Eleventh form5 сюжет составил
Уж для концерта своего:
Там сочинил, а там без правил
Из Интернета взял чего.
Одна загвоздка – нет актёров:
Лишь в классе четверо сидят.
Лишь им не надо уговоров,
Так перечислим тех ребят.
Надежда, Боря – медалисты,
Всегда готовы ко всему.
Им говорят: «Машины, чисто —
Как всё успеют? Не пойму!»
Денис и Саня – не Платоны,
Но сверхответственный народ.
Ещё Алёша – знаний тонны
Имел когда-то, не в сей год.
Лицом ко классу восседала
Классрук-учитель (звать В.В.)
– Уж ситуация достала!
Эх, дать бы всем по голове!
Ну где народ, скажите, люди!
Что толку с вас-то пятерых?
Бессмысленно мечтать о чуде;
Я отрекусь долгов своих!
Готовьте сами, коль хотите…
– Э, нет, сыграем впятером!
Нас руководства не лишите;
В чужие роли мы войдём!
– Возможно, так и будет, лишь… —
И не смогла договорить:
Двери́ скрип вдруг нарушил тишь —
Изволил кто-то отворить.
Се Александра в класс ворвалась
И, задыхаясь, говорит:
– Я мчалась, опоздала малость,
Спешила, словно на магнит!
– Ты б на экзамен так спешила!
От вас таких стоят дела!
– Но я бежала, как горилла! —
Сказать без фальши не смогла.
Учитель поутих немного,
Деля всё впрямь на шестерых,
Но снова скрипят двери. Строго
Глядит В.В. на вставших в них.
– А, Даниилы, Виктор, Владик!
Ух, вы получите сейчас!
Выпускники ж, не детский садик!
Балбесы все! Ох, уж я вас!..
Что дальше, приводить не стоит,
Скажу лишь: ноша нелегка,
Коль отчитать тебя изволит
Teacher6 родного языка!
Урока два тянулись нудно:
Предмет дочитан, нету дел,
Но все собрались – вот так чудно —
Трудиться каждый восхотел.
Недели две до выступленья —
Из трёх один не помнит слов.
Импровизация – спасенье,
Но всяк в ней пошутить готов.
Допустим, военруку сцена,
Где нужно револьвер достать.
Но разве простенькая тема
Весёлымстаршакам под стать?
Едва учитель отвернулся,
Весь тут же класс собрался в круг,
Один пистон в «Наган» впихнулся,
И в руки «ствол» пошёл из рук.
С шести учёных пять глаголют:
«"Рулетка" вовсе не вредна»,
Один же не учёный боле,
Его никак достать со дна.
Но коль пистоны вместо пули,
Наука смолвит чепуху.
«Щёлк-щёлк» – все будто в карауле,
«Бабах!» – и каждый уж в смеху.
Дымок струиться, запах серы,
Нервов натянута струна.
Вот бы такие револьверы
Шли в ход, когда идёт война!..
Но завуч вдруг игру заметил,
И не совсем проникнул в суть.
Умней не выдумали дети,
Чем пригласить его примкнуть!