Интерлюдия На встречу со Смертью

Докторнаг направлялся в тайный храм Смерти. Глава Сынов неба был доволен – потребовался всего месяц, чтобы заработать Превознесение с культистами Смерти. Они считались одной из самых скрытых фракций в игре. Мало кто знает вообще об их существовании, а про способы повышать репутацию с ними – еще меньше. Доктор же знал и то, и другое. Благодаря силам собственного клана усердное повышение репутации, рассчитанное на несколько лет, свелось всего лишь к одному месяцу. Стоило поблагодарить Марадонта, ведь основную работу делали его новички. Из-за эффективности последних Доктор и принял решение снова открыть набор в клан. Набором вызвался руководить сам Марадонт.

Причина, по которой Доктор так яро стремился получить максимальную репутацию со скрытными адептами Смерти, была крайне проста – при Превознесении культисты выдавали целых четыре части комплекта Объятий Смерти. Правда, только тому, у кого уже есть хотя бы одна часть этого комплекта. Но здесь проблем у Доктора не было – Кхопеш Бессмертной, фирменное оружие главы клана, а также Кольцо Бесконечного щелчка уже являлись частью этого комплекта и давали ощутимый бонус. Какой бонус даст полный комплект Объятий – не представлял даже глава Сынов неба.

– Верные слуги бессмертной госпожи! – громогласно произнес Доктор, едва переступив порог храма Смерти, – Я доказал свою преданность нашей повелительнице, я приносил головы наших врагов и посвящал победы в ее честь! Одарите же достойной наградой ее лучшего чемпиона!

Насчет лучшего чемпиона Доктор не врал – при достижении Превознесения ему выдали достижение «Чемпион Смерти», как первому игроку с Превознесением у данной фракции. Откуда Марадонт точно знал, какая награда достанется человеку с Превознесением, если еще не было ни одного человека с таким достижением в Аскароне, Доктор не задумывался.

Перед Корсаром выплыла фигура в черном балахоне. Все культисты выглядели абсолютно одинаково – низко надвинутый капюшон с черным провалом вместо лица, намертво сцепленные на груди руки и черный балахон в пол. Передвигались они без малейшего колебания этого балахона, словно парили. Фигура перед Доктором отличалась только размером – она была вдвое больше обычных культистов.


Верховный жрец Смерти (НПС), 90 уровень.

Раса – неизвестно.


– Слова твои правдивы, а деяния достойны, – замогильным голосом произнес главный культист. Его вообще не смущало, что Корсара перед собой он видит в первый раз. Главное, что игрок имеет Превознесение.

– Требование справедливо, сильнейший из последователей госпожи, – продолжил жрец-переросток, – мы подарим высшую награду Смерти.

Культисты, уже собравшиеся кругом возле новоиспеченного Чемпиона и верховного жреца, медленно повернулись и начали смотреть за спину Доктору. Корсар обернулся. Позади появилась Она.


Богиня Смерти (НПС), вне уровней.


Богиня была облачена в облегающее легкое черное короткое платье. Ее пепельно-белые волосы доставали до груди, едва покрытой тканью. Мертвенно-бледная кожа необычайно красиво смотрелась с черным платьем. Несмотря на обилие факелов в храме гостья не отбрасывала тень. Богиню ничуть не смущала холодная плитка храма, на которой она стояла босиком. В каждой руке она держала по длинной косе, которыми явно умела орудовать. Единственным цветом, отличающимся от черно-белого сочетания, были пронизывающие светло-голубые глаза. Даже косы имели черные древка и кристально-белые лезвия.

Культисты, все как один, преклонили колени. Из-за отсутствия движения балахонов это выглядело так, будто их втянуло в пол. Даже Доктор, никогда не отличавшийся пиететом к истории Аскарона, немного склонил голову. Богиня внушала уважение.

– Высшая награда Смерти – приговор от рук нашей госпожи, – прошелестел жрец позади.

Корсар не успел и пошевелиться, как оказался на коленях, спиной к богине. На его шее скрестились косы Смерти.

– Предсмертная воля нерушима, – все тем же замогильным голосом сообщил жрец, – Воля Чемпиона будет исполнена.

– Какая еще предсмертная воля, – возмутился Доктор. – Я самый преданный последователь и Чемпион Смерти. В моих руках ее оружие!

