Глава 2. Пощады нет

Понимая, что опоздал, я всё равно рвался вперёд. В считанные секунды добрался до толпы демонов, с увлечением наблюдавших за чем-то интересным. Несколькими ударами клинка прорубил сквозь толпу проход и уставился на уже совершившееся жертвоприношение. Знакомый Владыка, здоровенный, весь перевитый канатами мышц демон с медно-красным цветом лица, держал рукоять длинного тонкого меча, остриё которого пронзило тело Нюши в районе сердца, прижав его к земле. Девушка лежала без движения, в своей одежде. Под ней медленно расплывалась лужа крови, и это могло означать лишь одно – она мертва, и мертва окончательной смертью. Краем зрения я увидел её копьё, которое держал один из демонов, и это было ещё одним подтверждением. Мысленно пожелал увидеть информацию о своих слугах. Два имени – Цандр и Назар, всё. Её больше нет. Я не успел.

– Ритуал прошёл! – Во внезапно воцарившейся тишине голос твари, убившей Нюшу окончательной смертью, прозвучал очень громко. – Барат, Босс, Нихин, получите свою долю Искры!

Не ярость, лютая ненависть в тот миг затопила моё сознание. Никто! Никто не должен уйти отсюда живым!

– Воля, я приношу тебе эту жертву! – Пять сотен сил Воли в Ауру тёмного пламени, и одновременно с ней набросить на Владыку Хаоса Приговор инквизитора, усиленный остатками сил Воли.

Метнувшийся в разные стороны вал тёмного пламени вмиг поглотил и площадь, и демонов, и все строения. Несколько секунд чёрного ада, дотла выжигающего тела, стены, само пространство. Несколько секунд безумной ненависти, вырывающейся из моей груди с яростным криком:

– Сдо-охните-е, тва-ари-и!

А затем навалилась оглушительная тишина. Тьма стала развеиваться. Медленно, словно рвущийся клочками утренний туман. В груди разлилась мёртвая пустота, на ноги навалилась свинцовая тяжесть, и я рухнул на колени. Меч, выпавший из разжавшихся пальцев, тяжело звякнул о камни, покрытые слоем копоти.

С трудом поднял голову и повёл тяжёлым, с багровой пеленой, взглядом. Никого. Я был единственным, кто выжил в крепости. Демоны, Владыка, все сгорели в очищающем пламени, даже тело Хищницы. Не пострадало только оружие, броня и какие-то личные вещи – всё это валялось вокруг меня грудами мусора. Ещё раз осмотревшись вокруг, я зацепился за единственное, что представляло для меня ценность. Копьё Нюши.

Поднявшись, на ноги, смахнул вылезшие перед взором текстовые сообщения – к чёрту! Сделал несколько шагов, подобрал копьё. В душе вновь поднялась ненависть. К Владыке, к Боссу, которых больше нет. К Антагонисту, к Творцу. К грёбаному демиургу, которого все называют Конструктором Игры и которого никто не видел.

– Повелитель, ты в порядке? – Голос, раздавшийся за спиной, вырвал меня из ступора, в который я сам ввёл себя.

– Нет, Цандр, я ни хрена не в порядке. Я, мать его, не в порядке с того момента, как попал в это Чистилище. Из меня с первых дней пытаются сделать раба, марионетку, совершенно не интересуясь моим мнением. Затем, когда я показал зубы и стал опасен для сильных этого безумного мира, меня решили убить, уничтожить окончательной смертью. Я бежал, старался скрыться, но меня не оставляли в покое. Центурион, они сами сделали меня тем, кем я являюсь, адептом Воли. Я стал достаточно сильным, чтобы дать отпор, и доказал это. И к чему это привело? Мрази, не справившись со мной, решили убрать тех, кто слаб. Они не попытались справиться с тобой или Назаром, нет! Они убили Хищницу, самую слабую из нас. Простую девчонку, которая мечтала лишь об одном – чтобы её все оставили в покое. И после такого поступка чего они ждут от меня? Я не хотел вступать в противостояние, я вообще ничего не хотел, кроме одного – выбраться из этого безумия. Я, чёрт возьми, отказался от всех заданий Конструктора! И к чему это привело, Цандр? К тому, что я сейчас стою посреди пепелища, среди праха тех, кто пытался поработить, убить меня. У меня, мать вашу, нет никакого выбора! Становиться сильнее и убивать! Уничтожать любого, кто встаёт на моём пути. Остаться собой? Сохранить своё «я»? Ещё два, может три таких массовых убийства, и я сам не замечу, как превращусь в настоящего Повелителя Воли. И уверен, никому из моих нынешних врагов не понравится тот, кого они сотворили своими страхами.

