Глава 6

Прошло два месяца. За это время на территории неблагополучного района развернулась колоссальная по размаху стройка. Причем строили здесь не только орки, но и гномы. И что самое удивительное – между ними не было никаких конфликтов. А все дело в том, что их, так сказать, ареолы обитания никогда не пересекались. Вот с эльфами отношения у тех и других были натянутые. Все-таки ушастые успели многих достать своей заносчивостью.

Но нам с этим повезло больше. Во-первых, вся нелюдь была местная, а значит, и конфликты старых времен они представляли себе слабо. Ну а во-вторых, мы выбрали правильную линию поведения, а именно – хорошо платили за оказанные услуги. Да и доброе слово любому приятно… особенно если в него добавить немного гипнотического воздействия. Поэтому к нам относились почтительно…

В это время мне не давало покоя некое предчувствие. И недели полторы назад я, наконец, нашла его причину – за нами был хвост. «Пасли» нас профессионально. И если бы не случайность – фиг бы я его заметила…

А дело было так. Проводя вечером очередную инспекцию стройки, я обсуждала кое-какие детали с главным мастером гномов, и тут… И тут явились очередные пропагандисты фирмы по продажам крыш. Оказались они что-то очень уж агрессивно настроены и профессионально сняли охрану, которая должна была по идее защищать меня от подобного…

В общем, я психанула. Семерых бойцов убила меньше чем за полминуты. А как только это было сделано – просканировала все окружающее пространство. Я впервые так ярко проявила свои способности в городе. И каково же было мое удивление, когда сканирующее заклинание наткнулось на пристальное внимание со стороны небольшого особнячка, прилегающего к стройке. Ощущения от наблюдающего были странные. Или точнее – непонятные. По крайней мере, я подумала, что совсем по-иному должен наблюдать подельник только что почивших. Это ощущение можно описать приблизительно так: это надо делать, но хотелось бы чего-то другого. При этом не было никакой агрессии в мой адрес. А после моей расправы с бандитами – легкое недоумение и удивление. Из этого напрашивался вывод – за нами ведет наблюдение кто-то еще. Это меня заинтересовало. Да и не люблю я, когда кто-то висит у меня на хвосте.

А потому в ту же ночь я посетила соглядатая. На этот раз он расположился в доме, на который выходили окна нашей комнаты в гостинице. Укутавшись всеми доступными мне скрывающими присутствие мороками, я аккуратно пробралась в его комнату, благо это оказалось несложно – окно было открыто.

В бедно обставленной комнатушке на кровати спал молодой мужчина. Точнее, делал вид, что спит… Уж не знаю, чем я себя выдала, но это было так.

Несколько секунд я раздумывала над тем, что же делать дальше. И выбрала самый агрессивный вариант – настроения цацкаться у меня не было.

В следующее мгновение комнату накрыло Сферой Молчания, которая полностью отрезала ее от внешнего мира в звуковом и вибрационном диапазоне (в смысле, когда даже рояль упадет – никто ничего не почувствует, если только тот не провалится сквозь пол).

Мужчина тут же вскочил с кровати, а в его руке блеснул длинный тонкий стилет, который тут же был выбит телекинетическим ударом. От неожиданности противник на мгновение замер. Мне этого хватило – одним скачком я оказалась рядом с ним и, схватив за горло, припечатала спиной к стене. От удара он сделал судорожный глоток воздуха, и я, не задумываясь, плюнула ему в рот. Конечно, неэстетично и грубо, зато надежно – ведь слюна ангела, как я уже упоминала, обладает удивительными свойствами. Даже в таком ослабленном состоянии, как у меня… Нет, ну не целовать же его только для того, чтобы допросить? С него и такого хватит выше крыши…

Информация, добытая у соглядатая, меня если не испугала, то уж точно заставила напрячься. И было отчего – нами заинтересовалась местная разведка. А это уже не есть хорошо. И с этим надо что-то делать…

