Кухонное право незыблемо и в любой стране сурово карает

Вечером Валерий Иванович приехал домой. Как обычно вся семья собиралась за столом на вечерний ужин. Во главе стола сидела, теща. Клавдия Степановна, как всегда властно управляла всей семьей. Валерий Иванович был бы рад от нее избавиться. Но жена и помыслить не могла от того, чтобы мать ее куда – то исчезла. Поэтому Валерий Иванович мучился от этого притеснения. Но, сдругой стороны, теща была всесильна не только дома, но также и в кремлевской администрации. Это было связано с тем, что она оказалась долгожителем среди вспомогательного персонала и была хранителем многих закулисных тайн кремлевской администрации. Поскольку пережила не только Сталина, но и всех остальных вождей и была в курсе всех кремлевских интриг. Поэтому к ней иногда обращались знающие люди за советом, как к кремлевской гадалке.

– Ну так зятек что такого интересного произошло? – спросила теща, как так жить не могла без своей прошлой жизни.

– Да в общем то ничего такого – сказал Валерий Иванович, наливая из графинчика в рюмку водки – приезжал сегодня Смершев из разведки и советовался относительно сообщения резидента из США. Там оказывается затевается какая – то интрига насчет выборов нового президента и собираются использовать золото Белой армии. Я думаю, что это блеф, миф. Как всегда, разносят слухи.

– Я бы тебе не советовала делать такие поспешные выводы. Ты знаешь, за что был расстрелян твой прадед? – зловеще и многозначительно сказала теща.

– Мой прадед,согласно преданию, как мне говорили, погиб смертью героя под Спасском. Об этом даже в учебнике истории КПСС сказано несколько слов.

– Ему как командиру спецотряда ВЧК была поручена операция по поиску эшелона с золотом, который увозили белые из царских банков. В общем это темная история. На него свалили, что он проморгал целый эшелон с золотом. Все, кто участвовал в этой операции пошли под топор. Поэтому, если это дело начнут копать, то вспомнят эту историю. Всплывет имя деда и соответственно твое. У тебя могут быть неприятности. Нам еще тогда немалых трудов стоило твоего деда и впоследствии отца отмыть от этого позора. Был невыполнен приказ партии, погибли сотрудники ВЧК, потеряли огромное количество золотого запаса. Так что этот парень был прав. Другое дело, что теперь нам делать поскольку опять всплыла эта неприятная история особенно для нашей семьи. Тем более,что тебя прочат наверх для решения более важных задач. А ты же знаешь, что есть претенденты – соперники на это место. Поэтому кое кто может раздуть неприятный для тебя случай. Скажут яблоко от яблони недалеко падает. Могут еще распустить слух, что прадед с подельниками прикарманил денежки. Теперь наши родственники имеют бизнесы в России и за рубежом. Поэтому нужно зятек тебе это дело как – то прикрыть, используя свою власть и возможности.

Жена – дочка Верочка охнула, и вся побледнела, а потом и покраснела

– Валера что делать? Я уже приготовилась к твоей новой должности и тут может быть такой конфуз. Что скажут мои подруги в Кремле и Белом доме. Я такого позора не перенесу. Да и дети тем более. Как они потом будут жить в США и Франции. На какие средства, если тебя попрут. Ты уж милый друг давай шевелись.

Зять придвинул к себе большой винный бокал и наполнил его до краев водкой. Взял его в руки и сказал : «Дай бог не последняя». Затем выпил неотрываясь до дна. Женщины молча смотрели на это таинство и ничего не сказали. Но их молчаливый и мрачноватый вид говорил о многом для Валеры.

На следующий день Валерий Иванович вызвал к себе Смершева.

– Тимофей Ильич – сказал Валерий Иванович – я тут провентилировал ситуацию по твоему вопросу и – он показал пальцем наверх – сказали, что нужно это дело как- то притушить. Вроде как ничего и не произошло. А тех, кто в курсе этих донесений надо бы как – то перевести на другие работы. Дать им другие задания. Информация должна стереться естественным путем.

– Все понятно – сказалТимофей Ильич – я так и предполагал, что дело пахнет керосином.

– Вот именно – поэтому действуйте по своему усмотрению. Ну не мне вас учить. Но чтобы в Кремле, тем более у вас в СВР об этом забыли. Шифровку лучше уничтожить со всеми сопроводительными документами.

– Вас понял. Спасибо большое – сказал Тимофей Ильич – я вам весьма благодарен. Ходит слух, что вы идете на повышение?

– Ну не будем загадывать и даже думать от этом. Не хочу сглазить. Потому что мы предполагаем, господь бог располагает.

Загрузка...