Бельский недоверчиво смотрел на меня, и под его взглядом я почему-то ощутил себя пациентом обследования МРТ, только что не хватало соответствующих спецэффектов. Невольно я озадачился мыслью – какой силы его сенсорика? И не «пробивает» ли он в данный момент меня? Кто его знает – возможно, что я не один обладаю подобным талантом. То, что он сенс – без вопросов, а вот насколько? Тут, как говорила Вик, все весьма индивидуально …
И тогда я решил, в свою очередь, попытаться прощупать дядю. Потянулся, глядя ему прямо в глаза … Еще … Усилил намерение и посыл … И-и-и … Ничего! Словно глухая каменная стена … Вообще ничего. Абсолютно! Не так, как было с Василием – тот хоть что-то там думал про дорогу и дорожные знаки. А тут – полный ноль! Этот факт меня весьма озадачил. Ну, не может человек не думать в принципе! Не чувствовать абсолютно никаких эмоций! Как так-то?! А если он …
Я мгновенно прекратил свои исследования, испугавшись, что он может ощутить мое «вторжение». А про себя подумал – я же, по сути, ни хрена не знаю про других сенсов. Вдруг у него особенность такая сенсовская? Хрен тут разберешь …
– Да уж, дела …, – подвел, наконец, итог моему рассказу Бельский. – Надо же так попасть!
– Это – да …, – вздохнул в ответ я, а потом с надеждой взглянул на него. – Все настолько сложно? Что-то можно предпринять?
Виктор какое-то время раздумывал, и я больше не рискнул узнать – о чем именно. Потом он взглянул на меня и неожиданно подмигнул мне.
– Что-нибудь придумаем, не переживай! Тут поразмыслить нужно …, – он вновь нахмурил лоб. – Думаю, вытащить тебя из этого дерьма можно, но … Тут, скорее всего, все упрется в того, кто разыскивает эту самую хрень! Уверен, что если он успокоится, то и все остальное – соответственно … Судя по тому, что мне рассказали, экспонат в музей выставил какой-то могущественный меценат. На время. И вот как все получилось …
– Слушай! – невольно перебил я его. – А ты не мог бы …Узнать – кто это такой?!
Тут я вдруг почувствовал, что напал на золотую жилу! У дяди, судя по всему, какие-то запредельны связи. И если бы он смог добыть нужную информацию, то … Тински мне известен, так что свести с ним счеты – дело времени. А вот истинный бенефициар всей этой трагической истории до сих пор оставался в тени. И если …
Дядя ответил далеко не сразу. Виктор поднялся с кресла, подошел к столику и сам наполнил свою микроскопическую стопку таинственным экзотическим напитком. С наслаждением влил ее содержимое в себя. Наверное, спустя лишь минуту он вновь взглянул на меня, нахмурился, но потом неожиданно широко улыбнулся.
– Разумеется, я попытаюсь это выяснить, – он утвердительно кивнул. – На мой взгляд, это будет оптимальным вариантом. Но, как ты понимаешь, я не всемогущ …
– Ну, разумеется …, – воскликнул я, но он перебил меня взмахом руки.
– Арт …, – Виктор Бельский проникновенно взглянул на меня. – Пойми, я сделаю все что могу! Но … Ты так же подумай – что тут можно предпринять. Я имею ввиду – где мог бы на данный момент находиться этот клятый артефакт.
– Да я уже всю голову сломал! – не мог сдержать негодования я. – Будь все так просто, то … Ты же не думаешь, что я тебя обманываю …
– Упаси бог, мой мальчик, – дядя предупредительно всплеснул руками. – Я так не думаю! Но, порой мы не видим очевидных вещей прямо у себя под носом. Значит так …Я сейчас отлучусь по твоей проблеме, да и свои кое-какие дела порешаю. Надеюсь, что вернусь с положительными новостями. Ты здесь ни в чем себе не отказывай – весь дом в твоем распоряжении! Как и моя прислуга, в том числе – Леночка …
Дядя многозначительно подмигнул мне. Я снова хотел было возразить, но Виктор недовольно поморщился и взмахнул в мою сторону рукой.