Проще, но и глупее всего было бы просто уничтожить всех, кто занимался нашей разработкой. Второй вариант – пойти на сотрудничество с этой организацией. От нас что-то хотят, в этом не было сомнений – иначе уже давно нас попытались бы захватить и допросить. Скорее всего, хотят завербовать… Но мне не улыбалось быть у кого-то на побегушках и тем более становиться стукачкой. Догадываюсь, каким образом мне подчас придется добывать сведения… А как я говорила, еще не готова к этому…

Третий же вариант – попробовать подмять под себя эту организацию. Но это скорее было из серии фантастики – я не обладала никаким политическим весом в этом мире… Да и в никаком другом тоже. Даже если бы и обладала… Интриги, наигранные улыбки и все такое… Брр… мерзость. И получить вес в обществе я могу только одним способом – выйти замуж за какого-нибудь благородного…

Решив продумать все варианты более тщательно, я подправила соглядатаю память, после чего вернулась в гостиницу.

Уже в номере разъяснила ситуацию Фларе. Естественно, та очень обеспокоилась. Но подсказать ничего дельного не могла – сама была больше силовиком, чем интриганкой. Вот такие дела…

Эх… Сюда бы кого-нибудь из моих друзей – уж те что-нибудь придумали бы… О ком это я? Да о моих собутыльниках-ролевиках. Еще те психи… А как еще их назвать, если они как выпьют – начинают на полном серьезе спорить о преимуществах и недостатках, например, гномьих хирдов или эльфийских рейдерных групп? Хотя сейчас их знания могли бы пригодиться…

Об этом я также поплакалась Фларе. Но та лишь пожала плечами и заметила, что ничем помочь не может – мир закрытый, а значит, способа установить связь с другими мирами нет.

Что ж, придется положиться на свои силы и пока плыть по течению.

Так что в следующем месяце все было как и прежде. Шла стройка, мы с Фларой помаленьку грабили местных богачей, а заодно тренировались в магии и боевых искусствах. Так же пришлось ускоренно изучать географию и политическую обстановку в мире – было у меня предчувствие, что это может пригодиться. А заодно пришла пора толком разобраться, в какой же мир мы попали.

Известно было о трех материках: Ларгине, Таларе и Дархане. Мы сейчас находились на Таларе. Он, кстати, был не самым крупным – где-то с Северную Америку. Только, так сказать, положен набок. Самый большой – Ларгин. Он не уступал Евразии. Но был более вытянут и почти полностью находился на экваторе, отчего большая его часть представляла собой пустыню. Причем там были даже действующие вулканы. Ну и последний – Дархан, размером с Австралию, только с тем отличием, что был полностью покрыт джунглями. Ходили слухи о четвертом континенте на южном полюсе, но неподтвержденные – туда никто не плавал, кроме совсем спятивших исследователей, которые в большинстве своем пропадали без вести или на них нападали морские чудища, которыми изобиловали местные океаны. А потому мало какие корабли решались отойти слишком далеко от берега. Сообщение же между континентами было возможно благодаря тому, что между ними в огромном количестве располагались острова. Это и помогало морякам оставаться в живых. Видимо, некогда все материки были соединены перешейками, которые со временем были разрушены под воздействием океанических вод.

Также я подумывала о том, чтобы переделать наши оковы в оружие – ведь они были изготовлены из специфичного материала, а значит, могли бы послужить хорошей основой для боевого артефакта.

Правда, как это сделать – я не представляла, уж очень прочным был металл. Флара ничем подобным не интересовалась, единственное, что смогла порекомендовать, – это переговорить с гномами. Все-таки те всегда и везде были отменными мастерами как по металлу, так и по камню. Разве что в работе по камню с ними могли соперничать местные орки…

Слежка за нами продолжалась, и я никак не могла понять – чего же они ждут. А потому в один довольно мрачный день (дождь шел) я подловила наблюдателя и в лоб сказала:

– Передай своему начальству, что у них два варианта – или сказать, что им надо, или начать заказывать гробы для своих людей. Ты предпоследний, кто останется в живых, если я не получу ответа. Последний же – должен сказать мне решение вашего начальства. Ясно выразилась? Что ж, можешь идти. – С этими словами я отпустила горло соглядатая, которого до этого держала, припечатав к стене в узком переулке.

