Гражданина Г. в ближайшее время постоянно беспокоят коллекторы и даже постоянно отправляют ему по электронной почте письма?
Но нужно обязательно жаловаться в ФССП РФ. Ну, чтобы пожаловаться или написать жалобу, надо и нужно понимать на кого можно пожаловаться и на что?
Но гражданин Г. должен обязательно представиться, и указать полное название организации, и на каком основании он работает по долгу (по агентскому договору или цессии ст. 382 ГК РФ), чьи интересы может представлять или представляем сам гражданин.
Но, если гражданину Г. будут в ближайшее время писать письма коллекторы, ему на них не нужно реагировать или их можно просто заблокировать.
Но если в ближайшее время ответят на поставленные вопросы, тогда и можно будет рассмотреть вопрос о жалобах при наличии оснований.
Гражданин К. проиграл судебный процесс и взыскатель получил исполнительный лист. И он возбудил исполнительное производство. Но потом в ближайшее время исполнительное производство было окончено из – за невозможности взыскать всю сумму денежных средств.
Но потом в ближайшее время появился и правопреемник и попытался еще раз возбудить исполнительное производство по тому же исполнительному листу после истечения срока давности.