Жанне было удивительно и непонятно, почему он так подробно все ей рассказывает. Этого нельзя было не отметить. Господин заботится о своих игрушках. Уму непостижимо! Разве так бывает? Еще один плюсик в копилку бонусов Юрия в голове Жанны. Внешняя красота приятно дополнялась заботой о рабынях и их телах. Новенькая начинала все больше проникаться приятными чувствами к своему Господину.
– Идем дальше. Сперва твоя дырочка привыкнет к пробкам, а потом начнет принимать в себя и мой член. О! Тебе еще предстоит понять, как это приятно, когда дырочка растягивается и сужается! Это ни с чем несравнимые и непередаваемые ощущения! Такого невозможно испытать при вагинальном сексе. Если будешь хорошо себя вести, то я порадую тебя кайфом двойного проникновения при помощи имитатора и моего члена! Но это все еще впереди!
Произнеся эти слова, Юрий прикоснулся кончиком пробки к заднему проходу Жанны. Девушка вздрогнула и по ее телу побежала волнительная дрожь. Сердце снова бешено заколотилось, а глаза зарылись сами собой. Попка сжалась и не собиралась пропускать внутрь интимную игрушку, но случилось то, чего Жанна никак не могла ожидать!
Смазка сыграла свою роль, и металлическая игрушка миллиметр за миллиметром скрылась в анальном отверстии Жанны. Девайс моментально заполнил собой всю попку, начав дарить девушке ощущения неимоверного наполнения и распирания изнутри.
– Чувствуешь? – спросил Господин.
– Что именно? – робко переспросила Жанна.
– Как стенки ануса приятно обхватили игрушку и как они напряжены от этого?
– Да… – неуверенно выдавила из себя Жанна.
На самом деле ей не было приятно. Скорее дискомфортно, стыдно и где-то больно, но расстраивать Господина и рушить сразу же возникшие хорошие отношения и взаимопонимание между ними невольница никак не хотела.
– Отлично! Так и должно быть! На ближайшие сутки эта пробка станет твоей игрушкой. Не смей ее вынимать и вставлять обратно! Узнаю, что не подчинилась, будет плохо! Идет?
– Да, Господин!
– А теперь иди к подругам в подвал и похвастай, какую игрушку я тебе подарил! Старшая проследит за тобой, поэтому без глупостей!
– Как прикажет мой Господин!
– Завтра вечером придешь ко мне, и мы попробуем, что из всего этого получилось!
– Хорошо!
– Все! Уйди с глаз долой! – сказал Юрий и отвесил на прощание Жанне звонкий удар по ее упругой попке.
Жанне было ужасно неудобно двигаться. Анальная пробка заполнила полностью задний проход и дарила девушке непонятные, необычные и непривычнее ей ощущения. При каждом шаге аксессуар шевелился внутри анального отверстия, вызывая чувства скованности и вместе с тем растяжения мышц ануса.
К моменту возвращения Жанны в подвал, Мария уже была там. Она сверкнула каким-то жестким и неприветливым взглядом на новенькую и отвернулась на своей кровати к ней спиной.
– Старшая! – сказала Жанна, обращаясь к той, кого все таковой и считали. – Господин велел мне показать тебе и всем девушкам его презент!
Дождавшись, пока рабыни обратят на нее внимание, Жанна повернулась ко всем спиной, выгнула ее и раздвинула ягодицы в стороны, демонстрируя торчащее из попки основание анальной игрушки в виде красивого распущенного бутона розы.
Послышался неодобрительный гул:
– Ты смотри, всего день здесь, а уже с подарком!
– Нам Господин такого никогда не дарил!
– Меня так вообще насухо трахнул в попку и все!
Но были и добродушные отзывы:
– Счастливая!
– Какой интересный и прекрасный подарок!
Старшая выслушала все без слов и отозвала Жанну в сторону. Убедившись, что их никто не слушает, она сказала новенькой рабыне:
– Демонстрируй подарки от Господина не так явственно. Пленницы не любят, когда он явно выделяет одну перед другими. Не забывай, что с каждой из нас он ведет себя по-своему, не так, как с остальными!
– Вот как? Почему же?
– Я открою тебе секрет. Все мы находящиеся здесь сражаемся за сердце Господина. Каждая из нас мечтает занять свое законное место рядом с ним, опередив остальных претенденток!
– Но почему же?
– Потому, что мы его любим. Одни просто любят, другие обожают, третьи не чают в нем души и так далее. Продолжать?
– Я не понимаю, почему именно он? На нем что, свет клином сошелся?
Старшая покачал головой из стороны в сторону, вздохнула и сказала:
– Эх, что тебе еще сказать? Потом сама все поймешь!
Жанна так и не получила ответов на все вопросы и отправилась на свою кровать. Немного полежав, она вспомнила, что нужно принять душ. Расспросив у Валентины, где находится подобная комната, Жанна направилась в нее и битый час стояла под теплыми потоками воды, наслаждаясь тем, как она ласкала ее кожу, ее избитые места и, конечно же, промежность и попку.
Невольница осторожно завела руку назад и потрогала основание анальной пробки. Оно было ребристым и слегка теплым. Девушка даже попыталась потянуть игрушку на себя, но как только ощутила, что та начала постепенно покидать задний проход, испугалась и воткнула ее обратно. Вынимать полностью пробку рабыня не решилась. Пусть это лучше сделает Господин завтра вечером, как и обещал.
Вымывшись, Жанна вернулась к кровати, рухнула на нее, как подкошенная и моментально уснула, отправляя измученное за день тело в объятия Морфея.
Утром Жанна проснулась, когда почти все невольницы уже поднялись и начинали суетиться. Кто-то умывался, кто-то красился, кто-то бегал по подвалу, непонятно с какой целью в суматохе.
– Что случилось? – спросила Жанна у Валентины.
– Утро всегда так проходит. Скоро одну из нас позовет к себе Господин.
– Как он это сделает?
– Он обычно просовывает под дверь записку с именем той, кого он желает видеть.
– Сам сюда не спускается?
– Ты что? Никогда! Это ниже его достоинства посещать место, где живем мы! Мы для него игрушки, вещи не совсем одушевленные, и не имеем право находиться с ним на одной ступени! Да что я тебе все объясняю! Времени мало!
Валя побежала в душ, а Жанна умылась и присела к освободившемуся столику с косметикой. Она впервые за долгое время взглянула на себя в зеркало. На рабыню смотрела вполне себе упитанная девушка с ямочками на щечках, густыми ресницами и слегка выпирающими скулами, которые делали ее лицо похожую чем-то азиатскую красавицу. Губки пухленькие, смачные. Правильный нос, в меру широкий лоб. Хороша! Вот только голову следует точно вымыть и привести в порядок. Выпрямить локоны и причесать их.
Тем не менее, поддавшись всеобщей панике и суете, Жанна быстро накрасила губы, подвела стрелки на ресницах и мазанула их несколько раз тушью. Понравившись себе самой, она уступила место другой девушке, настырно стоявшей рядом и ожидающей своей очереди.