Старшая в подвальном гареме

В центре комнаты на кровати восседала молодая девушка с крупной упругой грудью и зачесанными назад и собранными в длинную косу светлыми волосами. На ее теле не было никаких БДСМ-аксессуаров или следов наказаний. Она была старшей, и все остальные пленницы сидели вокруг нее полукругом. Когда Жанна вошла в комнату, старшая указала на центр полукруга, пригласив новенькую занять место именно там.

– Итак, как тебя зовут?

– Жанна. – ответила девушка.

– Меня будешь называть просо Старшей. Имя тебе знать не к чему. Понятно?

– Да, Старшая! – поспешила ответить Жанна, склонив голову вниз.

– Молодец! Быстро схватываешь правила общения! – похвалила ее девушка – Так далеко пойдешь! Слушай внимательно и запоминай. Все мы пленницы и рабыни нашего Господина. Чтобы не получать от него наказаний просто следует выполнять все его приказания и все будет отлично. Если все будешь делать, как надо, получишь шанс на поощрение на усмотрение Господина. Все ясно?

– Да, Старшая.

– На этом, пожалуй, все. Хотя нет! Мы живем тут и ходим к Господину наверх, чтобы ублажать его нашими дырочками по каждому его повелению. Здесь никаких драк или бесчинств. Я этого не потерплю. Пришла после сессии, привела себя в порядок и ждешь нового свидания. Можешь спать, гулять, думать о своей никчемной жизни, ведь возврата к прежнему больше не будет. Ты здесь вещь. Мы все здесь вещи Господина и его собственность – при этом Старшая указала на девушку с соответствующей надписью на груди – такова наша участь. За провинности мы несем наказание как вместе, так и по отдельности. Не будешь косячить, и все будет отлично, но если подведешь коллектив, отношение к тебе будет соответствующее. Вопросы есть?

– Нет. Мне все понятно, Старшая!

– Ну, вот и отлично! Как ты здесь оказалась?

– Я повстречала Юрия…эээ… Господина в клубе. Мы выпили, потанцевали, пообщались, а уже в машине я вырубилась. Очнулась, когда Валентина и Маша меня пристегивали к кровати.

– Ааааа! – потянула Старшая. – Классика. Большая часть из нас клюнула на эту удочку. Клевый у нас все-таки Господин, не правда ли?

Последний вопрос относился ко всем присутствующим и все девушки, молча, закивали и заулыбались. Да здесь прямо культ Господина! Чем же он так покорил всех этих девушек и почему никто не собирается сбежать? Жанна хотела спросить, но передумала, увидев, в каком огромном почете находился владелец всех этих живых тел.

Старшая продолжила:

– Мы все любим Господина. Он наш предмет обожания и гордости и ни одна из нас не посмеет отказать ему в его приказаниях. Ох, как же хорош в постели этот любовник! Что он вытворяет своим чудо-агрегатом! Успела заценить?

– Да, успела. – начала чувствовать себя более уверенно Жанна. – Но не успела кончить!

– Это уже твои проблемы. Смысл нашей жизни доставить наслаждение Господину, а не получить его самим. Если научишься успевать за ним, то испытаешь просто неземное наслаждение! Уж поверь мне!

Жанна и не сомневалась в правдивости сказанных слов.

– Что будет с теми, кто меня сюда привел?

– С Машей и Вафлентиной?

– Да, кстати, почему именно Вафлентина?

– Господин любит, как Валя сосет ему, ну, то есть вафлит. Вот он ее Вафлей или Вафлентиной и называет. У нее поистине золотые губки. Да, наше золотце? Что тебе сказал Господин?

Стоявшая раком с искусственным членом в попке Валя улыбнулась на комплимент в ее сторону, покосилась на игрушку в анусе, и ответила:

– Сказал, что завтра вечером решит, достойна я прощения или нет.

– А тебе, Машка, что он сказал?

– Сказал, что вечером я должна отправиться к нему на экзекуцию.

– В чем твоя провинность?

– Не слишком быстро исполнила указание Господина.

Старшая обратилась к Жанне:

– Надеюсь, ты многое поняла из нашего разговора. Если нет, то можешь обращаться ко мне или любой другой рабыне за разъяснениями.

На этом совещание было окончено, и пленницы разбрелись по своим койкам. Кто-то просто завалился отдыхать, кто-то начал прихорашиваться и лишь теперь Жанна увидела, что в каждой комнате находилось большое зеркало со столиком, на котором лежала косметика. Но пользовались ею далеко не все. На вопрос Жанны, адресованный Марии о причинах подобного, та ответила:

– О! Это самое страшное наказание для рабыни, когда за провинности господин лишает нас права пользоваться косметикой. Кому будет нужна замухрышка, с не накрашенным лицом?

Жанне ответ показался странным, но очень скоро она поняла, насколько наличие ухоженного и красивого вида вкупе с покорностью было важно для каждой невольницы в душном трехкомнатном подвале.

С наступлением вечера Мария засобиралась на рандеву с Господином. Девушка уже ушла из подвала, однако вскоре вернулась и забрала Жанну с собой. На вопрос о причинах такого поступка, новенькая получила ответ, что это указание Господина.

Пройдя по коридору, пара невольниц оказалась перед какой-то незнакомой Жанне дверью. За ней была комната, в которой недавно попавшая в рабство девушка не успела еще побывать. Внутри помещения было множество аксессуаров для фиксации и приспособлений в стиле БДСМ. Они сразу кинулись Жанне в глаза, поскольку были расположены на отдельно стоящем столике. В центре комнаты располагалась клетка. По всей видимости, она предназначалась для рабыни. Рядом с ней стояла жесткая металлическая кровать. С потолка свисали средства фиксации. Были вмонтированы они и в пол.

Невольницы вошли в комнату, где их уже ожидал Господин со стеком в руках.

– Опоздали! – грозно процедил он сквозь зубы.

Рабыни потупили взгляд.

– Ты! – указал стеком на Жанну Господин. – Отойди в угол и просто смотри за всем происходящим. И ни звука!

– Да, Господин. – согласилась с указанием Жанна, отлично успевшая понять, что Юрию лучше не перечить, чтобы не быть наказанной.

– А с тобой. – сказал, указывая на Марию Господин. – Мы поговорим отдельно! На колени!

Невольница послушно встала на колени и опустила голову вниз. Господин тут же надел на ее шею ошейник и провел ее, как по кругу почета по периметру комнаты, осыпая при этом периодически ягодицы ударами жесткого стека. Мария постоянно ползла рядом с ногами парня, а тот все поглядывал на торчащую из ее вагину плетку.

– Как тебе игрушка? – поинтересовался довольный зрелищем Господин.

– Очень приятная на ощупь. Мне она понравилась!

Жанна, не говоря ни слова, наблюдала за всем происходящим и не переставала поражаться, как беспрекословно и с готовностью выполняли рабыни все указания своего Господина.

Да, парень был хорош. И даже очень! Но так безвольно ощущать себя вещью в руках чужого человека? Для Жанны это было в диковинку.

Загрузка...