В следующий раз сознание вернулось мгновенно, будто кто-то включил некий тумблер. Я резко сел на койке. Ноги коснулись пола, и я услышал стук каблуков о металлический пол.
То, что я закован наподобие демоницы, мне уже было понятно. Сейчас интересовало другое – почему я оказался в теле девушки, да еще судя по всему – ангела?
– А, очнулась наконец, светленькая, – проворчала со своей койки демоница. Голос у нее был глубокий и с легкой хрипотцой.
– Угу… Где мы? – только и смог спросить я. М-да… Голос у меня еще тот – тонкий и звонкий… Блин.
– Судя по всему – у Ловцов, – после непродолжительного раздумья пожала она плечами.
– У кого? – не понял я.
На меня посмотрели как на дурака. Нет, в данном случае как на дуру.
– Чему у вас там только учат? – наконец мрачно поинтересовалась она. – Таких простых вещей не знать…
Я бросил на нее раздраженный взгляд.
– Ой, ой, боюсь-боюсь, – покривлялась она в ответ. – Малышка, а ты вообще кто? Серафита? Серафима? Санти? Или из купидонов будешь? – Последнее прозвучало с неприкрытой издевкой.
– Из архангелов, – рыкнул я.
М-да… с тоненьким певучим голоском – эффект совсем не тот. Что и подтвердила демоница – звонко расхохотавшись.
– А ты кто? Суккуба? – наконец нашел что ответить. Ее смех тут же оборвался. На меня не мигая уставилась пара желтых глаз с вертикальными зрачками.
– За такое можно и головы лишиться, светлая, – процедила она.
– Не наезжай, и тебя не переедут, – с ангельской улыбкой сообщил я. В моем теперешнем обличье это было не сложно. Меня смерили раздраженным взглядом, но все-таки согласно кивнули. – Ну, так ты объяснишь, где мы? – тут же поинтересовался я.
– Ладно, объясню тебе, светленькая, все одно делать нечего, – с видом великомученика (ага, допустим, я поверил демонице) согласилась она. – Ловцы – это люди. Изгои своего мира. Земли. – На последнем слове я насторожил свои довольно длинные теперь уши. – Когда-то давно их называли атланты. За свою силу они были изгнаны соплеменниками… Точнее, их попытались уничтожить (не без нашей помощи), но горстка выжила. И они утащили свой последний, еще не затронутый войной город в Хаос. Что такое Хаос, надеюсь, объяснять не надо? Вот и хорошо. Так что мы с тобой сейчас находимся на положении рабынь в их городе. И тут, как ты должна понимать, мы не имеем ни капли Силы… И больше никогда не будем ее иметь, – добавила она грустно. – Я вообще подумала, что ты умрешь, когда тебя притащили в камеру. У тебя было просто невероятное истощение духовных сил…
«Ага, скорее всего, обладательница этого тела умерла, а мне «повезло» вселиться сюда».
– Так что теперь готовься к тому, что через несколько дней нас продадут как секс-игрушки. Ведь что может быть экзотичнее, чем полностью лишенные своих Сил демон и ангел. И надо признать, мне не менее твоего мерзко думать о том, что меня будут касаться без моего согласия…
– А из какого металла наши оковы? – задумчиво спросил я.
– Ты даже этого не знаешь? – поразилась демоница, но все-таки ответила: – У меня лунное серебро, а у тебя, как не сложно догадаться, – солнечная сталь…
– Угу… А зачем на нас эти босоножки?
Теперь на меня посмотрели с подозрением, но ответили:
– Милочка, а сколько ты в своей жизни ходила ножками?
Хм… Логично – ведь если ангелы, как я уже убедился, имеют физическую оболочку, то у них вполне могут быть слабо развиты определенные мышцы. Когда есть крылья, зачем много ходить? Я что-то не могу припомнить ни одной картины, где ангел, являясь кому-то, касался земли. Это, конечно, не доказательство, но все же… А если обуть такие вот «милые» босоножки, то фиг куда убежишь. Мало того что мышцы слабо развиты, так еще и каблук высоченный…
Ради интереса я попробовал пройтись. Меня хватило только дойти до стола и вернуться.
М-да… С этим надо что-то делать. Не хочу в рабство! Тем более в теперешнем состоянии!!!
Я посмотрел на демоницу и поинтересовался:
– Слушай, тебя как зовут?
