Глава 4. Претендент

Seraphim, ты израсходовал: 80 эпических активаторов, 45 % дыхания хаоса; 100 редких активаторов, 30 % дыхания хаоса; 10 000 сил Воли.

«Ультиматум» изменён на «Ликвидатор» эпического**** уровня.

Текущий прогресс четвёртой сферы «Ликвидатора»****: 0/1 000 000.

На все действия по улучшению огнестрела ушло всего полчаса времени и огромное количество ресурсов. Но оно стоило того. Теперь я мог заряжать «Ликвидатор» патронами, заряд которых не уступал артиллерийскому орудию. Если ранее я мог использовать патроны повышенной мощности и бронебойные, то теперь ассортимент увеличился в разы. Во всяком случае, на прилавке. Я не стал экономить и потратил десять тысяч сил Воли на различные боеприпасы. Приобрёл за пятьсот сил Воли улучшенный патронташ на три десятка гнёзд. Вещь, сотворённая Игрой, как теперь мне сообщали соответствующие текстовые пояснения. Никакого Творца, как было раньше. У меня сложилось впечатление, что это сделано специально, чтобы реус считали хозяина Порядка и Света самым могущественным существом. Хотя моих текущих знаний хватало понять – Игра существует не для того, чтобы заключённые становились лучше. Она создана, чтобы стравить их всех в одну общую свалку. Выживет сильнейший.

Божественный конструктор я покинул, чувствуя себя вооружённым до зубов. Во всяком случае, сейчас я в одиночку, не прибегая к способностям стихий, мог положить большую группу тварей, развитием не ниже формирования второго крыла. Более того, я мог проделать это на расстоянии.

Выйдя из дома, мысленным приказом вернул себя туда, откуда перенёсся в личную зону отдыха. Проверил местонахождение вассалов, но те по-прежнему расположились в своих зонах отдыха. Что ж, пусть отдыхают, успеют ещё навоеваться.

Осмотревшись, активировал умение Картографа и зашагал, интуитивно выбрав направление движения. Моей целью была крепость домена, в котором я очутился. Пришла пора выполнять данные самому себе обещания.

Не прошло и минуты, как я засёк приближающихся противников. Группа гончих Хаоса, рассредоточившись широким полукольцом, атаковала одновременно. Часть тварей напала с воздуха, их я встретил первыми. Выстрел, чуть довернул ствол влево – ещё один выстрел. Два крупных тела рухнули почти одновременно. Большим пальцем правой руки отжимаю рычажок, разблокировав запирающий механизм, и оружие складывается пополам. Пустые гильзы автоматически выбрасывает из стволов, на их место я тут же вставляю новые. Резкое движение, и оружие со щелчком встаёт на боевой взвод.

Бах! Перевести прицел на тварь, набегающую справа. Бах!

Всё это время я не останавливаюсь, продолжаю шагать вперёд, из-за чего три твари начинают резко притормаживать, чтобы не промчаться мимо добычи. Намеренно не меняю оружие. Лишь смещаюсь немного вправо, выигрывая себе ещё одну-две секунды. Перезарядка на ходу – занятие непростое. Нужно оставаться хладнокровным, и при этом иметь большой опыт в данном деле. У меня получилось, и следующие несколько выстрелов свалили ещё одну гончую.

Хрась! – массивный приклад с силой обрушился на череп вожака стаи. Удар получился столь мощным, что проломил кость, мгновенно убив тварь. Остальные гончие, попав под действие третьей способности «Ликвидатора», с визгом рванули прочь.

– Максим, грёбаный ты наркоман адреналиновый! – обругал я себя. Затем осмотрел ружьё и снова выругался. Приклад был весь покрыт алой кровью. Пришлось доставать из рюкзака ветошь и очищать оружие. Затем я собрал активаторы и, наконец, двинулся дальше.

Не успел отойти от места схватки, как перед глазами вспыхнула надпись:

Seraphim, талант «Физическая мощь 2» полностью усвоен.

Все физические параметры тела навсегда увеличены на 30 %.

