Глава 6

Я вылез из капсулы уже за полночь. Всё тело затекло и ныло, и пришлось ещё минут пятнадцать убить на то, чтобы привести его форму, устроив лёгкую разминку. В принципе, все срочные дела в игре я уже сделал, указания раздал, и теперь оставшийся день можно было посвятить подготовке к поездке и закрытию кое-каких дел в реале. Нужно было обязательно показаться Мамору-сану перед отъездом, позвонить Сайшеро Накадзиме, ну и с Таро Каро обсудить наши дальнейшие взаимоотношения. Отказываться от их услуг я не собирался. Ну а пока надо поспать! – широко зевнул я, с удивлением обнаружив, что приступы ярости и раздражения, так терзавшие меня в игре, куда-то отступили. И да, я так и не оставил идею найти того странного старика и девку, и кое-какие шаги всё же предпринял. Покопался в своих божественных умениях и нашёл парочку подходящих. Во-первых, организовал наблюдение моими муравьями за лидером клана этих Вестников смерти, поставив самый предельный срок, который был возможен на выполнение задачи – неделю, а во-вторых, удалось воссоздать образ той девушки и закинуть его всем подчинённым мне муравьям, и теперь если кто из них её увидит, – то обязательно сообщит мне, когда я появлюсь в игре. Срок тут тоже был установлен в неделю. Маны на все эти шаги, конечно, ушло целая уйма. Не смотря на весь мой её гигантский запас, мне два раза пришлось восстанавливать её после полного обнуления. Надеюсь, всё это даст хоть какой-то результат к моему следующему визиту.

Я закончил разминку, тихонько подошёл к комнате Миями и заглянул. Спит, свернувшись в клубочек. Интересно, она весь день, что ли проспала? И в игру так и не заходила… Я аккуратно прикрыл дверь, и пошёл к себе. Пусть отдыхает. Да и я отдохнуть хочу. Устал… Не до постельных игр сейчас.

***

– Доктор вас сейчас примет, подождите, пожалуйста, – с поклоном попросила меня молодая симпатичная медсестра, в коротком халатике, и ушла на своё место на ресепшене. Явно, новенькая. Раньше я тут её не видел. Доктор, похоже, совсем в разнос пошёл. Тут дверь кабинета открылась, и из него вышла пожилая японка, которую под руку придерживал Мамору-сан.

– И не забудьте, Чичинаги-доно, следующий приём на следующей неделе во вторник, в это же время! – строгим голосом напутствовал он её.

– Не забуду, уж будьте уверены, уважаемый Мамору-сан. Вы меня прямо к жизни возвращаете! Спасибо вам! – она тяжело ему поклонилась, и медленно побрела к выходу. Он проводил её взглядом и повернулся ко мне.

– Проходи, Синдзи. Или к тебе теперь следует обращаться Куросава-сан? – усмехнулся он.

– Можете называть меня Куросава-сэмпай! – усмехнулся я в ответ, демонстративно посмотрев вслед той пациентки, которая всё ещё не дошла до двери, – Я смотрю, мои уроки не прошли даром! Вы встали на путь истинного сердцееда! Не знал только, что вас на тех, кто постарше потянет, Мамору-сан.

– Да тьфу на тебя, Синдзи. Заходи уже. Не порти мой имидж! – позвал он меня, нервно оглядываясь на медсестру, которая явно пыталась скрыть улыбку.

– Ну, и что привело тебя ко мне? – плотно прикрыв дверь, поинтересовался он.

– Да вот хотел сообщить, что не смогу какое-то время приходить к вам на осмотр, – отчитался я, – Учиться отправляют в Токио. Завтра выезжаю.

– Учеба – это хорошо… – задумчиво пробормотал он, садясь на своё место и пододвигая по ближе клавиатуру, – А где, говоришь, учиться-то будешь?

– Так-то я ещё не говорил, но отправляют в Токийский университет, – без энтузиазма ответил я.

– Так это просто отлично! – радостно откинулся он на стуле, довольно потирая руки, – Там тебе точно будет не до игры, да и в капсулу там нельзя. Так что я могу быть полностью за тебя спокоен. А девушек-то там сколько! Думаю, скучать тебе теперь не придётся, – подмигнул он мне.

– У меня, вообще-то, невеста есть, – заметил я, – Так что девушки меня не особо интересуют.

– Ну, невеста это дело такое. Не постоянное очень… – задумчиво стал вертеть он в пальцах ручку, уставившись в потолок, – Она сначала, как бы и есть, а потом р-раз, и нету! И всего-то ведь лишь два дня ей не звонил. А на третий день два слова всего и прислала – Прости и прощай! – он пригорюнившись сгорбился на кресле, но тут же встряхнулся, – О чём это я? Так вот. Невеста невестой, а простых радостей жизни ты себя всё же не лишай, Синдзи! Пользуйся каждым днём! Юность – она, знаешь ли, очень быстро проходит. К тому же ты будешь там, а невеста – здесь, и это на целых пять лет, за которые кто его знает, что может случиться. Глядишь, и бросит она тебя, если очень повезёт. Ты то сам вряд ли, насколько я тебя знаю.

Загрузка...