Кайлина
Первые занятия учебного года всегда самые волнительные. И если во время инаугаруции силу демонстрируют учителя, то во время первых занятий преподаватели проводят тест, чтобы понять уровень магии каждого, и в связи с этим, разработать план на год, или же отсеять тех, кто уже силен в предмете.
Бывает так, что некоторые ученики посещают занятия по новому кругу, оставаясь на второй год. Похоже что меня будет ждать эта участь. Морально даже готовлюсь к этому. Летом я прилагала все возможные усилия чтобы повысить свой магический потенциал. И это было жутко сложно! Но в итоге, я вряд ли сдвинулась вперед чтобы достичь уровня моих одногодок.
Этим утром я встаю с одурманенной головой и ватным телом. Сразу вспоминаю слова ректора, что мне приснился страшный сон и что мне нужно идти спать. Черт! Это было заклинание сирены, никак не иначе. Но не могу вспомнить что было до этого. О каком страшном сне говорил мне ректор? Напрягаюсь, но безрезультатно.
Чтобы прийти в себя, мне приходится размяться с легкой зарядкой и умыться холодной водой. Все это, под осуждающим взглядом Амелии и ее негромкими фырканьями. Пожалуй, если она будет съезжать из комнаты, я не буду ее задерживать.
После плотного завтрака я спускаюсь в холл, узнать расписание тестов.
Мой желудок сворачивается в ракушку когда я вижу тест по огненной магии после обеда. Уже!
Перед глазами встает картина перепачканного в саже уголька, и я ощущаю его поцелуи на своих губах. Меня обжигает огонь изнутри, жаль что его недостаточно, чтобы получить освобождение от занятий по огненной магии!
Что уготовит нам, студентам, Эрган Ларкхарт – никто не знает. Но одно точно, я буду краснеть в присутствии преподавателя с которым целовалась накануне.
Тест по природной магии и по зельеварению проходит отлично. Я даже начинаю верить, что моя магия усилилась. Хотя здесь помогла моя память. Запомнить список ингредиентов или названий магических растений не составляет труда. И магии необходимо всего щепотку чтобы заставить это работать.
А вот огненная магия… Такого предмета в прошлом году не было…
Пока все студенты ожидают Эргана, я пытаюсь отдышаться. Вспоминаю шоколадное пирожное, появившееся в комнате ночью. Оно было безумно вкусным! Но откуда я его взяла? А потом… Мне становится вновь сложно сосредоточиться на том, что было этой ночью. Воспоминания всплывают фрагментами и быстро ускальзывают. Это напрягает.
На всякий случай, записываю в свой потрепанный ежедневник все что вспоминаю и помечаю, что мне обязательно нужно вернуться на место где на меня напал взбесившийся дракон, найти доказательства его существования.
Меня прерывают аханья студентов, и подняв глаза, я замечаю как возле доски медленно проявляется огненная надпись «в саду». Не каждый день можно увидеть огненные буквы висящие в воздухе. Да и драконов тоже…
Пока однокурсники гурьбой выходят на улицу, я пытаюсь охладить ладонями свои щеки. Иду последней, стараясь скрыть подгибающиеся колени.
Главное не выдать свои чувства. Я ни в коем случае не могу показать преподавателю что много раз прокрутила в голове наш поцелуй, и что самое обидное, хотела продолжения, но осталась кинутая в лесу!
Догоняю ребят и понимаю что большинство из них смотрят по сторонам. С облегчением замечаю что Эргана поблизости нет. Сажусь на скамейку рядом с лужайкой и ловлю лицом лучики солнца.
Резкий рев, приближающийся к толпе, заставляет студентов поднять головы вверх. Магаяха, летающий мотоцикл последнего поколения, прорывается сквозь купол. Как? Как, черт возьми?
Таких мотоциклов всего сотня на нашем континенте, а делают их в другом регионе, тот, что близок к пустыне дьявола.
Конечно, все присутствующие разевают рты от восхищения. Оседлать мегаяху не так просто. Можно иметь сколько угодно денег, но они не позволят тебе сесть верхом и управлять мегаяхой. Кто-то из знатоков, парней с нашего курса, рассказывал, что мегаяха работает на темной энергии, и чтобы ее оседлать, нужно пройти через ад. От этого в самом сердце леденеет. Откуда появился уголек и что ему пришлось пережить в его жизни?