– Арт, к чему эти условности! Когда это настоящие мужчины сторонились женской красоты?! Она помогает пережить нам сложные жизненные ситуации, скрасить досуг и просто отвлечься. Думаю, что и твоя незабвенная Виктори это отлично понимает. Иначе, не терпела бы тебя столько лет рядом с собой. Уверен, что для нее имеешь значение лишь сам ты, а не то, где в данный момент находится твой член. Если не понравилась Елена, то я пришлю другую. Или двух …
– Не нужно двух! – я рассмеялся и в защитном жесте поднял руки.
– Думаю, мы поняли друг друга, – кивнул дядя. – К слову, Елена умеет помочь мужчине расслабиться. И еще … Советую попробовать этот напиток – очень способствует релаксу. А именно он тебе сейчас и необходим!
Виктор многозначительно указал на свой графин. Я пожал плечами, после чего утвердительно кивнул. На том мы и расстались.
Не успел я с головой погрузиться в размышления о своей нелегкой судьбе, как в дверь осторожно постучали … Потом в гостиную без приглашения вошла Леночка.
Что-то в ней действительно было … Что-то такое, от чего при одном лишь ее виде на душе становилось тепло. Не сказать, что она была красива той самой идеальной красотой, что поэты воспевали с придыханием во все времена.
Признаться, мне почти никогда не нравились женщины с безупречными чертами лица. Это как правильно ограненный алмаз. Бросил взгляд – ну, да – совершенно! И не более. На мой взгляд, в каждой роковой женщине должна быть какая-то изюминка – нечто неправильное, что лишь подчеркивает ее сногсшибательную красоту и сексапильность. И мнение Арти-художника было в этом со мной полностью солидарно.
У Леночки это были чувственные полные губы. Не считая, конечно, всего остального, будто только что сошедшего с обложки популярного мужского журнала. Умопомрачительные голубые глаза с оттенком сумасшествия, великолепная высокая грудь, осиная талия и …ммм, просто обалденные ягодицы. На этот момент на Елене была только прозрачная туника, не скрывавшая, а лишь подчеркивающая ее прелести.
– Мм, господин Артефакт …, – смущенно произнесла она и ее природная беззащитность в один момент обезоружила меня.
– Просто – Арти, – отреагировал я.
– Арти, – послушно кивнула она. – Виктор Форсович велел мне быть подле вас …тебя … И сделать все чтобы скрасить ваше …твое пребывание в этом доме.
– Отлично! – я хлопнул в ладоши. – Только, бога ради, не будь так предупредительна! Стань сама собой! – потом я подмигнул ей. – Выпьем?
Она лукаво сверкнула глазами и подошла к столику с напитками. Налила себе бокал вина, а потом вопросительно взглянула на меня. Я уже хотел было заказать «как обычно», как вдруг вспомнил о предложении дяди. Вот, крайне любопытно – что там употребляют люди, достигшие в этой жизни всего? Несметные богатства, практически неограниченная власть, любовь самых прекрасных женщин, я не представлял – чего можно пожелать еще?
И тогда я кивнул на тот самый графинчик Виктора Бельского. Леночка шаловливо улыбнулась в ответ и наполнила еще одну наностопку. Осторожно взяла ее двумя пальцами и поднесла к моим губам. Я хотел было принять подношение из ее руки, но девушка мягко, но настойчиво отвела мою ладонь в сторону. Я втянул ноздрями запах, шедший от напитка. Что-то пряное и чуть сладковатое. А потом решил не ломать мозг и приоткрыл губы. Леночка с выражением блаженства на ангельском лице, как будто принимала амброзию сама, влила в мой рот содержимое стопки. Я облизал губы. Ничего особенного, несмотря на то, что я ожидал совсем уж чего-то такого, что …
Лена испытующе взглянула на меня, а потом присела рядом и неожиданно провела пальцами по моим волосам … Я и представить себе не мог, что столь обыденное прикосновение может принести мне столько удовольствия. По всему телу буквально прокатилась волна тягучего, непрекращающегося блаженства. Ни фига себе!
Отметив мою реакцию, Лена загадочно улыбнулась и провела пальчиком по моей груди … От нахлынувших на меня похоти и сладострастия на один короткий миг я буквально потерял голову, но тут же выпрямился и встряхнулся. Какого хрена?! Потом я с подозрением взглянул на девушку.
– Это у тебя такие волшебные ручки? Либо …, – мой растерянный взгляд остановился на графине.
– Ага-а-а, – Лена кивнула, подтверждая мою догадку. – Старик знает толк в напитках.