Seraphim, талант «Давление воли 2» полностью усвоен.

Классовое умение «Давление воли» позволяет один раз в 25 дней подчинить своей воле разумное существо, превышающее в развитии на одну ступень и имеющее уровень ментальной защиты не выше легендарного.

Время действия «Давления воли»: 2 минуты.

Затраты на активацию: 10 000 сил Воли.

Seraphim, доступны следующие классовые усиления:

1. Укрепление тела 9 (жертва – 38 400 сил Воли).

2. Сияние разума 7 (жертва – 36 000 сил Воли).

3. Величие духа 3 (жертва – 9600 сил Воли.

Прикинув свои возможности, в этот раз я решил не тратить силу Воли и мысленно пожелал усилить лишь один параметр – Величие духа.

Seraphim, усвоен талант «Величие духа 3» (модификация «Единение с миром»). Время адаптации таланта – 48 часов.

– Ох ты ж, ёжик! – пробурчал я, увидев срок адаптации. С учётом того, как всё быстро меняется в этом проклятом мире Игры, я просто забуду о таланте. Тут же понял, что мне напомнит о единении с миром. Несколько нажатий кнопок, и «Хронос» начал обратный отсчёт. Через сорок семь часов сработает сигнал будильника, и очень надеюсь, что это произойдёт, когда я буду в безопасности. Хотя может получиться, как в прошлый раз с изменённым.

Вспомнив про подарок Неизвестной, усмехнулся. Нет, скрываться под личиной больше не буду, а вот использовать – очень даже. Особенно здесь, в мире Хаоса. Я даже улыбнулся, представив себе несколько ситуаций. Например, призвать двойника, а самому одеть маску. Кого там за мной послал Творец? Вот они удивятся, когда ангел ударит их в спину.

Радар Картографа указал на очередную группу противников. Всего трое, и они меня засекли, без вариантов. Уж больно резко сменили направление, двинулись прямиком ко мне. Что ж, похоже, это разумные, и они весьма кстати.

Скрываться было бессмысленно, поэтому я пошёл навстречу. «Ликвидатор» зарядил патронами эпического класса, по пятьсот сил Воли за штуку отдал. Эх-х, было б время, сам бы накрутил, но, увы, противник силён и ищет меня.

Атаковал первым, когда между мной и троицей демонов оставалось метров семьдесят. Стрелял в идущего впереди хаосита в стадии формирования короны. Эти уроды не могли считать с меня информацию, и похоже, предводитель понадеялся на своё защитное умение.

– Воля, прими эту жертву! – Выстрел. Вспыхнувший багровым защитный купол не смог защитить противника. Тяжёлая пуля пробила и магический щит, и бордового цвета броню. Демона словно кувалдой в грудь ударило, швырнув назад, будто тряпочного.

– Сука! Бо, стреляй, стреляй быстрее! – заорал один из хаоситов, а сам при этом рванул прочь со всех ног. Ещё бы, его старший товарищ, упав с развороченной грудью, остался лежать в испорченных доспехах, а это означало лишь одно – окончательную смерть.

– Воля, прими эту жертву! – Выстрел. Убегающему разворотило спину. Третий, тоже осознавший, что происходит нечто ужасное, разрядил в мою сторону арбалет. Я не стоял на месте, двигался зигзагом, и всё же противнику почти удалось попасть. Сработала способность Коры перворождённого дуба, а может, классовое воздействие на окружающий мир, но стрела ушла в сторону, просвистев метрах в двух от меня. Я к тому моменту уже выпустил ружьё, повисшее на ремне, и выдернул из кобуры «Эхо». Лязгнул затвор.

– Воля, прими эту жертву! – Выстрел, выстрел, выстрел. Первые две пули увязли в чём-то незримом, но третья, усиленная способностью оружия, пробила защиту.

– А! – коротко вскрикнул хаосит, выронив из рук оружие и ухватившись за простреленную грудь. Ноги его подкосились, и он рухнул на колени. До демона оставалось метров пятьдесят, и я отчётливо видел ужас, стоящий в его глазах.

