Меж тем одиннадцатый класс
Все репетиции прервал:
Учиться вальсу настал час —
Спустился весь народ в спортзал.
Учитель музыки, О.Л.,
Детей давно там поджидала.
Никто плясать и не умел.
– Я вот что смолвлю для начала:
Составьте пары. Пусть вы – брёвна,
Никто от танцев не уйдёт.
С моею муштрой спляшет ровно
Хоть поросёнок, хоть койот!
Пошли по двое – глядь: девчонок
И не хватает пацанам.
– Пусть Лёха сам. – Ах ты, чертёнок!
В девятый марш, и Дашу к нам!
Вот пары все. – Шаги разучим.
Айда за мною: раз, два, три…
Ты что, медведь в лесу дремучем?
Не топай пяткой! Вот, смотри!
Уж ходят полчаса на месте
(И в смысле образном, й в прямом).
Сплясать, конечно, – дело чести,
Но вы связались со слоном!
Вот, наконец, пошли движенья
Чуть посложнее, чем шаги…
Когда партнёр – не загляденье,
Остаться можно без ноги!
Набрала сложность обороты.
Глаголет Витя: – Что сказать?
Коль так нужны сии хлопоты,
Уж проще школу не кончать!
Слова как будто подтверждая,
Уж каждый третий ошибался.
– Где трудность, не пойми какая?
Чего вам вальс ещё не дался?
Ну что уж проще – повторить?
Я показала всё наглядно,
Вы ж, – крутит у виска, – фить-фить,
Как дурни… Будь оно неладно!
– Вы распишите все шажонки,
Всё по порядку, на раз-два:
Гуманитарии – девчонки,
У мужиков рацсклад ума!
Насилу написавши схему,
О.Л. осталася довольна:
С инструкцией врубились в тему
Мальчишки, заплясавши вольно.