– Флара… – немного рассеянно ответила она.
– Угу, а меня Александр, – буркнул я в ответ и заметил, как ее глаза сначала увеличились от удивления, а потом взглянули понимающе.
– Так ты…
– Ага, – оборвал я ее, не давая закончить фразу. Вдруг у этих стен есть уши? А потому, подмигнув ей, великосветским тоном поинтересовался: – Слушай, я такая молоденькая, не просветишь меня глупую? – Флара лишь ошарашенно кивнула. – Вот если, допустим, человек погиб, но его душа переселилась в другое тело, да еще и в другом мире, у него могут быть особые способности?
– Ну… – задумалась она на минуту, уже сообразив, куда я клоню. – Чаще всего такой человек имеет невероятную духовную силу. Проще говоря, в девяноста процентах из ста он является магом. И по идее с приличным энергетическим запасом…
– А скажи-ка мне, Флара, что ты думаешь о боевых заклинаниях человеческой расы?..
На лице ее появилась улыбка превосходства, предназначенная нашим тюремщикам, после чего она стала довольно внятно рассказывать все, что ей известно по этому вопросу…
Наши тюремщики, если судить по моим внутренним часам, явились только через неделю… Это были двое дикого вида мужиков, одетых в некое подобие рыцарских доспехов.
Один из них двинулся к Фларе, а второй шагнул ко мне. Демоница ругалась и вырывалась из рук тюремщика, я же продолжал неподвижно сидеть на койке. В следующее мгновение короткая цепочка, соединяющая мои запястья, оказалась в огромной руке моего стража, и он поднял ее так, что я повис на ней в нескольких сантиметрах от пола. Ногой он придавил к полу цепь, сковывающую мои ноги. Таким образом, я оказался распят. Мужик с мерзкой ухмылочкой полез в мой лифчик.
А я изображал полностью сломленную и покорную судьбе рабыню.
Судя по разочарованному лицу амбала, он надеялся на мое сопротивление. Ну-ну, дай только время… Раздраженно сплюнув, он, наконец, поставил меня на пол и, не выпуская из рук цепи, потянул к выходу.
Через несколько секунд раздались несколько выкриков, затем звук смачной оплеухи, и появился второй тюремщик, волочивший за собой полуоглушенную демонессу.
Мы долго петляли по узкому коридору темницы, пока наконец не добрались до небольшой комнаты, задержались там на пару секунд, и нас потянули к выходу. За дверями темницы простиралась большая площадь, запруженная людьми. Оглянувшись, я увидел одноэтажный домик сферической формы, где могла разместиться только одна комната.
Телепорт, сообразил я. Магический телепорт… Надо же…
Тем временем нас провели сквозь толпу, толкнули на грубо сколоченное возвышение с двумя столбами, приковали к ним, закрепив руки над головой. Да еще зачем-то вставили в рот кляпы.
Только сейчас я позволил себе осмотреться Истинным Зрением, даже не открывая глаз. Что ж, радует то, что магов здесь всего несколько. Остальные простые смертные. Но маги очень опасны, и неизвестно, удастся ли мне с ними справиться… Даже не так – удастся ли мне выдержать их атаки, пока мы будем в зоне поражения их заклинаний.
Пока придется ждать. И смотреть.
Первым делом уделил внимание местной архитектуре.
В основном невысокие, в три-четыре этажа, здания, но кое-где в отдалении видны строения повыше и даже несколько высоких башен. И все это накрыто полупрозрачным куполом, за которым бурлит какая-то муть, постоянно меняющая цвет, – видимо, тот самый Хаос. Стиль архитектуры напомнил мне нечто среднее между египетским и римским, естественно – до нашей эры.
Местное население в большинстве своем было одето в некое подобие туник, больше похожих на слишком длинные футболки. Короче говоря, мода здесь – тьфу…
Правда, нашлось несколько человек, одетых по-другому. Во-первых – маги. Эти были в классических мантиях разных цветов, видимо символизирующих причастность к определенным стихиям. А также стража, выглядевшая как и наши тюремщики.
В общем, увиденное мне не понравилось.
А тем временем к нам на эшафот… – хм, а что, вполне возможно! – поднялся мужичок, напоминающий хомяка. Обритого и обильно политого жиром хомяка. И начал рекламировать товар, то есть нас.
