Глава 1

– Стой, Марина, куда пошла? Я не договорил! – гремел отец, взбегая за мной по винтовой лестнице.

– Мне не о чем разговаривать ни с тобой, ни с этой твоей лысой мымрой! – Я забежала в свою комнату и хлопнула дверью. Закрываться не стала потому, что мне было всё равно! Отец ничего мне не сделает.

– Лысая она по твоей вине! – гремел родитель, вламываясь в мою комнату. – Почти двадцать лет девке, а ума как у гуся! Ты, вообще, чем думаешь? Как теперь Мелене выходить в люди? У нас сегодня запланирован ужин у самого члена совета депутатов!

– О, прости, папочка! – надула я губки, делая вид, что сожалею. – Я не знала, что у вас такие планы на вечер, иначе обязательно не сделала бы такого с ней… сегодня! По крайней мере подождала бы до завтра! Не сердись! Я уверена, никто не заметит разницу!

– Не заметит разницу? Ты невыносима! – бросил отец и устало плюхнулся на кожаный диван, взявшись за голову.

– Да почему же? Бери и выноси, я даже не пикну! Но желательно прямиком в бутик «Шанель», мне там как-то сразу легче, давление в норму приходит…

– Как тебя Денис терпит? Это же невозможно! – понуро произнёс папа и потёр переносицу.

– Денис – единственный, кто меня понимает! И никогда не променяет ни на какую швабру!

– Так и я тебя не менял… Ох, наплачется он с тобой ещё! – Папа встал и вышел из комнаты, скорее всего, успокаивать свою благоверную, а я устало откинулась на кровать.

Завтра мой день рождения, а отец даже ничего не намекнул о празднике. Каждый год мы отмечали его вместе с ним. После смерти мамы это была наша традиция! Но вот папочка встречает на своём пути девушку, практически мою ровесницу, и полностью забывает обо всём. Ну и ладно, больно надо его присутствие! Устрою сама себе праздник!

Я схватила сумочку, ключи от машины и сбежала вниз. Не встретив никого в холле, я облегчённо выдохнула: не придётся объясняться перед Меленой, каким образом в её шампунь попал крем-депилятор.

Мелена… Да что за имя такое? Какие родители догадались назвать дочку конечным продуктом пищеварения? Она настолько им не понравилась?

Села в машину и, хлопнув дверкой, достала телефон, после пары гудков услышала голос подруги и воскликнула:

– Людка, а Людка, а давай сейчас встретимся на нашем месте? Есть разговор!

– О, привет Марин, хорошо, подскочу через полчаса.

Подруга отключилась, а я завела мотор своей красненькой малышки и выехала на широкую дорогу к городу.

Откидной верх машины обеспечил ветерок, который приятно трепал на ветру длинные белые волосы. Моя гордость. Они хоть и были наращённые и покрашенные, но это именно то, что я обожала в себе! Гораздо лучше, чем свои, вечно вьющиеся русые пряди. Пушистые чёрные ресницы я спрятала под солнцезащитные очки. Розовые полные губы напевали в зеркало какую-то весёлую песню, звучащую по радио. Жизнь всё же хороша! Я любила её, любила себя! И все любили меня! Что может быть прекраснее?

С Людой мы встретились в нашем любимом кафе, и я сходу предложила:

– А давай завтра в наш клуб махнём? Я позову ребят из универа и Дениса! Погуляем, отпразднуем!

– Что праздновать будем? Неужели уже объявили результаты экзаменов? – удивлённо вскинула брови Люда, рассматривая меню будто впервые.

– Эх ты, подруга называется! Забыла про мой день рождения? – я вздохнула, ведь догадывалась, что она забывчивая, но чтоб настолько?

– А, точно! Без проблем! Но это ж Денис тоже будет… – недовольно протянула подруга.

Они с моим парнем на дух друг друга не переносили, и встретиться втроём для нас было откровенно проблемно.