Доктор и сам не понимал, почему он все еще не выходит из роли. Этих безумцев, почитающих смерть и считающих нормальным убийство в качестве награды, он бы уже давно уничтожил, если бы не необходимость собрать части Объятий Смерти. Глава Сынов неба даже имел такую возможность. Возможно, именно этим Корсар и займется, но только после получения комплекта.

Холодный металл кос перестал обжигать шею. Богиня опустила свое смертоносное оружие и неотрывно смотрела на черный Кхопеш Бессмертной на поясе Доктора. Ее примеру следовали и все культисты.

– Даже мне не оставить свое прошлое, – раздался голос Богини Смерти в голове Доктора. Голос был крайне высоким и холодным – и вдвойне неприятно слышать такой в собственной голове, – Я знаю, чего ты ищешь. Твой путь ведет в мое хранилище, где хранится мое последнее наследие. Я могу отправить туда Чемпиона Смерти.

– Но? – подался вперед Корсар, забыв, что голос Богини слышит только он.

– Но для этого придется умереть. Живым не место в хранилище Смерти.

Докторнаг не успел возразить. Мгновенный и элегантный взмах кос Смерти разрубил Корсара. «Такое не парируется» – успел подумать Доктор.

Спустя пять минут, стандартных при возрождении, Доктор появился совсем не на своей обычной точке возрождения. Каменные своды этой пещеры он вообще никогда раньше не видел. Тусклые факелы едва освещали каменную полость. Позади гостя была лишь стена, пути назад не было. Впрочем, Доктор и не собирался отступать.

Пещера оказалась небольшой, и всего несколько минут спустя Докторнаг наткнулся на единственного живого обитателя этих пещер. Наткнулся в прямом смысле – местный охранник сливался цветом и размерами со сводами пещеры.


Страж хранилища Смерти (НПС), 90 уровень.

Раса – механизм.


Бессмертный по определению механизм, охраняющий тайны владычицы смерти – было в этом что-то ироничное. Но Доктору было не до этого, главу клана интересовал только комплект.

– Пропусти меня в хранилище, железка, – Корсар не слишком вежливо пнул стража.

Где-то под потолком зажглась полоска белого света, включились глаза робота. Страж пошевелился, позволив Корсару оценить свои размеры. Механизм действительно поражал, как своими характеристиками, так и габаритами, и больше походил на рейдового босса, чудом забытого в подземной пещере. Четыре конечности перпендикулярно друг другу выходили из конусообразного тела, переходящего к низу в огромную дрель. Каждая из конечностей заканчивалась разным оружием: мечом, циркулярной пилой, молотом и пушкой. В верхней части имелся круговой фонарь, явно служащий глазами роботу.

– Обнаружена жизнь, – сообщил Страж стереотипно-механическим голосом, – Цель пребывания.

– Я Чемпион Смерти, – раздраженно ответил Доктор, считая последнее за вопрос, – пришел по повелению Смерти забрать ее собственность.

– Загрузка данных хранилища, – ответил робот и затих.

Страж повис на целых три минуты. Он вообще не обращал внимания на усердно пинающего его Корсара. Вдруг глаза робота засветились красным. Внимательный Доктор сразу отметил новый эффект на Страже.


Эффект «Безумие потери». Свойства скрыты.


Откуда взялся эффект – неизвестно. Как можно наложить безумие на механизм – тоже. И времени раздумывать над такими странностями тоже не было.

– Нарушитель! Восстановить! Уничтожить! – прогремел робот и ринулся в бой.


Страж хранилища Смерти наносит 50530 урона Корсару Докторнаг. Поглощено 2992 урона. 47538 урона проигнорировано способностью Глубинный щит уровень 3.


Для своих размеров робот был крайне быстр. Корсар даже не успел среагировать на молот, которым Страж его огрел. Только Глубинный щит, приобретающий игнорирование превышающего урона на третьем уровне, спас новоиспеченного Чемпиона Смерти от встречи со своей госпожой. Был бы второй уровень щита – получил бы почти пятьдесят тысяч урона при максимальном запасе здоровья в пятнадцать тысяч.