– Командир, тебе стоит отдохнуть. Сейчас ты в ярости и неспособен принимать взвешенные решения. Посети зону безопасности, отдохни, затем попробуй найти ответы в информатории.

– И пока я буду отдыхать, ещё двое моих подопечных станут жертвами Антагониста, – произнёс я.

– Почему же? Командир, даже мы получили оповещения о больших изменениях после того, как ты выжег целую крепость. Потому и ослушались приказа, вернулись назад. В твоих возможностях наделить нас гораздо большей свободой, чем мы владели раньше. Командир, ты вообще читал сообщения, которые получил после боя?

– Когда? – Действительно, когда бы я успел прочесть то, что каждый раз присылает мне неведомая сила, вывешивая тексты перед глазами. – Где Назар?

– Стоит на воротах, командир. Ты теперь не просто адепт Воли, ты полноценный владетель солидного участка земель Хаоса. И будет печально, если какая-то залётная неразумная тварь нападёт на тебя со спины и одним ударом лишит всего, что ты только что взял силой. Прошу, ознакомься с полученными сообщениями, может тогда станет ясно, что делать со всем этим добром, свалившимся на твою голову.

– Сообщения, говоришь. Сдаётся мне, чтение затянется не на один десяток минут.

– Не думаю, что кто-то из разумных появится у стен крепости в ближайшие двое суток, если не неделю. А уж с тварями и я, и Назар справимся легко. Тебе же, командир, будет лучше на время побыть в безопасной зоне, она специально создана для того, чтобы восстановить душевное равновесие. Поверь, на знакомство с новой информацией у тебя уйдёт не один час.

– Ты гарантируешь, что в моё отсутствие на вас не нападут слуги Антагониста?

– Командир, ты за сутки убил окончательной смертью двух Владык Хаоса. Да будь здесь хоть самый лакомый кусок адских земель, никто из шестёрок Антагониста даже под страхом смерти не полезет сюда, пока не разберётся в произошедшем. Гибель Владык, да подобного здесь вообще никогда не происходило. Ты представляешь, какой это удар по репутации Антагониста? К тому же, с твоих слов, он пытался уничтожить тебя одной из сверхбожественных способностей, и у него ничего не вышло. Да Владыки могут просто не поверить ему, что бы не поведал хозяин Хаоса. Повелитель, для всего Ада ты сейчас самый опасный хищник. По-настоящему опасный, мало кто может убивать окончательной смертью. И главное, нет ни одного очевидца, который смог бы рассказать, что здесь произошло.

– Убедил, – принял я решение. – И, раз здесь так безопасно, как ты говоришь, не вижу смысла переноситься куда-то. Думаю, я найду в донжоне место, где мне никто не помешает.

Поднимаясь по ступеням, ведущим в башню, я услышал, как центурион, бормоча себе что-то под нос, гремит оружием, лежащим на земле. Интересно, куда девать всё это добро?

Внутри донжона запах сгоревшей плоти усилился, и я понял, что остановиться здесь – глупая идея. К тому же начало быстро темнеть, и это напрягало. Достав из вещмешка изрядно помятый, но ещё работающий фонарь, я осветил помещение. Чёрт, да тут, похоже, тоже кто-то сгорел. Пол устилали кучки пепла с торчащими из них обугленными костями и черепами.

Быстро поднявшись по узкой извилистой лестнице на самую крышу башни, я облегчённо выдохнул. Здесь дул лёгкий ветерок, несущий с собой остатки дневного зноя и ночную прохладу. Что ж, здесь можно расположиться. Главное, не уснуть.