– Курочка моя, куда ж я без него? – Я сделала заказ и понизила голос. – Да и мне кажется, что он готовит особенный подарок! Такой таинственный ходит последнее время, а вдруг он хочет сделать мне предложение? – Я подмигнула вдруг побледневшей Людке.

– Конечно, может, и предложение… Что-то мне нехорошо! Пойду, выйду ненадолго!

Подруга вскочила и понеслась в уборную, а я только пожала плечами. Что это с ней такое? Опять села на диету? И, видимо, снова мимо. Что за человек? Надо сказать, чтобы прекращала, а то у неё все силы уходят, чтобы шевелить ногами, а не извилинами. Хотя я даже не знаю, что приносит в нашем мире больше пользы девушке…

Я услышала звонок телефона и, увидев неизвестный номер, взяла трубку:

– Антипова Марина Олеговна? – строго поинтересовался женский голос на другом конце.

– Да, это я! – Нехорошее чувство закралось под рёбра. Блин, нужно было не брать трубку, сама же всегда учила всех, что не нужно отвечать на звонки с неизвестных номеров, но мечты о Денисе усыпили бдительность. И не бросать же трубку сейчас?

– Вас беспокоят из деканата! С сожалением сообщаем вам, что вы не прошли заключительные экзамены! Будьте так добры подъехать за документами на отчисление!

– Это розыгрыш такой, что ли? – взвизгнула я. – Да вы знаете, кто мой отец? – Да-да, я пользовалась данной фразой довольно часто и, надо сказать, всегда успешно.

– К сожалению, нет, это не розыгрыш, и, к счастью, да, знаю! Первым делом мы сообщили об этом ему, и он сказал, что мы вольны делать то, что считаем нужным!

– Вот ведь лысая кака… кхм! – выпалила я, понимая, откуда ноги растут.

– Что, простите?

– Ничего! Прекрасно! Я заеду!

Кинула телефон на стол и фыркнула! Ну папочка, ну устроил мне подарок ко дню рождения, ничего не скажешь! И всё из-за этой Мелены, чтоб её гоблины домой вернули…

Людки долго не было, и я решила сходить за ней. Новость распирала меня изнутри и нужно было срочно с кем-то ею поделиться!

Я дошла до двери туалета и услышала приглушённый голос подруги. Она явно с кем-то ссорилась по телефону, и я, не захотев мешать, уже развернулась обратно, как услышала фразу, заставившую мои ноги буквально влипнуть в пол:

– Денис, я тебе не верю! Она сказала, что ты ей предложение собираешься делать! Это правда? А как же мы? Ты же обещал, что женишься только на мне, а от неё тебе нужны лишь деньги!

Я даже открыла рот от услышанного. Что-что ему от меня нужно? Ах, ты ж пряник обгрызенный… Глубоко вдохнув, я сразу поняла, что идея успокоиться таким образом возле туалета не работает. Не стала дослушивать разговор и вернулась за столик. Нужно что-то решать. Нет, ошибки быть не может! Это именно мой Денис! Но как их вывести на чистую воду?

Молча собрав сумочку, я оставила деньги за заказ, к которому даже не притронулась, и поехала домой. Что-то в моей жизни всё резко пошло наперекосяк…

Ночью, когда я уже засыпала, в моей голове созрел план. Ну конечно, нет ничего проще! Завтра, когда будем праздновать день рождения, я специально оставлю их вдвоём, а сама посмотрю, как они себя поведут, и, конечно же, поймаю их с поличным…

Поутру, не успев открыть глаза, я услышала стук в дверь. Что, уже вставать? Оставьте меня, абонент вне зоны…

Резкий повторный стук согнал дремоту, и я пошла открывать. Вместе со мной проснулись, видимо, и вчерашние неудачи, ведь когда я распахнула дверь, на пороге стоял отец. Он держал за руку свою жену, которая, к моему удивлению, довольно успешно замаскировала лысину париком.

