Наконец-то наступил 5763 год, и я, как и все прочие выпускники, получил свой аттестат. Мой аттестат сиял отличными оценками.

Но теперь передо мной стоял главный вопрос: кем стать? Или, точнее, кем меня сделают.

Приглашение пришло в розовом конверте. На нём красовалось улыбающееся лицо – такое радостное, что аж подозрительное. Как будто тот, кто его нарисовал, никогда в жизни не слышал слова "нет" и понятия не имел, что такое "несчастный случай". Там было написано:” Мистер Кангл, вы приглашены в Департамент выбора судьбы”.

На следующий день я надел свой единственный костюм и отправился в Департамент выбора судьбы.

Здание оказалось маленьким, серым и совершенно невзрачным – как будто сама Вселенная хотела сказать: "Да, именно здесь и решаются судьбы, что с того?"

Дверь тихо заскрипела, как будто не хотела, чтобы я заходил.

Офис оказался удивительно пустым – ни души, только искусственные растения, которые выглядели настолько фальшиво, что даже пластиковая корова показалась бы рядом с ними живой.

Розовая стрелка на полу, которая явно знала больше, чем я , яркая, как леденец от зубной боли , указывала путь к небольшой комнате. Я следовал за ней, как послушная овечка, и вскоре оказался перед машиной – гигантской консолью, усеянной сотнями кнопок, каждая из которых обещала совершенно разную жизнь, cулила либо славу, либо безумие, либо смерть под соусом "государственной необходимости".

– Ну и ну! – воскликнул я, разглядывая надписи.

"Депутат" – "О, – подумал я, – значит, всё-таки есть люди, которые добровольно выбирают вечно улыбаться и врать?"

"Мастер по изготовлению глюковин" – "Интересно, это что-то съедобное или просто побочный продукт бюрократии?"

"БРАК" – Ага, значит, даже любовь теперь выдаётся по квотам. Наверное, если нажать, из стены вылезет робот и скажет: “Поздравляю! Ваша супруга/супруг будет доставлены к вам в течение 3-5 рабочих дней!”

Но потом я увидел кнопку "ГЕРОЙ ВОЙНЫ".

"Вот оно!" – пронеслось у меня в голове.

Я представил себя в сияющих доспехах (ну или в сияющем экзоскелете, это же будущее), с мечом (ну или плазменной пушкой) в руках, ведущим толпу благодарных граждан к светлому завтра.

"Да! Я буду героем! Моё имя будут помнить! Мои подвиги станут легендой!"

Я сел в удобное кресло и нажал "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

И тут Машина ожила.

Из щели под панелью выскочил стальной щуп с когтями, будто механический паук, который слишком долго ждал своего часа. Прежде чем я успел вскрикнуть, он впился мне в голову.


Загрузка...