Утром Сора разбудила Нирмалу, когда солнце уже взошло. Так как девочка легла вчера с мокрыми волосами, то теперь на ее голове было нечто, похожее на воронье гнездо. У Соры она попросила воспользоваться ее гребешком для волос. С трудом их расчесав, Нирмала просто стянула их лентой в низкий хвост. В ее план сегодняшних покупок добавились гребешок для волос и лента для них, а также еще надо прикупить щетку и зубной порошок.
Вместе с Сорой они сходили умыться, а потом отправились на завтрак. В самом разгаре завтрака, Ниро и еще два мальчика плюхнулись на лавку и уже потянулись за тарелками, как одна из поварих, кажется ее зовут Сомра, шлепнула его по руке полотенцем.
– А ну быстро идите мойтесь! Почему вы, каждый раз после тренировки, все грязные и потные, приходите за стол? Вас совсем манерам не учили? – Возмутилась женщина, прогоняя мальчишек с помощью полотенца.
Мальчишки убежали, а Нирмала задумчиво проводила повариху взглядом до костра. Интересно, имя Сомра состоит из пяти букв, а так обычно называют богачи своих детей. И как это женщина из богатой семьи оказалась поварихой в цирке? Наверняка почти у каждого здешнего работника своя, и, скорее всего, не очень приятная история попадания в работники цирка. Как и у Нирмалы.
После того, как девочки съели весь свой завтрак, они отправились к швее, которая должна была подобрать подходящее для работы платье для Нирмалы, и подшить его. Навстречу им попались уже чистые мальчики с влажными волосами.
– Вы к швее? – Спросил Ниро.
– Да, платье для работы надо подобрать, – кивнула Нирмала.
– Хорошо, я подожду тебя недалеко от повозки, потом в город пойдем, – выдал указание мальчик и поторопился на завтрак.
– Какой важный, – фыркнула Нирмала.
– Он самый сильный из детей, талант у него высокий, вот и не перечит ему никто, – простодушно выдала Сора.
– Понятно, – Нирмала неодобрительно поджала губы. Еще в прошлой жизни она не любила тех, кто, запугивая окружающих, ставят себя выше других.
Повозка швеи была не так далеко от той, где спали девочки. Подойдя к дверце в торце повозки, Сора нерешительно замялась, будто остерегалась открывать дверь. А может она, как Ниро, собирается поделиться какой-нибудь важной информацией?
Но нет, девочка решительно распахнула дверцу и быстро затараторила:
– Здравствуйте, госпожа Нола, я привела Ниру, чтобы вы ей платье подобрали. Господин Тарн сказал, чтобы оно было нежным и розовым. А я пойду, у меня еще дела есть.
Сора с жалостью глянула на Нирмалу и быстро убежала, только пятки засверкали. Девочка пожала плечами, не понимая, что такого страшного может быть в обыкновенной швее. Поэтому смело поднялась по ступенькам и вошла в повозку. Внутри все было забито тканями, вешалками с платьями и мужскими костюмами.
– Проходи девочка, сейчас найду что-нибудь подходящее, – из глубины повозки, откуда-то из вороха платьев, раздался громкий пронзительный голос. Вроде швея не ругалась, но говорила так громко, будто пыталась перекричать тот бешенный оркестр на дороге. И при этом звучал он так по-особенному визгливо, что у Нирмалы заныли зубы.