– Впустишь? – Папочка явно был настроен решительно. Более смело, по крайней мере, чем его благоверная.

– Как будто у меня есть выбор…

– Дочка, сегодня тебе исполняется двадцать, и мы с Меленой хотим поздравить тебя! – Папа достал какой-то тонкий яркий конверт и положил на кровать рядом с моими ногами.

– Спасибо, конечно, но что это? Направление в психушку? Так что-то больно тонкое, если учесть весь мой анамнез…

– Это путёвка в кругосветное путешествие! – перебил меня родитель, и я нахмурилась.

– Избавиться от меня хотите? Не выйдет!

Я выскочила из комнаты и побежала в ванную. Вот ещё, ехать куда-то! И бросать своих друзей, парня? Нет уж. Хотя насчёт парня я не уверена, есть ли он у меня вообще? Сегодня и посмотрим. Но ехать куда-то? Точнее, плыть через океан? Да я даже плавать не умею…

***

Целый день я отвечала на звонки. Одинаковые фразы, звучащие на том конце провода, и мои ответы на них в духе «да, спасибо», «спасибо, хорошо» и «да-да, огромное спасибо» доводили до исступления. В итоге я решила, что ничего страшного не случится, если пропущу пару бокальчиков до клуба. Я не особо любительница выпить, но когда твоя жизнь мчится под откос, весело откидывая колеса по пути, кажется, хуже уже не будет. В итоге, к вечеру я достаточно расслабилась, чтобы взять себя в руки и осуществить задуманный план. Что я буду делать, когда все мои догадки подтвердятся, я пока не думала. В конце концов, после смерти мамы я всегда чувствовала себя одинокой. У меня не было лучшей подруги, чем она. Людка – единственная, кто показался мне искренней, когда остальные были змеями в платьях. Но, видимо, у всех свои понятия дружбы.

Такси подъехало к высоким кованым воротам, и я процокала каблуками к машине. Скептически осмотрев неказистую иномарку, я со вздохом села внутрь и захлопнула дверь. Новую машину заказывать некогда.

– Вези, извозчик! – бросила я водителю два слова и уткнулась в телефон.

Дорога до клуба мне мало запомнилась. Я вышла из такси и продефилировала ко входу. Мини-платье плотно облегало стройные бёдра, но не мешало ходьбе. Тонкие бретели открывали узкие плечи и высокую грудь. Я знала, что выгляжу ослепительно! Красноречивые взгляды парней на входе подтверждали мои мысли и заставляли подбородок подниматься выше. Я давно поняла, что мужчины – простые, как ситцевый халат. Красивая обёртка, симпатичная мордашка и он уже валяется у твоих ног. Мозги? – оставь для потомства и возможного развода, чтобы поделить имущество мужа без участия последнего. Только Денис заставил меня сомневаться в своих суждениях и думать, что есть кто-то, кому важен внутренний мир девушки, а не глупый взгляд и гиалуроновые губки. Что ж, похоже, я заблуждалась на его счёт, сегодня и посмотрим…

Когда я зашла, сразу встретила бурные поздравления друзей, от которых отмахнулась, как от назойливой мухи. Я сюда пришла не для этого. Увидев Дениса, я поспешила к нему и удивилась его искренней улыбке. Парень подошёл ко мне и, обняв за плечи, прошептал поздравление на ушко. Мурашки побежали по коже от его слов, но я заставила себя опомниться. Не время сейчас плыть от его прикосновений, а то может сложиться шведская семья. Я к такому не готова. Тоже мне Шейх нашёлся.

