Отпираться бесполезно, да я и не собирался. Александра почти наверняка узнала Свету. У неё прекрасная память, она физик и к тому же, фотограф-любитель, пришла вместе с Ирой. Та наверняка ей многое рассказала о лете, с которым мы распрощались. Насколько подробно – выяснять не имеет смысла. А сопоставить факты женщина может всегда.
Готовлю кофе, ставлю чашечки на поднос, поднос – на столик на колёсиках, и перемещаю в ту самую комнату.
Девушки рассаживаются на пуфики, Света старается держаться подальше от Саши.
Она по-прежнему не смотрит на меня, о чём-то напряжённо думает. Я помню, что она обещала в случае чего вынести мне мозг. А сейчас соображает, как это сделать лучше. Повод-то есть!
Зал этот тоже большой, но в нём нет окон, и не пока нет картин, только тросики, чтобы и повесить. Жидкие обои, тёмно-серые, при освещении кажутся фиолетовыми с переливом. В центре – вращающийся шар на небольшом постаменте, если на него посветить, по залу разлетаются разноцветные солнечные зайчики.
Что в этом зале будет, я не знаю, Кроля наверняка что-то задумала, а мы узнаем в последний момент.
Воспользовавшись тем, что девушки были заняты, я быстро смотался в квартиру и принёс оттуда в свои и Светины вещи. Девчонки – Ира и Саша – не должны знать, что имеется секретная квартира.
Спустился к выходу, закурил.
Пришла Ира с сигаретой и села рядом на ступеньки. Смеётся, горит тихо:
– Что, спалился? Когда Алекс мне рассказала, как добиралась до города, я сразу догадалась, что это был ты. Не пройдёшь мимо ни одной девушки!
Ага, будто не они сами. Вот с самой Ирой получилось нехорошо, но не думаю, чтобы что-то остановить меня. А сейчас девушка выступает в роли моей спасительницы.
– Они там не порвут друг друга? – я не знал, чего ожидать от Александры.
– Надеюсь, – она усмехнулась, – выпили кофе и снова примутся за фотосессию. Когда Алекс заведётся, её остановить невозможно.
Теперь ухмыльнулся я – да уж. А Ирина продолжила:
– Про нас я ей ничего не рассказывала, не беспокойся.
Куда уж не беспокоиться! Застигнутому на месте преступления всё остальное вообще не страшно. Или это лишь подтолкнуло меня к выбору?
– А потом мы с тобой поедем к Саше.
– В смысле? – теперь я вообще ничего не понимал.
– Она хочет, чтобы мы вместе, – смутилась. – И чтобы ты начал с меня…. Только постарайся, чтобы она не догадалась, что мы с тобой уже были вместе, – повторила спокойным и ровным голосом.
Я понял, что сейчас именно такое время, когда нужно сказать Ире:
– Ты извини, что я тогда… не сдерживался, будто с цепи сорвался. Ты такая привлекательная, и…
– Ладно, проехали, – девушка была честна. – Без моего желания ничего бы и не было. Впрочем, когда-то надо было всё равно… никуда не деться. И о твоих похождениях я не распространялась. А она?
Я почёл за лучшее умолчать о сказанном Сашей, просто ответил:
– Ну да, она же видела наши общие фотографии и тебя узнала. А с другими девушками раньше никогда не встречалась, и в этой галерее, скорее всего, не была.
Девушка задумалась:
– Но она наверняка хотела знать, какая из нас оказала тебе благосклонность, – теперь уже усмехнулась. – Как ты выпутался?
– Чего проще – сказал правду. Правду редко кто воспринимает. Или поняла, что я буду молчать на это тему, как партизан.
– И мне она не особо поверила, а сегодня, – Ира в очередной раз засмеялась, – подловила-таки голубков. А теперь пытает Свету. Да, ты знаешь, что она выходит замуж?