Бросив вещмешок у стены, уселся на пол, подогнул под себя ноги и закрыл глаза. Словно почувствовав, что я в состоянии воспринимать информацию, перед глазами вновь вспыхнули буквы:

Seraphim, ты убил окончательной смертью (принёс в жертву на алтаре): Владыку Небироса в стадии формирования бога, 34 демона в стадии формирования первого крыла, 12 демонов в стадии формирования второго крыла, 5 демонов в стадии формировании короны.

Seraphim, ты убил: 2 рогобанов в стадии формирования второго крыла, 1 истинную адскую гончую в стадии формирования второго крыла.

Получено осколков души: 30 000 (конфигурация «Душа Хаоса»), 102 000(конфигурация «Сфера Хаоса»), 90 000 (конфигурация «Ядро Хаоса»), 75 000 (конфигурация «Крыло Хаоса»), 15 000 (конфигурация «Могучий таран»), 7 500 (конфигурация «Ментальная защита»).

Целостность Искры Повелителя – 100 единиц.

Прогресс третьей способности сферы**** «Мёртвое пламя»: 1 192 562/1 500 000.

Прогресс четвёртой способности первого крыла***** «Тень костяного дракона»: 717 562/5 000 000.

Прогресс третьей способности второго крыла**** «Сумрачный удар»: 917 562/1 600 000.

Открыт доступ к внекатегорийным божественным сферам.

Доступны следующие конфигурации слияний:

«Воля одиночки» + «Мёртвое пламя».

Ожидаемый результат: внекатегорийная божественная сфера «Воля бессмертного».

«Воля одиночки» + «Мародёр».

Ожидаемый результат: внекатегорийная божественная сфера «Пожиратель Искры».

Открыт доступ к божественному конструктору. Текущий ранг: эпический****.

Текущее возвышение: формирование бога.

Прогресс формирования бога (будущая конфигурация неизвестна): 717 562/10 000 000.

Прогресс третьей способности*** сферы «Мародёр»: 1 257 562/2 000 000.

Seraphim, ты уничтожил одного Владыку Хаоса. Награда родной стихии: 20 000 сил Воли.

Seraphim, ты захватил власть над двумя доменами Хаоса. Награда родной стихии: 100 000 сил Воли.

Seraphim, ты повысил свой ранг до: Старший мастер Воли. Награда родной стихии: 20 000 сил Воли. Получена возможность назначения вассалов. Вассалы формируются из особо отличившихся слуг. Количество вассалов увеличено до 5. Количество личных слуг увеличено до 50.

Карма: Искореняющий Хаос.

Стихия: Воля.

Ядро души: ****** «Владыка».

Душа: ***** «Адепт Воли».

Первое крыло: ***** «Тень костяного дракона».

Второе крыло: **** «Сумрачный удар».

Венец: *** «Мародёр».

Ранг: Старший мастер Воли.

Путь развития: Владыка Воли.

Звание: Старший игрок.

Естественный суточный прирост сил Воли (ранг пятый): 6000.

Текущее значение сил Воли: 120 000.

Истинное имя: Seraphim (скрыто).

Личное имя: Максим.

Количество действующих вассалов: 2/5.

Количество действующих слуг: 0/50.

Количество установленных алтарей: 2/6.

Множитель получаемых осколков душ: ×3.

Получено осколков ключа, открывающего сердце «Mundi ex Voluntate» (интегрированы в дух Старшего игрока Seraphim): 6/10.

Прогресс третьей сферы кирасы*** «Кора перворождённого дуба»: 1890/10 000.

Прогресс второй сферы браслета** «Хронос»: 2/50.

Прогресс третьей сферы личины человека «Сержио»****: 2/50.

Seraphim, твоя Чистота души составляет 1710 %.

Seraphim, ты достиг первого предела Чистоты души.

Профессии:

Картограф 2-го ранга. Прогресс профессии: 5/20.

Выживальщик 2-го ранга. Прогресс профессии: 8640/10 000.

Оружейник 3-го ранга. Прогресс профессии: 12 580/25 000.

Текущие задания:

Достичь ранга магистр Воли самостоятельно.

Награда: становление Повелителя.

Ограничения: отсутствуют.