Она очаровательно рассмеялась. Ее волшебный смех отдавался в каждой клеточке моего тела. Адская смесь непрекращающегося оргазма и паники нахлынула на меня, накрыв с головой …
– Арт, милый, расслабься …, – шепотом произнесла она. – Не воспринимай это как посягательство. Просто откройся блаженству …
Лена коснулась языком моей ушной раковины и я вновь утонул в восторгах …
– Погоди …, – наконец очухавшись, произнес я. – Я не понимаю … Как мой дядя после двух доз этой хрени мог адекватно разговаривать?!
– Все дело в привычке, – многозначительно ответила она. – Он употребляет тсари уже несколько лет …
– Наркота? – нахмурился я.
– Нет, – Лена покачала головой. – Просто – напиток богов!
– Ты тоже его употребляешь? – поинтересовался я.
Леночка застенчиво улыбнулась, а потом покачала головой.
– Нет … Я чересчур чувственна …, – робко ответила она. – Я бы не вернулась из Долины Блаженства …
То, как она это произнесла, довело меня до крайней степени возбуждения. Я невольно издал легкий стон и коснулся пальцем ее приоткрытых губ. Она немедленно обхватила его этими самыми губами и простонала в свою очередь … Неожиданно я взбунтовался. Маза фака, да что такое-то?! Веду себя как спермотоксичный подросток!
Отметив мое состояние, Елена ласково провела ладонью по моей груди.
– Говорю же тебе, глупый – не впадай в панику, – прошептала она. – Расслабься … Пойдем, я помогу тебе …
И она куда-то меня потащила. Стоит отметить, что все мои движения не были скованы дурманом – я передвигался легко и уверенно. Да и разум мой был чист. Я бы сказал, изумительно чист! Мне еще не приходилось ощущать реальность на запредельном уровне – казалось, что все вокруг было идеально. Стены и коридоры дома, драпировка помещений, детали интерьера, расписные потолки – все вокруг было безупречно и одновременно чудовищно просто! Границы пали. Моей спутницей была богиня! А сам я был Артефактом Бельским! И большего на данный момент мне было не нужно!
Лена привела меня в некое помещение, которое я смог охарактеризовать как великолепный комплекс, состоящий из бассейна, сауны, душевых комнат и роскошных помещений для отдыха. Она неторопливо сняла с меня одежду, после чего направила в джакузи, где нежно вымыла – словно кошка своего котенка. Я последовал ее совету и полностью расслабился, на какое-то время ощутив себя героем «Тысячи и одной ночи», предоставив ей заниматься всем самой.
После этого было роскошное ложе, где пара виртуозных массажисток нежно обрабатывала меня в течение часа. Впрочем, время уже давно потеряло свое значение – возомнив себя персидским принцем, я в полной мере наслаждался всеми прелестями жизни. Вот честно, на данный момент мне абсолютно не было нужно хоть что-то. Все было у меня на расстоянии вытянутой руки – и нежные обнаженные девицы, и … Я вопросительно взглянул на Елену, сидевшую в кресле напротив меня и взволнованно наблюдавшую за эксклюзивным вариантом тайского массажа. Словно читая мои мысли, девушка вновь наполнила стопку дозой тсари и влила ее в мои губы.
На этот раз порция напитка богов не произвела такого уж умопомрачительного воздействия, но отправила меня за новую грань блаженства. Я буквально парил над реальностью, при этом абсолютно не чувствуя себя под воздействием какого-то дурмана. Мне просто было охрененно хорошо! Так хорошо, как не было еще никогда в жизни!
В какое-то мгновение сознание, правда, посетила короткая, словно вспышка, мысль о том, что всякое безмерное блаженство чревато последствиями, но … Я решил, что у такого чудодейственного напитка не может быть никаких побочных эффектов! Ну, а девушки … С своей совестью я разберусь потом, позже …
Закончив массаж, девчонки покинули ложе, поднялись на невысокий помост и слились в обворожительном эротическом танце. Необычайно гибкие и пластичные, они, словно две сладострастные змеи извивались в лучах лазерной установки, плясавших на их обнаженных телах. Почему-то мне мгновенно вспомнился наш с Вик сюжет из папки «А+В» …
Но я тут же забыл о нем, как только на мое ложе взошла царица Елена – богиня любви и красоты!