– Бояться надо было раньше, когда выбирал стихию, мразь!

На ходу вернул пистолет в кобуру, перезарядил «Ликвидатор» и забросил его за спину. Ускорившись, извлёк меч и, уже на бегу, точным ударом снёс голову всё никак не умирающему демону. Пробежал ещё несколько метров, оглянулся. Три тела, все в броне. Никто не сообщит обо мне, можно спокойно продолжать путь. Правда, нужно прибраться за собой, чтобы след оставался не столь явным.

Тела я сжёг, а оставшееся после убитых оружие, несколько слабеньких артефактов и броню свалил в кучу, оттащив на несколько десятков метров от тропы. Так себе маскировка, внимательный разумный быстро разберётся, что здесь произошло. Но и оставлять за собой явный след – не дело.

Задержался зря, на звук выстрелов пришли твари со всей округи. Сканирование ушло в откат, и первых незваных гостей я заметил лишь благодаря внимательности. Только закончил маскировку, как раз осматривался по сторонам, когда увидел две пыльные дорожки, быстро приближающиеся прямо ко мне. Невидимая тварь двигалась стремительно, явно поставив всё на один рывок, и я не успевал увернуться, поэтому использовал Ауру тёмного пламени.

Это было моей ошибкой. Если бы я видел, какой бычара на меня прёт, я бы не пожалел способности «Хроноса», а так в меня на полном ходу врезалась огромная, горящая тёмным пламенем туша. Удар был столь сильным, что меня швырнуло назад на несколько метров. К счастью, неизвестная зверюга вложила в него какую-то способность, благодаря чему сработала Аура воли.

Грохнувшись на землю, покрытую пеплом, я успел несколько раз перекувырнуться через себя, прежде чем моё тело замерло. Ох, твою бабушку, вот это удар! Превозмогая боль, с сипением втянул в себя воздух. Тут же закашлялся, сплюнул кровавую слюну. С трудом смог встать на четвереньки. Владыка Воли, говорите? Какой, к чёрту, Владыка, тупой мальчишка, возомнивший себя неуязвимым. Не будь у меня приличного запаса силы Воли, любая тварь легко сможет со мной справиться.

Мутная пелена постепенно рассеялась, и я наконец-то смог осмотреться. В пяти метрах от меня, уткнувшись рогами в землю, лежала обгорелая туша монстра размером с быка. Не обладай я двойным укреплением тела, был бы уже мёртв. Сейчас же, скрипя зубами, смог подняться на ноги. Нет, так дело не пойдёт.

Мысленно запросил информацию по вассалам и тут же пожелал, чтобы они оказались рядом. Несколько секунд, и справа раздался голос Цандра:

– Эк тебя скрючило, командир. Опять в одиночку собрался воевать?

– Вещмешок помоги снять! – прохрипел я в ответ. Назар вместо приветствия сразу начал стрелять по приближающейся группе тварей.

– Вряд ли там что-то уцелело, – проворчал центурион, но всё же выполнил мою просьбу. Повезло, основной удар пришёлся в грудь, внутри вещмешка практически всё уцелело, в том числе и стальной футляр с десятком фиалов эпического зелья исцеления, за который я отдал пять тысяч сил Воли. Он и решил исход боя в нашу пользу.

– Повелитель, патроны кончились, – сообщил стрелок в тот момент, когда я только начал приходить в себя. – Тварей десятка три, надо выходить из окружения.

– Отставить! – Я наконец-то смог говорить в полный голос, а не сипеть, словно умирающий. – Любое отступление, и вы не получите дар родной стихии. А без сил Воли вряд ли сможете развиваться. Держи!

Назар принял из моих рук «Эхо», зазвучали одиночные выстрелы. Я развернулся на сто восемьдесят градусов и разрядил ружьё в набегающую гончую Хаоса. Чёрт, их слишком много, мы просто не успеваем стрелять.

