах ты, чертёнок!

В девятый марш, и Дашу к нам!


Вот пары все. – Шаги разучим.

Айда за мною: раз, два, три…

Ты что, медведь в лесу дремучем?

Не топай пяткой! Вот, смотри!


Уж ходят полчаса на месте

(И в смысле образном, й в прямом).

Сплясать, конечно, – дело чести,

Но вы связались со слоном!

Вот, наконец, пошли движенья

Чуть посложнее, чем шаги…

Когда партнёр – не загляденье,

Остаться можно без ноги!

Набрала сложность обороты.

Глаголет Витя: – Что сказать?

Коль так нужны сии хлопоты,

Уж проще школу не кончать!


Слова как будто подтверждая,

Уж каждый третий ошибался.

– Где трудность, не пойми какая?

Чего вам вальс ещё не дался?

Ну что уж проще – повторить?

Я показала всё наглядно,

Вы ж, – крутит у виска, – фить-фить,

Как дурни… Будь оно неладно!


– Вы распишите все шажонки,

Всё по порядку, на раз-два:

Гуманитарии – девчонки,

У мужиков рацсклад ума!

Насилу написавши схему,

О.Л. осталася довольна:

С инструкцией врубились в тему

Мальчишки, заплясавши вольно.

Загрузка...