Дядя оказался прав на сто процентов – она умела помочь мужчине расслабиться! Такого букета изысканных ласк моему телу еще не доводилось на себе испытывать. Она буквально вилась вокруг меня, обволакивала подобно всеобъемлющей стихии, заставляя тонуть мой организм в океане неги. При всем этом, она тонула в нем сама. Вместе со мной. И каждый раз, находясь на пике гибельного для обоих экстаза, мы навеки прощались, чтобы через несколько мгновений возродиться вновь. С новыми силами, возможностями и неистребимым желанием. И все это, следует заметить, под чудодейственным воздействием волшебного напитка – тсари!
Вскоре танцовщицы присоединились к нам, и я абсолютно потерялся в ощущениях, даже не представляя себе – кто из них и где на данный момент находится. Моя кожа исполнилась нежных касаний и поцелуев, а сам я тонул в извивающейся обнаженной плоти. Наконец, наступил момент, когда я в прямом смысле воспарил над этим ложем греха, разврата и удовольствия. И тогда я решил что все – приплыл. Дотрахался, так сказать, до инфаркта. Хотя … Если уж умирать, то только так, а не иначе!
Лица прелестниц мелькали предо мной, подобно небрежно перебираемым листам фолианта, размываясь и постепенно уплывая из реальности. К этому моменту я уже не чувствовал ни рук, ни ног. Да что там – всего тела. Я был бесплотным призраком, парящем в бесконечности Вселенной. Плевать, умер так умер. Будет о чем вспомнить в следующей жизни …
Лик самой Смерти неотвратимо навис надо мной. Словно сотканный из непроницаемой Тьмы, он закрыл собою все окружающее пространство.
– Привет, Костлявая! – радушно улыбнулся я.
– Не спеши, Арт …, – беззлобно ответила Она. – Нам есть еще о чем с тобой поговорить.
И в этот момент аморфный облик Смерти начал видоизменяться и трансформироваться, подобно обретшему плоть Десептикону. Предо мной из мрака рождалась физиономия моего дяди …
Потом рядом возник предмет, до чертиков похожий на шприц. Через секунду что-то острое укололо меня в шею. Вот те раз! А я-то считал, что уже избавился от своего грешного тела…
– Вот теперь – порядок! – удовлетворенно произнес кто-то голосом Виктора Бельского. – Кем бы он там себя не считал, спеси это ему поубавит.
Я с ужасом смотрел на уже вполне себе реальный образ своего дяди, довольно потиравшего руки. Рядом с ним возник человек, которого я уже когда-то ранее видел живьем … Кто? Через секунду я вспомнил. Элвис, который Тински … Бля-я-я … Артефакт, мать твою, Бельский! Ты – лох-уникум! Причем, сука, в квадрате! Если не в кубе … Занавес. Тьма.
Если опустить пространные объяснения и развесистые метафоры, то я целую вечность выбирался оттуда. Куда? Да хрен его знает, лишь бы куда-то! Подальше из серой трясины, обхватившей меня своими вязкими многочисленными лапами! Путь мой был труден, тернист и казался бесконечным. И в тот момент я даже не понимал – кто же, собственно, я сам такой есть. Куда пробираюсь и что за этим последует. Я всем своим существом был воплощением своей единственной цели – выбраться нахрен из небытия!
Наконец, оковы окутавшей меня хмари пали. Я судорожно вздохнул полной грудью и открыл глаза. Ну, как открыл … Скорее приоткрыл, так как опухшие и залитые засохшей слизью веки позволили мне совершить лишь это действие.
Все еще не осознавая – кто я и где нахожусь, мутным взором я зафиксировал тусклую лампочку, проливавшую жалкий пучок света на серый замызганный потолок над нею. По периферии все опять уходило во мрак … И …что? Так кто я? Вот уж явно не профессор-энтомолог, следующий на Суматру ловить бабочек!
Я попробовал скосить взгляд, и в этот момент чудовищная боль в висках едва не разорвала мою черепную коробку. И тут мня «прорубило»! Бодун! Я же гребаный алкаш – Артефакт Бельский! Где? Хрен его знает … А как я тут оказался? И вот тут воспоминания хлынули в мое сознание подобно бурному потоку …Ё-мое! Мне заметно «поплохело», хотя казалось что дальше уже некуда. Во всех чудовищных и красочных подробностях я припомнил свои разухабистые похождения в образе сказочного Принца Персии.