Перезарядившись, пока Цандр сдерживал натиск двух крупных зверюг, парой выстрелов разнёс им головы, и вдруг подумал – не может быть столько тварей на небольшом участке мира Хаоса. Попахивает подставой.

– Их нереально много, командир, похоже, нас травят, как собак, – отрывисто произнёс центурион. – Давят с трёх сторон, с четвёртой тварей почти нет.

– Назар, займи позицию между нами. Цандр, держим оборону, не экономь боевые способности! – Залп картечью сбил с ног двух странных монстров, напомнивших мне тираннозавров, на короткое время задержав с десяток порождений Хаоса. Чёрт, да они же под чьим-то воздействием, готовы по головам лезть, лишь бы добраться до нас. Сколько их всего – сорок, пятьдесят? Мне же достаточно активировать одну из способностей божественной сферы, чтобы закончить схватку. Так вот ради чего всё это затеялось!

– Все вправо! – рявкнул Цандр, нанося один из своих коронных ударов. Волна фиолетового тумана, сорвавшись с лезвия его глефы, огромным серпом ударила по группе тварей. Яростный рёв тут же сменился жалобным визгом и хрипом. Крупная, с небольшого бычка размером, гончая не пострадала от способности, но оказалась дезориентирована в пространстве. Она почти пронеслась мимо нас, но мне удалось дотянуться до твари самым остриём меча. Рана пустяковая, но активированный Распад Тьмы не оставил порождению Хаоса шансов.

За спиной раздалось несколько выстрелов, это у Назара револьверы успели сформировать несколько патронов. Внезапно стало ясно, что мы выходим из заварухи победителями. Я ударил Вихрем Тьмы, распылив ещё одну тварь, и тут же подхватил ружьё для перезарядки. Вовремя.

– Воздух! – крикнул Цандр. Я тут же определился с боеприпасом, рука скользнула по патронташу, пальцы ухватили одно донце патрона, следом второе. Оружие переломить до щелчка, вставить патроны, закрыть казённик. Ох, сейчас кто-то удивится!

Бах! Крупный крылатый ящер, получив заряд в брюхо, взвыл от боли и тут же камнем рухнул вниз. Ещё бы, внутри адской рептилии прямо сейчас выгорали все внутренности. Навёл прицел на второго ящера, плавно выжал курок. Бах!

– Ложись! – крикнул стрелок, и я, доверившись вассалу, завалился на бок, при этом продолжая перезаряжать ружьё. Во время перезарядки было слышно одобрительное бормотание Назара. Максим, не отвлекаться!

Ещё два выстрела, на этот раз заряды попороще, всего лишь бронебойные. Увы, но крылатые твари оказались хорошо защищены, оба выстрела заставили одно порождение Хаоса отклониться вбок, и крылатый монстр резко ушёл в сторону, готовясь ко второму заходу. Нападающими явно руководили. Пусть не полностью, из-за чего нападение произошло в два этапа, но всё же. Я точно знал, что у Владык Хаоса не может быть таких способностей, а значит, тварями управлял кто-то более могущественный. Антагонист, сука, выследил! Чего же он хочет? Просто отправить нас на перерождение? Чушь какая-то. Нет уж, нужно быстро уходить от этого места, не нравится мне здесь.

Четыре активации Взгляда инквизитора подряд. Минус сорок тысяч сил Воли, плюс четыре самых крупных летающих порождения Хаоса в моём подчинении на целый час. Дальше моим вассалам оставалось только наблюдать, как я управляю крылатыми монстрами.

Два ящера планомерно стали выбивать своих летающих товарищей, ещё два обрушили всю свою силу на наземных тварей. Не знаю, что повлияло на эту свору – нападение себе подобных, или я своим вмешательством порвал ментальную связь между марионетками и кукловодом. Но итог оказался для нас положительным. Два десятка хаотических созданий быстро вернули свой разум и шустро рванули в разные стороны. Осталась лишь послушная моей воле четвёрка драконов Хаоса, все в стадии формирования короны.