К его несчастью, я понимал все, что он говорит. Как объяснила мне Флара – ангелы и демоны понимают любой язык. Даже то, что моя душа далеко не ангельская, в этом смысле ничего не меняет.
И когда он уже принялся давать наши физические характеристики, особенно упирая на то, что благодаря невероятной регенерации нас можно бить и всячески физически наказывать, я понял: пора.
Первое заклинание превратило столбы, к которым мы были прикованы, в труху. А за тем не мешкая я ударил сферой ледяных игл, в которую не попали мы с демонессой и наш «продавец».
Этого хватило, чтобы убить добрую четверть людей, находящихся на площади, а также заставить стражников и магов попятиться.
Третье заклинание подчинило разум продавца, и он с остекленевшими глазами достал ключи от наших оков, которые до этого висели у него на поясе, и взялся нас освобождать. Но так как времени было слишком мало, я приказал ему освободить только крылья. Сразу же с моей правой руки ударил луч ярчайшего света и, наподобие лазера, стал «косить» вражеские ряды.
Я ударил еще два раза, прежде чем Флара тоже освободила крылья.
Все-таки хорошо, что заклинания можно оставлять в «подвешенном» состоянии в своей ауре. Что я и сделал под чутким управлением демонессы. Правда, было жаль, что я мог «подвешивать» только небольшое их количество.
Наконец маги опомнились и попытались нас атаковать. Именно попытались, потому что нас уже не было на эшафоте. Отобрав у продавца ключи от оков, мы взмыли в воздух. Все-таки наш план был рассчитан на внезапность и скорость…
Под нами простирался небольшой филиал ада.
– Куда? – только и спросил я.
В ответ Флара заложила вираж вправо и на огромной скорости устремилась куда-то в сторону. Я бросил вниз небольшой «подарочек» и последовал за ней.
Со стороны может показаться, что все у меня выходит слишком легко. Но на самом деле во владении как магией, так и собственным телом я много тренировался под чутким руководительством демонессы. Даже то, что на мне были цепи, дало дополнительный результат – я быстрее научился ощущать окружающее меня пространство.
Через десяток секунд мы на огромной скорости неслись над улочками, на уровне первого этажа домов, в сторону, указанную демонессой. А над городом уже поднимался жуткий вой местного аналога сирены.
Мощные взмахи не скованных цепями крыльев разгоняли нас все быстрее и быстрее.
В одном месте нас попытались подстрелить из некоего магического подобия винтовок, но Флара, резко сбросив высоту, прошла сквозь строй стрелков, как нож сквозь масло. Позади нее на брусчатку упало пять тел, перерубленных пополам ее крыльями. Что-то я не замечал, что они так остры…
Зато с удивлением увидел у демонессы в руках два местных ружья. И когда только успела?..
Одно из них она тут же перекинула мне.
Блин, неудобно все-таки его держать со скованными руками… Да еще ключи мешают…
Недолго думая я запихнул ключи в лифчик – хоть какая-то от него польза – и удобнее перехватил винтовку.
Впереди показался очередной патруль, мы не сговариваясь по нему выстрелили. И с удивлением наблюдали, как стражников накрыла сеть, которая, судя по крикам, причиняла им сильную боль.
Ну что ж, не убили, то хоть остановили на некоторое время…
В следующее мгновение я, повинуясь какому-то неоформившемуся чувству, резко сложил крылья и ушел в штопор. И как оказалось – не зря. То место, где по идее должно было находится мое крыло, накрыла сеть. Во время вращения я успел заметить, откуда она появилась, – позади нас, над домами, летело что-то вроде гроба с небольшими крылышками.
Быстро очухались, гады…
Дальнейший полет больше напоминал чудеса на виражах. По-другому не опишешь, когда каждый маневр приходится обрывать на половине, чтобы начать новый, тем самым не подставляясь под сети, которыми в нас непрестанно стреляли.
Мне даже пришлось запустить ружье как фальшивую цель – истребитель, уходящий от самонаводящейся ракеты, чтобы очередная сеть на меня не попала.
И снова гонка…
Сколько мы так мотались – не знаю. Но в какой-то момент я понял, что еще минут пять – десять, и упаду на брусчатку, которая и так мелькала совсем близко, и меня можно будет брать тепленьким…
Тут самый кончик моего крыла опалила очередная сеть.
Ну уж нет! Живым не дамся!!! – с такой яростной мыслью я стянул почти весь остаток магического резерва и, перевернувшись на спину, ударил по преследователю самым мощным фаерболом, на который меня хватило.
