– Шин-сан! – дверь кабинета главы клана Лазурных драконов распахнулась, и в кабинет влетела чем-то взбудораженная помощница.
– Ну что такое, Айка? Я же просил меня пока не беспокоить! – раздраженно отозвался Шин, откидывая на стол бумаги. Дела в последние дни шли у клана неважно. Неудачная атака на цитадель стоила почти всех ресурсов клана. Приходилось спешно изыскивать резервы, поднимать налоги, что уже негативно восприняли члены клана и часть людей уже успели разбежаться. Остальных пока удерживали клановые договора и прописанные в них штрафные санкции, но если что-то срочно не предпринять, то скоро и они разбегутся.
– Извините. Просто вы сказали, что, если будут новости о Кэтсу, сразу докладывать вам.
– Так. Что с ним? – подобрался сразу Шин.
– Час назад персонаж Кэтсу был выставлен на официальный игровой аукцион игры, с начальной ставкой в семьсот двадцать тысяч долларов, сроком на семь дней.
– Твою ж мать… – не сдержался всё-таки Шин, еле удерживая себя от более грубых выражений. – Так. На мобильный ему звонили?
– Звонили. Абонент недоступен. После последнего звонка Миями, когда он сказал ей, что находится в больнице, на связь он больше не выходил.
– Вот засранец. Кинуть, значит, нас решил. Миями и Хинату срочно ко мне!
– Слушаюсь! – Айка отвесила церемонный поклон, выскочила из кабинета и запросила экстренное голосовое соединение с обеими девушками в режиме конференц-связи.
***
– Приветики, Шин. Что за спешка? – промурлыкала Миями входя в кабинет, следом за ней пристроилась Хината. Две помощницы главы, по особым вопросам. Обладая с виду ангельским, невинным обликом, они были настоящими бестиями и давно уже выполняли для него довольно деликатные поручения.
– Ну привет. А скажите-ка, дорогие мои, за что я вам плачу такие деньги? – сходу начал Шин, откинувшись на спинку кресла.
– Дайка подумать, – притворно задумалась Миями, приложив пальчик ко лбу, – За то, что мы такие очаровашки? – она приобняла Хинату, положила голову ей на плечо и невинно захлопала глазками.
– Эй, хватит меня обнимать! – оттолкнула Хината её – Сколько можно повторять. Мы с тобой – не подруги!
– Фу такой быть! Бака, – притворно обиделась Миями. И уже к Шину – Вот как с ней работать? Я, можно сказать, к ней всей душой, а она…
– Хватит паясничать! – раздражённо вскочил с кресла Шин и подошёл к Миями, – Скажи-ка мне, дорогая моя. Что я сказал тебе две недели назад насчёт Кэтсу?
– Да, помню я. Помню. Максимально с ним сблизиться, узнать в какой больнице он лежит, взять под плотную опеку, полностью привязать его к себе, – поскучнела сразу та, и принялась с невинным видом накручивать свои рыжие локоны на палец, – Но Шин, он же такой скучный и занудный тип… Он на меня тоску навевает. Да и никуда он от нас не денется. Он же за нами с Хинатой как хвостик бегает.
– Ну да, ну да, – покивал головой Шин, – Действительно, куда же ему деваться-то от таких красивых… Дур!
– Эй! – синхронно возмутились обе.
– Молчать! – рявкнул Шин так, что они чуть не присели, – Вам была поставлена простая задача. Вскружить голову мальчишке, стать его тенью, влюбить его в себя так, чтобы он и помыслить не мог свалить куда-то. Узнать о нём всё. Где живёт, чем дышит, какие увлечения и в идеале, сблизиться с ним и в реале. За это вам обеим регулярно выплачивалась хорошая премия. И что я узнаю? Что каждая из вас уже ухитрилась неоднократно отшить его, отказавшись от свиданий! Я как это должен понимать? Это что, саботаж?! На полгода без премий оставлю!
– А это всё она виновата! – тут же показала пальцем Хината на подругу, – Я ей говорила, что не стоит отказываться от свидания, когда он её в кино позвал. А она всё одно твердила. С ним скучно, с ним скучно. Тупой ботан…
– Ах ты дрянь такая! – тут же взвилась Минами, – А не ты ли отшила его, когда он тебя на фестиваль цветов позвал, а?
– Я, – не стала спорить та, – Но это всё-таки было бы в виртуале, а в виртуале он и так от нас почти не отходит. К тому же, он же после меня тебя пригласил, могла бы и утешить. Хе-хе.
– Вот ты…!
– Тихо, – Шин произнёс это чуть ли не шёпотом, но они обе сразу же замолчали.
– Сегодня он выставил своего персонажа на продажу, с начальной ставкой в семьсот двадцать тысяч долларов.
