Глава 3

Пётр Семёнович сидя на стуле чувствовал, как рубашка прилипла к вспотевшей спине. Рассказ не то чтобы напугал его, скорее волнение было вызвано нереальностью происходящего. Один ученик пересмотрел ужасы, и написал сочинение на эту тему, это ещё можно понять, но Андрей, это совсем на него не похоже. Тем не менее почерк его, округлые аккуратные буквы, Лапидус вспомнил, как Андрей, высунув кончик языка, выписывает каждую букву. Пишет аккуратно, но очень медленно, недаром за диктант выше тройки никогда не поднимался.

Учитель снял пиджак, прошёлся по классу, зажёг свет и снова сел за тетради.

«Сейчас 28 августа раннее утро. Я пишу эти строки прячась в яме под вывороченной елью один в лесу. Хочется кричать, но боюсь, я не знаю где нахожусь и куда делись остальные. Просто с собой в рюкзаке оказалась тетрадь и ручка. И я решил по памяти зафиксировать, что с нами произошло, хотя совсем не уверен, что кто-то найдёт записи и прочтёт их.

А всё так хорошо начиналось. В конце лета мы собирались поехать на дачу к Ярику, и тут Саше Парфёнову пришла в голову, как нам всем тогда показалось отличная идея пойти в поход с палатками. Александр уверял, что он знает классное место, куда раньше ездил с родителями в поход. Посовещавшись, мы согласились.

Нас было трое друзей Ярослав, Сашка, я и с нами ещё вызвалась ехать подруга Ярика, Таня. Собственно, из-за неё мы опоздали на электричку и выехали позже, чем планировали.

Я еле сдержался чтобы не засмеяться, когда она вышла из подъезда в своей чёрной мини-юбке, таща за собой чемодан на колёсиках. Ярик, покрасневший как рак, мгновенно сообразил, что ему придётся нести помимо своего рюкзака и этот чемодан по лесу.

– Пять минут парни, подождите ещё пять минут! – крикнул он и подхватив Танюху, потащил её домой переодеваться.

– Вань, забьемся, что за пять минут они не успеют, – предложил мне Сашка. Конечно, за пять минут они не уложились, не уложились и за пятнадцать. И мы безнадёжно опоздали на поезд.

Это был первый звоночек предупреждение, на который никто не обратил внимание. Так или иначе, час тряски в электричке, и мы вышли на перрон станции «Ботово».

Начинало смеркаться. Напротив, за другой платформой виднелись какие-то одноэтажные строения. С нашей стороны тянулся лес, и параллельно рельсам шла грунтовая дорога. Саня, наш проводник быстро сориентировался и уверенно повёл нас направо. Метров через пятнадцать дорога свернула в лес.

Мы шли, предвкушая, что скоро выйдем на чудесную поляну, заросшую дикими цветами, и рядом будет журчать ручей с прозрачной водой. Вместо этого дорога, вильнув пару раз, вывела нас на холм. С которого открывался прекрасный вид на деревню и пруд, заросший ряской.

– Картина Репина «Приплыли», – Ярик театрально сдвинул свою кепку на затылок.

– Всё в порядке нам дальше, – запротестовал Саня, – ещё не дошли просто.

Пройдя по краю деревни, мы вышли на опушку леса. К этому времени сумерки совсем сгустились, и мы решили свернуть в лес здесь. Подходящая полянка отыскалась быстро.

Не буду описывать, как разводили костёр и ставили палатку, ведь самое интересное произошло ночью, когда все уже спали. Но для начала хочу дословно привести запись из дневника Саши, чтобы показать, каким безалаберным и в то же время отважный был наш друг:

Загрузка...