Тот тут же поспешил скрыться.


– Знаешь, я никак не могу тебя понять, – сокрушенно заметила Флара, наблюдая за тем, как я прихорашиваюсь перед зеркалом. – Ты не смотришь на мужчин, хотя у тебя женское тело. А ведь ты с этим смирилась. Даже более того, ты всегда стараешься выглядеть как можно более женственной. А что говорить про твой теперешний наряд?..

– А что тут такого, – хмыкнула я. – Да, мне не нравятся мужчины. Особенно местные, которые во время секса от избытка чувств лупят своих партнерш по спине, а моются в лучшем случае раз в месяц. Да, я имею женское тело, но не привыкла, да и не уверена, что привыкну к этому. Но в то же время я знаю, что женская красота – это страшное оружие, а потому предпочитаю использовать его по максимуму. Конечно, сначала было непривычно, да и честно говоря – неприятно, когда на тебя таращатся все окружающие мужики… Но там, где, например, с мужчины чинуша сдерет крупную взятку, мне только и надо правильно показать свое декольте… А то, что приходится носить платья, причем откровенного фасона… Что ж, у меня красивое тело. Так почему я должна его стесняться?

– Ты сама себя когда-нибудь загонишь этим противоречием в тупик… – покачала головой демонесса.

– Вполне возможно, – беспечно пожала я плечами. – Но не сегодня…

После чего, шлепнув по пятой точке не ожидавшую такого Флару, быстро накинула на плечи короткий плащ и, спустившись по лестнице, села в ожидающую меня карету.

Дорога не заняла много времени, и вскоре я вошла в большой особняк в благородном секторе.

Что ж, дом обставлен со вкусом, мельком отметила я, впрочем стараясь не слишком крутить головой.

Дальше мое внимание переключилось на слугу, который повел меня к пункту назначения. Им оказался кабинет. Было видно, что хозяин проводит здесь много времени – об этом свидетельствовали остатки ауры одного и того же человека, заполняющие помещение.

А вот, собственно, и он, отметила я, когда подошла к большому дубовому столу, за которым сидел бледный лысеющий мужчина лет пятидесяти. Он был невысок и полноват, потому-то я не сразу его заметила.

– Приветствую вас, дивная, – соизволил он, наконец, обратить на меня внимание, отрываясь от бумаг. Ну-ну, будем считать, что я поверила. – Прошу вас, присаживайтесь…

При этом он не соизволил даже привстать, не то что, как и подобает благородному человеку, помочь даме сесть. Что ж, тут все понятно – меня решили сразу поставить на место и показать, что обо мне думают. Посмотрим, чем закончится наш разговор… В любом случае при необходимости я смогу покинуть это здание, а потом и столицу без особого урона для себя…

– Что ж вы делаете-то, дивная? – пожурил меня хозяин кабинета. Его карие глаза пристально смотрели на меня.

– О чем это вы? – не поняла я. Да и кто бы понял?

– Ну как же, устраиваете серию грабежей сразу же по прибытии в столицу. Потом начинаете непонятную стройку. Не говоря уже о том, что вы не очень-то и похожи на эльфийку…

Та-а-ак… Похоже, кого-то придется убить. Предварительно допросив…

Он же тем временем продолжал разглагольствовать:

– Вы, несомненно, очень похожи на представительницу дивных. Но все же недостаточно… А ваши боевые качества? Это что-то невероятное…

Я уже его не слушала – сканировала окружающее пространство. И так уже было понятно, что придется уходить отсюда. А как же не хочется – ведь уже начала тут более или менее обустраиваться…