Штраф за провал: отсутствует.

Повысить свой ранг до магистра Воли.

Награда: ключ, открывающий «Mundi ex Voluntate» (миры Воли).

Сроки выполнения задания: отсутствуют.

Штраф: полное развоплощение.

Дар:

Право призвать Неизвестную и задать 1 вопрос, на который получишь правдивый ответ.

Право призвать Творца и задать 1 вопрос, на который получишь правдивый ответ.

Право призвать Антагониста и задать 1 вопрос, на который получишь правдивый ответ.

Право призвать Морсу и задать 1 вопрос, на который получишь правдивый ответ.

Доступно посещение Divina Notitia Centrum, божественного информатория, сроком на 20 минут.

Seraphim, Творец не видит тебя, но он в растерянности. Неизвестная не видит тебя, но она в восторге. Антагонист не видит тебя, но он в смятении. Смерть не видит тебя, но она в растерянности. Жизнь не видит тебя, но она в растерянности. Первостихия смотрит на тебя с заинтересованностью.

Seraphim, ты открыл новый уровень контроля над слугами: вассалитет.

1. Вассалы обладают большей свободой действий, чем слуги, но не могут намеренно совершать действия, несущие вред своему Повелителю.

2. Вассалы получают увеличение, равное 50 % от множителя осколков души своего Повелителя

3. Вассалы не могут солгать или попытаться обмануть своего Повелителя.

4. Вассалы могут получить под своё командование до 10 слуг Повелителя.

5. Повелитель имеет право наказать своих вассалов: Разовым лишением Искры Повелителя (до 70 %). Разовым понижением Чистоты души (до 100 %)

6. Повелитель не имеет права требовать от своих вассалов действий, при выполнении которых возможна окончательная смерть.

7. Повелитель имеет право восстанавливать Искру своих вассалов и слуг до максимального значения, забирая её у противников или отдавая часть своей.

8. Повелитель знает истинные имена своих вассалов и слуг и имеет над ними власть, ограниченную законами Ludum Mundi (мирами Игры).

Seraphim, ваши вассалы получили истинные имена от родной стихии.

1. Цандр – Rebellorum Bellator (Мятежный воин).

2. Назар – Demens Bellator (Безумный воин).

Seraphim, ты стал владельцем домена Хаоса (Lapis Colles).

Seraphim, ты стал владельцем домена Хаоса (Cruenta Harenas)

Доходы с доменов: 0 осколков душ за каждое убитое создание, 0 активаторов с любого разумного за право охоты.

Seraphim, твоя стихия не способна контролировать домен Хаоса и проживающих на его территории существ.

Seraphim, родная стихия позволяет следующие действия в отношении доменов Хаоса:

1. Уничтожить домен Хаоса с проживающими на его территории существами (активаторы, полученные с убитых существ, будут перемещены в божественный конструктор). Убитые существа возродятся в соседнем домене. Территория Mundus Erit (Мир Воли) увеличится на площадь, равную уничтоженному домену. Влияние Воли в Ludum Mundi (миры Игры) повысится на 0,5 %.

Влияние Хаоса в Ludum Mundi (миры Игры) понизится на 1,5 %

Награда родной стихии: 100 000 сил Воли за каждый уничтоженный домен.

2. Выставить домены Хаоса на аукцион.

Оплата: вариативно. Награда родной стихии: 1 сила Воли за каждый проданный домен.

Смахнув так и недочитанный текст, я распрямил затёкшие ноги, положил ладони на затылок и, откинувшись на стоящий позади вещмешок, вытянулся на каменном полу. Уставившись в ночное, абсолютно беззвёздное небо, я думал, что, мать его, вообще происходит в этом безумном мире? Здесь надо не сражаться с демонами и ангелами. Здесь нужно выжечь всё дотла, включая разумных тварей.

– Командир, ты здесь? – послышался снизу голос Цандра. – Я в подвале нашёл запасы провизии, может, присоединишься к позднему ужину?

– Бери харчи и неси сюда, – отозвался я. – Здесь хотя бы не воняет палёным мясом. Назар поел?

– Нет, но он сейчас поднимется. Мы нашли как закрыть врата, теперь внутрь ни одна тварь не пролезет.