Увы, щит имел слишком долгое восстановление и не давал бессмертие Доктору в бою с агрессивным роботом. Второй удар раньше, чем восстановится Глубинный щит – и Корсару конец. Бежать и прятаться от рейдового босса, а робот явно был из их числа, было бесполезно, да и негде. Это не боссы в стартовых локациях с мобильностью черепахи, которых можно было просто обогнать пешком.

– Переход в дистанционный режим, – объявил Страж и нацелил пушку в сторону вторженца.

Как и прочие рейдовые боссы, Страж предупреждал о специальных атаках. Опыт подсказал Корсару двигаться как можно быстрее – и вовремя. Обстрел из пушки оказался довольно косым, бегая вокруг босса, Корсар легко избежал попадания.

Один из снарядов пушки пробил в каменной стене пещеры квадратный проем – слишком ровный, чтобы быть случайным. Доктор с легкостью мог в него пройти, а вот Страж – вряд ли. Но нужно было еще добежать, а босс уже закончил свой крайне неэффективный расстрел и примерялся пилой для следующего удара.

Корсар на всех порах кинулся в сторону прохода. Ловко уклонился от пилы, хитро изменил направление от меча, еще немного и…

– Режим сейсмической атаки, – вдруг объявил Страж.

Робот упер все свои смертоносные оружия в пол и включил дрель внизу корпуса. Земля вокруг тут же заходила ходуном. Корсара удачно выкинуло прямо в проем, дополнительно навесив эффект оглушения.

После оглушения Корсар поднялся. Стража не было слышно и видно – потеряв цель, тот явно успокоился. Доктор огляделся. Он находился в небольшой комнате, по центру которой стоял круглый аквариум. В нем парили заветные части комплекта Объятий Смерти – больше ничем это быть не могло. За исключением аквариума и обломков стены, через которую влетел Доктор – в комнате было пусто.

Корсар подошел к аквариуму. Стекол в нем не было, но чутье подсказывало главе клана, что здесь не все так просто. Свойств вещей Доктор не видел, даже смотря на них в упор. Рука, протянувшаяся вперед, натолкнулась на невидимую преграду. Части комплекта, темно-фиолетового, а не черно-белого, как расцветка Кхопеша Бессмертной, были так близки. Вдруг перед глазами возникла системная надпись.


Лишь тот, кто ощутит всю боль и пустоту владельца этих предметов, может надеяться обрести часть его мощи. Заполните пробелы в истории владельца.

Та, что всюду искала свою …, нашла лишь …. Когда она начала встречать … … – она оставила свою … и изменилась навсегда. Прошлое осталось лишь в этих доспехах.


Непреодолимый ребус для кого угодно, но не для Доктора. Кхопеш Бессмертной, на счастье Корсара, имел в своем описании первую часть загадки. Что оставила сама Смерть, чтобы стать богиней – догадаться несложно. Боги не имеют тени, это Доктор заметил еще в храме. Корсар принялся выводить текст загадки.


Та, что всюду искала свою смерть, нашла лишь бессмертие. Когда она начала встречать смерти друзей – она оставила свою тень и изменилась навсегда. Прошлое осталось лишь в этих доспехах.


Без всяких поздравлений и прочего – текст просто исчез, а вместе с ним – и преграда, закрывающая свойства комплекта. Доктор, наконец-то стал обладателем полного комплекта. Или нет?


Одеяние глупца

Тип – доспех, часть набора “Безумный искатель”

Описание – Абсолютно бесполезный предмет. Годится только для улучшения внешнего вида и поднятия настроения окружающим.

Дополнительно – не имеет характеристик.


И все четыре элемента доспехов были частью Безумного искателя, а вовсе не Объятий Смерти. Корсар уже перестал что-либо понимать, как ему на глаза попался клочок бумаги, парящий между частями комплекта. В ярости Доктор схватил листок. По мере чтения текста глаза главы Сынов неба только наливались кровью.


Привет, Док. Поздравляем с Превознесением у мертвых затворников. Как видишь, совсем не обязательно играть по правилам, чтобы достать их набор. Чтобы ты не расстраивался, мы положили тебе достойную замену, думаю ты уже оценил. Насчет самого набора не беспокойся – он в целости и сохранности. Но не у тебя.

Искренне твои, вечный соперник Лирка и собрат по классу Силат.

Загрузка...