Вражину, к сожалению, не разнесло на куски. Но взрывом фаербола у него оторвало один из стабилизаторов и резко развернуло. И пилот, не справившись с управлением, «уронил» свою машину на здания, над которыми летел. Флара издала победный клич.
– Куда? – крикнул я ей, интересуясь дальнейшим маршрутом.
В ответ она указала на купол, который несильно возвышался над другими зданиями.
Присмотревшись к нему, я резко замахал крыльями, гася скорость, пока не завис на одном месте. Демонесса зависла рядом.
– Как ты думаешь, там нас ждут? – задумчиво поинтересовался я.
Та удивленно на меня посмотрела, потом в ее глазах появилось понимание, а вслед за ним – ярость.
– И что же делать? – растерянно спросила она.
– В лоб – это глупо, – констатировал я очевидное.
– Тогда как?
– Все так же. В лоб, – усмехнулся я. – Да только с небольшой поправкой…
Когда дежурную группу капитана Алодора Лиройского подняли по тревоге, никто и предположить не мог, что противником окажутся пойманные накануне ангел и демон. Их собирались продать как рабынь кому-то из высшего круга, но ангел вдруг атаковал…
Такого не ожидал никто. Ведь всем известно, что эти существа, отрезанные от подпитки своего господина и после проведения определенного ритуала, полностью теряют магические способности. И вдруг полное опровержение этого…
Алодор с возрастающим удивлением слушал сообщения о том, что беглянки сначала уничтожили один из патрулей, потом положили из захваченного оружия второй. Но пиком удивления было то, что они умудрились сбить один из патрульных ботов.
Сейчас капитан с мобильной группой на ботах оцепил Центр Перемещений, к которому, судя по данным, направлялись беглянки. Преследователи затаились, зависнув на высоте первого этажа.
Примерно полчаса ничего не происходило, потом пришло сообщение от одного из патрульных ботов, который гнал беглянок прямо на группу Алодора.
Капитану на мгновение даже стало жаль бунтарок. Но только на мгновение, после чего он отдал команду медленно подниматься.
Его расчет оказался правильным: две крылатые фигуры были уже слишком близко, чтобы свернуть и тем самым избежать ловушки. Позволив им подлететь как можно ближе, капитан отдал команду открыть огонь.
Сети всех ботов слитным залпом ушли к цели…
И прошли сквозь них, как будто это была… Иллюзия?!
Это оказалось последним, что Алодор увидел в жизни. Преследующий беглянок бот открыл огонь на поражение, стреляя по своим собратьям далеко не безобидными сетями. После чего, мощным залпом пробив стену Центра, влетел внутрь…
Мы смогли захватить один из местных транспортов и, используя иллюзию, имитировали погоню сами за собой. Мой план зиждился на неожиданности такого решения, а также на отсутствии у наших противников информации о том, что я применял магию – этого от ангела в «моем» состоянии по идее не должны были ожидать.
Про то, как мы захватили транспорт, даже упоминать больно. Для правдоподобности мне пришлось подставиться под выстрел сетью. И когда обрадованная команда приземлилась – Флара убила их всех, оставив в живых только пилота. Ненадолго…
Как только мы оказались в куполе, который назывался Центром Перемещений, встал вопрос, как, собственно, мы переместимся, – ведь никто из нас не умеет пользоваться местной аппаратурой.
Демонесса с надеждой посмотрела на меня. Я подумал и, хмыкнув, процитировал когда-то прочитанные слова:
– Бей, круши, ломай – удовольствие получай!
Флара радостно оскалилась.
Конечно, оставаясь в цепях, мало что можно было сломать, но наши крылья, оказывается, были прекрасно приспособлены к бою…
Нет, безусловно, у нас было время, чтобы снять оковы, но сначала побег, потом мое псевдопленение, затем обман засады – короче говоря, мы тупо забыли об этом. Лишь сняли кандалы с рук…
В общем, мы поступили так, как и завещал некий далекий теперь скинхед.
Вспоминая позже наши действия, я тихо вздрагивал от нашей безбашенности. Мне-то еще простительно – я про магию узнал всего ничего, но вот Флара…
В общем, что-то там замкнуло, и нас с жутким звуком, которым чаще всего сопровождаются взрывы, перенесло в какой-то мир. Вместе с ближайшими помещениями…