"Минос" Платона.
Хайдеггер, М. Наука и осмысление // Новая технократическая волна на Западе. – М., 1986.
Шестов, Л. Киркегард и экзистенциальная философия. – М.: Прогресс-Гнозис, 1922. – С. 18, 55.
Дистанцированное от поверхности «я» становится бескачественным: «чистый» гносеологический субъект или жизнечувствительная плазма, которая определенно не объективирует себя (см., например: Мерло-Понти, М. Феноменология восприятия. – СПб., 1999. – С. 548).
Hartmann, N. Zur Grundlegung der Ontologie. – B., 1935.
Дильс. Фрагменты досократиков. – М., 1922. – 4-е изд., – Фр. В 93.
Гегель, Г. В. Ф. Наука логики. – М., 1971. – Т. 2. – С. 117.
Гегель, Г. В. Ф. Наука логики. – М., 1970. – Т.1. – С. 189.
Гегель, Г. В. Ф. Наука логики. – М., 1970. – Т. 1. – С. 190-191.
Гегель, Г. В. Ф. Наука логики. – Т. 2. – С. 220.
Гегель, Г. В. Ф. Наука логики. – Т.1. – С. 216
numinosum от питen "божество" у Р. Отто (Otto, R. Das Heilige. – München, 1917.)
Юнг, К. Г. Об архетипах коллективного бессознательного. // Вопр. филос. – 1988. – №1. – С. 139.
Юнг, К. Г. Об архетипах коллективного бессознательного. – С. 146-147.
Бибихин, В. В. Язык философии. – М. ,1993. – С. 68.
Юнг, К. Г. Об архетипах коллективного бессознательного. – С. 141-142.
Бердяев, Н. О рабстве и человеческой свободе: Опыт персоналистической философии. – Париж, 1939. – С. 121.
Преп. Дамаскин, Иоанн. Три защитительных слова против порицающих святые иконы или изображения. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993. – С. 106.
Делез, Ж. Логика смысла. – М.: Екатеринбург, 1998. – С. 99.
Фуко, М. Theatrum Philosphicum. // Ж. Делез. Логика смысла. – М.; Екатеринбург, 1998. – С. 470.
Делез, Ж. Логика смысла. – С. 219.