Сканирование показало, что никого постороннего рядом нет. Но в стенах обнаружились вмурованные амулеты. Прилично сделанные и предназначенные для подавления магических сил… Да только они не были рассчитаны на меня. Несмотря на татуировку-фильтр, мои магические способности все еще были очень велики. Единственный минус – слабая теоретическая и практическая база… Но это, как говорится, дело наживное…

Ах да… Еще одно – как оказалось, мой собеседник тоже обладает магическими способностями. Очень слабыми, но все же они присутствовали… Теперь понятен его болезненный вид…

– И что же вы хотите знать? – как можно безразличнее поинтересовалась я.

– Все, моя дорогуша. Все… – промурлыкал он.

А вот это он зря. Этот придурок решил добавить в голос Силы.

Ну все – теперь моя очередь.

– А расскажи-ка ты мне все, дорогуша, – мурлыкнула я в ответ, используя по максимуму возможности своих новых голосовых связок. Его взор затуманился, и он закивал как китайский болванчик…

М-да… Облом – передо мной сидел заместитель главы местной тайной палаты. А в соседних домах находились боевые группы, готовые в любой момент начать стрелять по мне – благо боковую стену кабинета почти полностью занимало окно…

Очень хотелось призвать крылья и устроить в этом районе преддверие ада – моих сил вполне хватило бы для этого…

Но нельзя делать это. А потому…

Я взяла со стола Ариана Орего (а именно так звали хозяина кабинета), все еще пребывающего под гипнотическим влиянием от моего голоса, небольшой хрустальный шар. Даже шарик – он вполне спокойно умещался в моей ладошке. Шарик не представлял собой ничего особенного… Пока не представлял.

Матрицу фильтра я помнила досконально – собственно, на примере этого плетения Флара и начала обучать меня создавать артефакты. А все потому, что, как оказалось, мозг ангела, кроме всего прочего, имел огромные вычислительные мощности и феноменальную память…

А потому внедрение матрицы не составило для меня труда.

Закончив с этим, толкнула шар по столу в его сторону. Орего на автомате его поймал, когда тот грозил вот-вот упасть. Именно это действие привело его в более или менее вменяемое состояние.

– Это мой вам небольшой подарочек, – мурлыкнула я, вновь погружая его в некое отупение. – Если хотите получить возможность пользоваться своей Силой безнаказанно, то вам лучше со мной не ссориться. Я понятно излагаю?

Тупой кивок в ответ.

– Что ж, думаю, на следующей неделе мы снова сможем встретиться и обговорить наши взаимоотношения. А посему – до свидания… Ах да, – притормозила я в дверях. – Полагаю, произошедшее сегодня лучше держать в тайне. Ведь так?


Ариан Орего ошарашенно смотрел на закрывшуюся за эльфийкой дверь и ничего не мог понять.

Только что эта леди (а по-другому он не мог ее называть даже в мыслях) легко и непринужденно подарила ему такую мощь, что просто… просто начинает трясти от ужаса, когда понимаешь, что же она может сотворить, если ее по-настоящему разозлить.


– Ты что, совсем спятила?! – орала Флара, метаясь по моим апартаментам в уже почти законченном здании, в которое мы переселились сегодня.

Мне было забавно наблюдать за ее маневрами, особенно учитывая, что одета она была в некое подобие коротенькой красной ночнушки, плотно облегающей ее тело… Хоть у меня тело и женское, но рефлексы остались прежние.

– Ты представляешь, что с нами теперь сделают?!! Да на нас же начнется самая натуральная охота – и сбежать не выйдет! Некуда!

Я уже минут двадцать наблюдала эту картину, развалившись в сделанном гномами на заказ кресле и потягивая местный аналог яблочного сока.