– Ого! Ой, простите…– не выдержала Хината. Шин бросил на неё недовольный взгляд, и продолжил дальше, – У вас есть семь дней, чтобы он или передумал, или продал его напрямую нашему клану с хорошей скидкой и желательно в рассрочку. Денег в казне сейчас почти нет. Мне не важно, как именно вы этого добьётесь. Шантаж, подкуп, секс или ещё что-то – сами думайте. Не справитесь – до конца срока действия контракта будете на голом окладе сидеть.
– Но…
– Никаких, но! Сами накосячили – сами исправляйте. И вот вам дополнительный стимул. Той из вас, которой удастся уговорить его вернуться в игру или продать клану своего персонажа не дороже чем за триста тысяч долларов, в рассрочку, я подарю эпический сетовый комплект Гнев Рокурокуби, о котором вы обе так долго мечтали.
– Эй, так нечестно! – чуть не подпрыгнула Миями, – А если мы его вдвоем уговорим, то что, нам по очереди его носить?!
– Ну, а если вы его вдвоём приведёте, – как змей искуситель произнёс Шин, – То я отдам его той из вас, которую он назовёт своей девушкой!
– Но… – попыталась опять о чём-то поспорить Минами, и тут же обернулась на стук хлопнувшей двери, и увидела, что Хинаты уже нет в комнате.
– Ээ? Куда?! Вот дрянь, а ну стой! – и рванула за ней следом.
***
– Ну па-а-ап!
– Нет!
– Ну пожалуйста-а-а!
– Нет, я сказал!
– Я же всё равно от тебя не отстану! Ты же сам меня учил, настаивать на своём до конца и не отступать!
– Ну надо же! Ты оказывается помнишь, чему я тебя учил? А что же ты не вспомнил об этом, когда пошёл на уступки своему дружку Харуюки в сделке по алюминию? Или когда Фукуруми крутила тобой как хотела, в результате чего мы лишились десяти процентов акций «Гатамору групп»?! – глава крупнейшей корпорации Японии по производству автомобилей «Toyota Motor» Мато Такаёши раздражённо смотрел на своего восемнадцати летнего сына – балбеса, который уже полчаса не отставал от него, с нелепой просьбой купить игрового персонажа за какие-то немыслимые деньги.
– Пап, ну ты вспомнил. Это было почти два года тому назад, когда я только входил в курс дела и учился. Сейчас-то я уже таких косяков не допускаю.
– Ещё бы ты и сейчас их допускал. Я бы тогда вообще отстранил тебя от дел. Слишком дорого нам обошлась твоя учёба, – проворчал Такаёши, понемногу остывая, – Ладно. Зачем тебе понадобился этот персонаж? Только коротко и по существу!
– Если коротко, то этот персонаж позволит вывести мой клан в первую тысячу, и как минимум на пятнадцать процентов увеличит доходы кланы. Как максимум, при грамотном подходе к использованию персонажа можно ожидать даже двадцати пяти, а то и тридцати процентной прибавке к доходу клана!
– Это каким это образом? – заинтересовался Такаёши.
– Тут очень много факторов, долго объяснять. Например, у него прокачана репутация с богом торговли до превознесения, что автоматически даёт максимально возможную скидку в пятнадцать процентов у торговцев НПС для всех членов клана. А ведь у него еще максимальная репутация с богом войны, что даёт существенное увеличение характеристик для всех членов клана. Плюс, за счёт его двадцати первых прохождений данжей, существенная прибавка к уровням мастерства и шансу добычи редкого ресурса или изготовлению вещи более высокого класса ждёт наших ремесленников. Ещё сам факт того, что в моём клане будет самый прокачанный игрок игры, может привлечь к нам новых игроков. И это только то, что я вспомнил сейчас, сходу. Наверняка нюансов гораздо больше!
– Ну хорошо. Допустим. Какой у тебя сейчас годовой оборот у клана?
– Уже почти пять миллиона долларов в год! – с гордостью ответил сын.
– Так. Давай считать. Допустим, доходы увеличатся на тридцать процентов. Это даст вам прибавку в полтора миллиона в год. Неплохо… Пожалуй, можно и купить. Я выделю тебе лимит в три миллиона долларов на покупку, не больше. Тогда за два года она окупится, и вы начнёте работать в плюс. За более высокую цену покупать рискованно. За это время игра может устареть и тогда даже затраты не отобьем.
– Хорошо! Спасибо, папа! – радостный сын подскочил, чтобы бежать делать ставку.
– И Изуми… – остановил его отец.
– Да, пап?
– Считай, что это мой тебе подарок на день рождения, вместо той яхты, которую я тебе обещал! Хе-хе.
– Но, па-а-а-а-ап!!!
– Всё, всё, Изуми! Не начинай. Иди отсюда, пока я не передумал.