До окончания действия Взгляда инквизитора оставалось сорок четыре минуты, когда я отдал крылатым новый мысленный приказ – найти и убить того, кто натравил на меня монстров. Это было всего лишь наивное пожелание, но вышло, что я попал в точку. Вся четвёрка, до этого мирно отдыхающая недалеко от нас, внезапно подскочила, а через несколько секунд уже набирала высоту, выбрав конкретное направление – туда, куда нас пытались направить твари Хаоса.

– Сорвались, словно ужаленные, – проворчал Цандр. – Или ты их отправил куда подальше?

– Ага, – не стал я вдаваться в подробности. – Пусть погоняют недобитков, а мы пока соберём трофеи.

Через десять минут у меня на руках имелось нужное количество активаторов, и я сразу же использовал их. Привычно уложил цветные камни аккуратной горкой, надрезал ребро ладони и обильно смочил активаторы своей кровью.

Seraphim, ты создал малый стационарный алтарь Воли, потратив 10 единиц Искры Повелителя.

Получен дар – 2 000 сил Воли. Множитель получаемых осколков душ: ×3,5.

– Командир, он не простоит здесь и месяца, – произнёс Цандр. – Или это отвлекающий манёвр?

– Столько и не нужно, – улыбнулся я, – достаточно десяти дней. Всё, уходим.

И вновь я не успел покинуть это словно заколдованное место, как перед глазами высветилась ярко-красная надпись:

Seraphim, ты стал причиной смерти Антагониста, хозяина Хаоса.

Получен дар Воли – 100 000 сил Воли.

Seraphim, ты стал претендентом на владение Mundo Chaos (Мир Хаоса). Для подтверждения статуса хозяина Хаоса необходимо выполнить следующие условия:

1. Три раза подряд убить лично, или стать причиной смерти Антагониста, действующего хозяина Хаоса, при этом ни разу не погибнув.

2. Убить окончательной смертью Антагониста, действующего хозяина Хаоса.

– Повелитель, что-то случилось? – Видимо, я на какое-то время замер на месте, ошарашенный свалившейся на меня новостью, потому что оба моих вассала с тревогой вглядывались в моё лицо.

– Ага, случилось. Я только что стал причиной смерти Антагониста…

Отступление четвёртое

Alexius, ты уничтожил три стихийных портала из пяти.

Награда родной стихии: повышен ранг до «Младший наместник Нейтрала».

Alexius, получено следующее задание:

Достичь ранга «Император Нейтрала» самостоятельно.

Препятствия: Выявить второго претендента на ранг «Император Нейтрала» и принести его в жертву на стихийном алтаре.

Награда: ключ, открывающий Сердце Neutra Mundi (нейтральный мир). Становление императора.

Сроки выполнения задания: отсутствуют.

– И где мне искать тебя, претендент? – задумчиво произнёс Чёрный, расположившись на каменном троне. Ещё несколько минут назад здесь восседал изменённый, в стадии формирования бога. Мечник убил его окончательной смертью. Зарезал на алтаре, как свинью, десять раз подряд, пока не обнулил уроду Искру.

Поднявшись с трона, Чёрный подошёл к каменной стене. Извлёк из ножен один клинок и что-то проделал с рукоятью оружия. Раздался едва слышимый щелчок, и остриё меча налилось багровым свечением. Хмыкнув, мечник принялся писать очередное послание связному, высекая его оружием прямо на стене. Возможно, надпись после прочтения будет уничтожена, а может, останется здесь до скончания времён, это было неважно. Мёртвый язык, которым пользовались немногие посвящённые в мире Алексиуса. Текст на стене не сможет прочесть даже Творец, что уж говорить о простых заключённых.

– Готово, – негромко произнёс Чёрный. Вновь что-то проделал с рукоятью, свечение на острие меча исчезло, и клинок вернулся в ножны.

Спустя десять минут мечник шагал по узкой лесной тропе, оставив за спиной руины огромного храмового комплекса, вросшего в ещё более крупный скальный массив. На губах Чёрного играла лёгкая улыбка.

Загрузка...