– Угомонись, – флегматично посоветовала я, когда это мне, наконец, надоело, и на несколько минут перекрыла подачу ей Силы через связующий нас канал. – Я хоть и выгляжу блондинкой, но таковой не являюсь… Так что сядь и подыши глубоко. А когда успокоишься – я тебе кое-что расскажу…

– Ну? – мрачно буркнула демонесса, усевшись на пуфик у моих ног.

– Я, знаешь ли, не собираюсь торчать в этом мире до его скончания… – начала я, неспешно перебирая пряди ее волос. Появилась у меня подобная привычка в последнее время. Да и, если судить по реакции Флары, ей самой это нравилось. – Причем выбраться я рассчитываю в ближайшие годы… И не надо мне заливать, что, будь это возможно, кто-нибудь уже выбрался бы… Поправь меня, если я ошибаюсь, но когда мир стал закрытым – все более или менее сильные маги погибли от отравления собственной же Силой. Так? Так… Ведь секретом странствия между мирами всегда владеют единицы – ты сама мне это рассказывала… Так что из этого следует?

– Что?

– А следует, что те, кто имел достаточно Силы и знаний, мог покинуть обреченный мир. И учитывай, что подобные создания предпочтут не распространяться о том, что они из подобного мира, – кому хочется попасть на исследования либо к своим собратьям, либо вообще к кому-то из богов или демонов? Никому… А тот, кто даже и обладал достаточными знаниями, но был слишком слаб в магическом плане, просто не выдержал интоксикации и умер либо на подготовительном этапе, либо уже в другом мире. Я нигде пока не ошиблась?

– Не…

– Вот и хорошо. А что из этого следует? В этом мире остались лишь слабые ведьмаки, которые даже приличного фаербола создать не смогут. Но при этом знания-то остались, и лучший способ их найти – это запрячь спецслужбы одной из стран… Вполне возможно, что даже у них в спецхранах, или как оно здесь называется, могут храниться эти самые, требуемые нам, знания… Конечно, идея рискованная, но стоит попробовать… Да и при желании можно свалить на соседний материк, и фиг кто нас оттуда выковыряет. Ведь, если я не ошибаюсь, тебе известны заклинания такие разрушительные, чтобы угробить остров-другой, тем самым уничтожив связь между материками?.. Вот видишь – при желании мы можем и устроить захват местного мира… Впрочем, стать повелительницей мира, да еще и обреченного на смерть, меня пока что-то не прельщает…

– Ну у тебя и идейки, – то ли уважительно, то ли ошарашенно протянула Флара. – Никаких больше масштабных идей нет?

– Ну почему же? Есть… – Она вопросительно приподняла бровь. – Надо будет наведаться к эльфам. Ведь, если я не ошибаюсь, они более магические существа, чем те же люди или гномы с орками, вместе взятые. А значит, на них местная атмосфера должна воздействовать более жестко. Вот мне и интересно, почему это они до сих пор не вымерли?

– Как скажешь… – буркнула демонесса, задумавшись о чем-то своем…

…Следующий месяц нас не трогали. Хотя мой финт ушами с фильтром не остался незамеченным – в верхних кругах власти (истинной власти – король в этой стране был больше ширмой, чем настоящим правителем) в экстренном порядке решалось, что же со мной делать. Было несколько вариантов – от силового захвата с последующими пытками до выдачи меня замуж за этого самого короля или одного из его приближенных. Последний вариант рассмешил меня до невозможности. Ну а как же по-другому? Они ведь на полном серьезе считают, что я самая настоящая эльфийка из какой-то там легендарной касты, жрецы которой, по преданиям, не утратили связи со своим божеством.

В общем, подслушивая их разговоры, мы с Фларой от души веселились.

А? Что? Откуда мне все это известно?

Я что, дура – не вплести в фильтр заклинание прослушки?

Так что, если они задумают учинить что-то неприятное для меня, я тут же об этом узнаю.

Ну а параллельно мы занимались нашим, не таким уж и маленьким, бизнесом. И вообще, на следующей неделе у нас должно быть открытие…

Загрузка...