Бородатый дородный мужчина устало перебирал бумаги в своем импровизированном кабинете. Невооруженным взглядом было видно, что он крайне раздражен и лучше бы ему на глаза не попадаться. У него на руке блестели швейцарские часы, одет он был в дорогой серый пиджак. Мужчина всем своим видом олицетворял власть и силу.
Однако его властный и раздраженный вид не помешал высокому молодому парню войти в его кабинет, привлекая внимание бородача.
– Чем порадуете, агент Альфа? – не поднимая взгляда спросил бородач. В этом месте по именам друг к другу не обращались.
– Проект Паук начал успешное управление вложенными интеллектами, Цербер, – бодро отрапортовал названный агентом Альфа.
Бородач соизволил посмотреть на своего собеседника.
– Опаздывайте. Агент Бета уже доложил об успешном создании прототипа оболочки. А их проект находятся под пристальным вниманием спецслужб, да еще и в неразвитом регионе. Сколько еще будет развиваться ваш проект в игре?
– Нуу… – неуверенно протянул агент. – Развитие проекта теперь в малой степени зависит от нас, вы же знаете, – говорящий резко осекся.
– Я не для того привлек вас, агент Альфа, чтобы вы меня подводили, я ясно выражаюсь? – на лице бородача не дрогнул не один мускул, но его у его собеседника пробежали мурашки.
– Конечно. Скорость развития проекта… – предпринял попытку перевести разговор в другое русло агент, но Цербер его перебил.
– Меня интересует конечный результат, Альфа, а не ваши объяснения. Повторяю, вопрос – сколько будет развиваться проект Паук для нашего плана?
– Ориентировочно полгода, – выдавил из себя Альфа.
– Плохо, – спокойно произнес Цербер. Агент прекрасно понимал, что недовольство шефа может выйти ему боком. – Ускорьте развитие.
– Но…
– Альфа, – немного повысил голос бородач. – Вы имеете доступ к ресурсам администрации, руководства, внутри игры обладаете почти безграничной властью – и смеете мне говорить, что вам что-то неподвластно? Я понимаю, когда слышу подобное от Беты, он и так уже набирает персонал из местных и чипирует их. Но у вас-то какие могут быть проблемы?
– Исправим, – опустил голову Альфа.
– Это единственная новость, ради которой вы искали встречи, Альфа? – холодно спросил Цербер.
– Нет. Есть сообщение от наших кротов.
Бородач удивленно поднял глаза на собеседника.
– Как вы знаете, наши люди имеются и в руководящем составе Аскарона, – торопливо начал агент Альфа. – Вы приказали докладывать, если произойдут какие-либо нестандартные ситуации.
Бородач кивнул, позволяя собеседнику продолжить.
– Так вот, недавно в главный штаб разработки пришла проверка спецслужб. Без предварительного предупреждения. Она стала полной неожиданностью. Они искали связи между игрой и проектом Муравей, который ведет Бета.
– И? – взгляд Цербера не сулил ничего хорошего.
– По счастью, никто из наших людей в офисе не в курсе связи игры с проектом Беты. Проверка ничего не нашла. Даже детектор лжи им не помог. Но вряд ли спецслужбы на этом остановятся.
– Я передам эту информацию агенту Бета. Утечка информации – его проблема. Есть данные о сотрудниках, проводивших проверку?
– Они даже не представились. Довольно молодые – вряд ли выше среднего чина.
– Ясно, самодеятельность для выслуги звания. Ничего особенного. Возвращайтесь к своей работе, Альфа. Я хочу видеть максимальную скорость развития вашего искусственного интеллекта. Еще что-нибудь?
– Нет, Цербер.
– Свободны. И помните – Глас будущего звучит все громче.
Агент Альфа развернулся, и вышел из кабинета. Он, один из самых подготовленных людей в команде Цербера, до сих пор не мог преодолеть страх перед своим начальником. Небольшая подстава агента Беты перед начальником грело душу честолюбивого Альфы. Между его проектом Паук и проектом Муравей, под командованием Беты, шла постоянная конкуренция. Цербер считал, что она идет на пользу общему грандиозному проекту. Только вот сам Цербер не особо разбирался в тонкостях развития искусственного интеллекта, поэтому всегда благоволил агенту Бете. Тот всегда был готов показать тестовый макет своих оболочек и продемонстрировать прогресс Муравья. Альфа же, в силу особенностей своего проекта, мог показать только конечный результат. Этот факт агента очень сильно раздражал. Сейчас же нужно было выполнять приказ Цербера и в срочном порядке ускорять развитие искусственного интеллекта. И некоторые мысли у агента на этот счет были.