Праздник набирал обороты, и изрядно набравшись, друзья пошли танцевать. Я сделала вид, что мне нужно позвонить, и продвинулась к танцполу. Оглядевшись, решила пока не присоединяться ни к кому, а просто освежиться, и вышла в туалет. К моему облегчению и удивлению, там было пусто. Набрав холодной воды в ладошку, я немного наклонила голову и плеснула её себе на шею. Жарко, однако. Капли стекли в ложбинку между грудьми и впитались в ткань платья. Я осмотрелась: греческий стиль, в котором был выполнен интерьер, приятно радовал глаз, но вот одинокая ваза с искусственными ромашками на краю позолоченной раковины не вписывалась в общую гамму, и чем больше я на неё смотрела, тем сильнее она начинала меня раздражать. Что за креативная идея местной уборщицы? Я подумала взять её с собой и выбросить в ближайшую урну, но тут вдруг услышала звук голосов, доносящийся из-за двери.

Парень и девушка? Интересно! Не знаю, что меня потянуло спрятаться в одной из кабинок: выпитый алкоголь или дух озорства, присущий мне с детства? Но я защёлкнула замок и опёрлась о стенку, ожидая выйти в самый неудобный момент и поцокать языком, дескать «ай-ай-яй, ребятки, как же так?» Но фраза, которая долетела до меня как только парочка зашла внутрь, выбила почву из-под ног.

– Денис, тише, она могла заметить, что мы ушли!

– Ох, дорогая, мне всё равно, мы быстро…

Ах, вон оно как? Вот засранцы! Что ж, Денис, хотя бы насчёт того, что всё будет быстро, ты ей не соврал.

Я услышала красноречивые вздохи и шелест одежды в соседней кабинке, и, вылетев из своего убежища, резко распахнула дверь их доместосно-керамического гнёздышка, по пути задевая ту саму вазу. Стекло разбилось, и цветы рассыпались по полу. Ну хоть что-то хорошее. Денис не успел понять, что случилось и откуда был звук. Было видно, что он довольно пьян для быстрой реакции. Не устояв на ногах от лёгкого толчка дверью, парень глухо застонал и завалился на пол. Вставать, похоже, любимый сегодня больше не собирался. Подруга увидела меня и сразу же завизжала, закрывая рот ладошкой.

– Люда, я не дельфин, отключай ультразвук!

– Марина, ты не так поняла, мы… я…

– Да-да, я всё не так поняла. Но мне без разницы, можешь забирать его!

Мы обе взглянули на лежащего на полу парня и услышали пьяный храп.

– Я не могу его забрать… – прошептала подруга, – он же тяжёлый.

– Я имела в виду… – начала объяснять я, а потом вскипела. – Да что ты из меня дуру делаешь? Пошла отсюда!

Люда как будто только этого и ждала. Натягивая платье, она выскочила из туалета, оставляя меня одну с пьяным телом моего парня. Бывшего парня. Я переступила через помятый «Армани» и тоже прошла к выходу. Он теперь не моя забота. Пусть его убирают специально обученные люди… Оглянувшись напоследок, я увидела, как тот, кого я любила, лежит на животе, задорно освещая полумрак белым задом.

– Ох, ну не оставлять же его так… – прошептала я.

Вернувшись, подобрала ромашку из разбитой вазы, откусила краешек стебля и выплюнула его. Сам же цветок вставила между ягодиц своего любимого.

– Вот теперь порядок! – улыбнулась я и вышла, направляясь прямиком к стоянке такси. Не став никому ничего объяснять, я села в машину и умчалась домой. Залетев в свою комнату, я скинула туфли и устало повалилась на кровать.

За что они со мной так? Два самых близких человека…

Ощутив, что лежу на какой-то бумажке, я вынула её из-под спины и поняла, что это путёвка. Я так её и не убрала, оставив лежать там, где её положил отец. И тут я подумала: а что? Почему бы и нет? Ни друзей, ни парня у меня теперь нет! Папа нашёл себе другой предмет обожания. Господи, да меня даже из университета выперли! Теперь меня абсолютно ничего не держит здесь. Когда там отбытие?

Загрузка...