Беззвёздное небо, лишь красный, тусклый диск местной луны одиноко плывёт по небу. Пара факелов, пламя которых бьётся на ветру, и три человека, ведущие неспешный разговор. Всё это я увидел как бы со стороны, когда поднялся, чтобы осмотреть с высоты башни прилегающие окрестности.

– Командир, ты уже сделал выбор? – спросил Назар, поднявшийся следом за мной, но подошедший к противоположному краю стены.

– Бойцы, с рассветом уходим из крепости. Я не знаю, что здесь будет происходить, когда я уничтожу домены, но интуиция подсказывает покинуть эти стены. Сколько осталось до рассвета?

– Пять часов, командир, – ответил Назар.

– Дежурим по два часа, я буду последним. И только попробуйте не разбудить меня к смене.

Усталость, больше моральная, нежели физическая, навалилась с такой силой, что я вырубился, едва моя голова коснулась вещмешка. Не было снов, просто тьма, обволакивающая и, к счастью, успокаивающая. А вот пробуждение выдалось тяжёлым. Нет, поднялся я сразу, едва Цандр коснулся моей руки, но окончательно проснулся, только когда ополовинил фляжку с водой и как следует умылся остатками.

Внимательно осмотрел окрестности, затем частично разрядил огнестрельное оружие. Осмотрел несколько мешков с добром, которое собрали мои вассалы. Сразу же взял себе массивный бинокль «Оптик», редкого*** уровня. Прихватил и улучшенный** охотничий нож «Шанс», тут же повесив его на пояс, на расстоянии ладони от кобуры «Эха». Затем посидел, обдумал свои дальнейшие действия. Едва первые лучи местного светила окрасили небосвод алым, достал из вещмешка скатерть-самобранку, активировал её и лишь после этого разбудил бойцов.

– Куда столько добра набрали, уважаемые? – задал я вопрос, когда мы уже насытились и допивали горячий крепкий чай, заваренный Назаром на неизвестно откуда взявшейся газовой горелке.

– Командир, ты выбери, что тебе по душе, а уж остальное мы найдём куда девать, – проговорил центурион.

– В личных зонах безопасности много чего можно разместить, было бы желание, – тут же поддержал его стрелок. На поясе у него теперь висело не две, а целых четыре кобуры. Фетишист, мать его.

Крепость покидали через стену. Что-то мои вассалы сделали неверно или наоборот, но ворота заклинило намертво. Отойдя на сотню шагов, я остановился и повернулся лицом к казавшейся неприступной твердыне, возвышающейся над местностью. Мысленно выругался, а вслух произнёс:

– Приношу в жертву Воле все подвластные мне домены Хаоса!

Миг, и окружающий мир затопило в сиреневом свечении, а по ушам ударил оглушительный свист…

Отступление второе

– Брат, мне конец! Этот монстр, я не смогу его остановить! Мои слуги, они боятся его, я сам боюсь его!

– Чего ты хочешь? Я устал решать за тебя твои проблемы, но ты вновь и вновь просишь о помощи. Зачем твой слуга попытался уничтожить его во второй раз, когда даже ты со своим Армагеддоном ничего не смог сделать?

– Я не знаю! Брат, пришли своих паладинов, только они в состоянии справиться с Повелителем Воли!

– Поздно! Теперь нам остаётся лишь одно. Вырастить императора нейтральных земель и внушить ему, что Неизвестная и Повелитель – его личные враги.

– Тот, как его? Чёрный? Он давно пропал из поля моего зрения, видимо, какая-то ментальная защита.

– Я тоже не вижу его, поэтому нашёл новую кандидатуру. Изменённый, лично ненавидящий Тьму и всё, что с ней связано.

– Думаю, брат, это плохая идея. На посту императора нужен разумный, не склонный к безумию.

– Зачем? Нам нужен тот, кем легко управлять, и изменённый лучше всего подходит на эту роль. Да, брат, я уже направил в Ад полную Звезду Порядка. Семь паладинов, все в стадии формирования нимба, почти бога. Если Повелитель настолько глуп, что не сбежал из Ада, ему конец.

Загрузка...