2. Отчёт

Отчёт по работе оформляется в одном файле (рабочей книге) Microsoft Excel. Все действия и комментарии фиксируем в документе. Отдельный текстовый файл оформлять не требуется. Оформление отчёта мы уже подробно рассмотрели в первой работе [1].

Задание. Создайте новый документ Excel и сохраните в файле с коротким информативным названием. При необходимости обращайтесь к описанию первой работы.


Первый лист книги Excel называем 01. На титульном листе указываем следующие сведения (в соответствии с требованиями к оформлению текстовых документов):

– название министерства;

– название вуза;

– название кафедры, которая проводит занятия;

– название дисциплины;

– тип документа;

– номер и тему работы;

– номер варианта;

– номер группы;

– фамилии и инициалы студентов;

– должность, фамилию и инициалы преподавателя;

– город;

– год.

Для каждого задания создаём новую страницу в книге Excel и называем её в соответствии с выполняемым действием. Чтобы не загромождать вкладки длинными названиями, будем указывать только порядковые номера страниц. А вот на самих страницах можно написать название поподробнее.

Задание. Создайте две новых страницы и озаглавьте их 02 и 03. В верхней части листов укажите соответственно «Оглавление» и «Задание».


Для удобства навигации по тексту сделаем оглавление со ссылками на каждую страницу отчёта. Кроме того, на каждой странице сделаем ссылку на страницу оглавления. Подробности работы с оглавлением мы тоже рассмотрели в описании первой работы.

Задание. Оформите оглавление.

Загрузка...