Отчёт по работе оформляется в одном файле (рабочей книге) Microsoft Excel. Все действия и комментарии фиксируем в документе. Отдельный текстовый файл оформлять не требуется. Оформление отчёта мы уже подробно рассмотрели в первой работе [1].
Задание. Создайте новый документ Excel и сохраните в файле с коротким информативным названием. При необходимости обращайтесь к описанию первой работы.
Первый лист книги Excel называем 01. На титульном листе указываем следующие сведения (в соответствии с требованиями к оформлению текстовых документов):
– название министерства;
– название вуза;
– название кафедры, которая проводит занятия;
– название дисциплины;
– тип документа;
– номер и тему работы;
– номер варианта;
– номер группы;
– фамилии и инициалы студентов;
– должность, фамилию и инициалы преподавателя;
– город;
– год.
Для каждого задания создаём новую страницу в книге Excel и называем её в соответствии с выполняемым действием. Чтобы не загромождать вкладки длинными названиями, будем указывать только порядковые номера страниц. А вот на самих страницах можно написать название поподробнее.
Задание. Создайте две новых страницы и озаглавьте их 02 и 03. В верхней части листов укажите соответственно «Оглавление» и «Задание».
Для удобства навигации по тексту сделаем оглавление со ссылками на каждую страницу отчёта. Кроме того, на каждой странице сделаем ссылку на страницу оглавления. Подробности работы с оглавлением мы тоже рассмотрели в описании первой работы.
Задание. Оформите оглавление.