Бац! Я получаю по физиономии. Бац! Ещё и ещё. Не уворачиваюсь, хотя щёки горят, и не пытаюсь оправдаться. Только крепко держу в руке смартфон. А она не останавливается. Рыжая Света так и стоит в распахнутой куртке, как соляной столб. Не знаю, и не могу представить, чем бы это закончилось, если бы не Ира! Она оторвала Сашу от меня и прижала к себе. А у девушки непрерывно текли слёзы, разгорячённая, в состоянии аффекта, она казалась ещё прекрасней.
– Ну что он молчит, думаешь, я не знаю! Застали на месте преступления, вот что! Небось, только что потрахались или собираются! И я не должна реагировать? Как он посмел!
– Мне кажется, – Ира пытается меня спасти, – они просто устроили фотосессию. Видишь, на фоне чего она стоит!
И это Ира! Единственная из девушек, с которой я обошёлся не по-джентльменски. Правда, тогда я не знал о её непростой ориентации…. Спасает?
– И что из того! Зато она голая!
– Нет, в куртке, – Света успела застегнуться и прикрыться, ибо рабочая курточка не доходила и до середины сочных ягодиц. – Будто ты сама не позировала ему голой!
– Я – это другое дело, а здесь…. И он вообще не умеет снимать, так, по-любительски.
– Так покажи, как надо правильно! У тебя же камера с собой!
Саша быстро пришла в себя. Наверное, любовь к искусству на какое-то время взяла вверх. И Света действительно очень хорошо смотрелась на фоне своих пейзажей.
– Ладно, – она достала камеру, – пусть этот поставит свет, а ты стой, где стоишь, если от страху не описалась!
Я расставил прожекторы и софиты, беспрекословно выполняя указания девушки, готов был на всё, лишь бы она успокоилась.
Фотосессия началась. Саша была беспощадна, а Света принимала одну позу за другой. Подчиняясь её указаниям. Она на самом деле хороша и сексапильна. Мне кажется, ни один мужчина не смог бы от неё отказаться. Или положить к её ногам весь мир. Я понимаю Эльмира! Да и сам, что скрывать.
Наконец, Саша угомонилась, но ко мне даже не поворачивалась. Сердце падало вниз.
Наконец, девушка сама нарушила молчание.
– А ты, защитница! Я от тебя не ожидала…. Придётся…, – Саша задумалась. – Пусть этот переставит камеры, где здесь тёмный фон? И пусть сделает кофе, иначе я всех порву.
Да, именно так говорила Кроля! Я невольно рассмеялся, чем вызвал гнев девушки. Но не стал спорить, а пошёл к кофейному аппарату, находящемуся на время подготовки к вернисажу и выставке в том самом зале, куда и направились девушки. Но по дороге меня толкнула в бок Ирина и показала взглядом. Я посмотрел на пол и заметил кусочек упаковки презерватива. Поблагодарил, нагнулся и положил обёртку в карман. Это же настоящий вещдок! А так – предъявить мне нечего. Пусть Света была почти обнажена, зато я в кофте и джинсах.
***
Галерея находится в центре города, Света живёт в двух троллейбусных остановках, да и пешком минут десять не больше. И сегодня она пришли помочь развесить картины и оформить экспозицию перед выставкой. После того, как она осталась со своим предполагаемым женихом, мы больше не виделись. Приехав, я оставил её работы в галерее и сообщил об этом. Никаких намёков на встречу и разговоров не было. Сказал, где работы, и на этом всё. Возможно, и ей говорить со мной не очень хотелось.
Пожалуй, пора рассказать о самом помещении.
Галерея галереей, с её четырьмя залами, но в комплекс входит и небольшая двухэтажная квартира, доступ в которую персоналу и посетителям закрыт.
Кроме выхода в один из залов, там имеется отдельный – со двора. Двор тоже закрытый, правда, там можно разместить три легковушки, если есть магнитный ключ от ворот. Им я воспользовался сегодня утром, когда приехал в галерею чтобы подготовить помещение. Осталось немного – развесить картины, организовать освещение, разобраться с гардеробом и буфетом. Я должен дать указания и проследить, чтобы сделали, как надо.
В квартиру можно подняться по лестнице на второй этаж. Открыв дверь, попадаешь в предбанник, а уж потом – в квартиру. На второй этаж ведёт деревянная лестница. Там находится рабочий кабинет Кроли с отдельным душем и туалетом. Я же располагаюсь внизу, в маленькой комнате с диваном, двумя креслами и столиком между ними. Душевая с туалетом – рядом, и, кроме того, выгородка для условной кухни – кофейный автомат, микроволновка и двухкомфорочная плита, на которой можно приготовить кофе в турке. Конечно, холодильник и стиральная машина.
Дом старый, но помещение обустроено современно – кафель, ламинат. Вместо обоев – жидкое покрытие, так что находиться здесь комфортно. Я подумал, что и во время выставки смогу укрыться здесь, если будет свободное время.
А диван – широкий, на нём я решил спать, когда буду ночевать в галерее, чтобы встать пораньше и не тратить время на дорогу. Ноутбук у меня постоянно с собой, я могу готовиться к занятиям, сидя у окошка и поглядывая на пока ещё зелёный садик. Я приехал в пятницу вечером после лекции, накупил пирожков и вкусняшек. Немного прибрался после рабочих, прикинул, как разложить пуфики, перекусил и уселся за ноутбук. Потом принял душ и заснул, благо простыни хрустели.
Утром, позавтракал, не выходя из галереи, и принялся за работу, больше умственную, рабочие придут к вечеру. План есть, и останется проследить. Притомился и сел на пуфик в главном зале, напротив пейзажа, нарисованного рыжей Светой. Тот небольшой пляжик, где мы проводили вместе свободное время. А вот и тот камень, где я был с Кролей, а позже – со Светой. Где сейчас девчонки и чем занимаются, не знаю. Они придут, когда будет закончена основная работа, чтобы внести недостающие штрихи и что-то исправить по мелочи.
Подошёл к кофейному автомату – он пока в дальней комнате, специальном зале чёрного цвета. Этот зал Кроля задумала использовать особым образом, как – я не знаю. Но там находятся два небольших прожектора. Я включил и заметил, как стена переливается, меняя цвет. Интересный эффект.
Налил себе чашку, сел на пуфик и стал смотреть теперь на всю увешанную картинами стену. Картины подобраны одного формата, и сгруппированы по авторам. Скорей бы всё закончить и открыть выставку! Осталось всего две недели. И неизбежна встреча с девчонками. Как мы встретимся? Ведь осталось много недосказанного, хотя они могу запросто обо всём забыть. Что, в принципе, хорошо – не люблю выяснения отношений.
Кофе вкусный. Может, приготовить ещё? Обедать не хотелось, пожалуй, обойдусь пирожками.
Стоило мне так подумать, как раздался звонок в дверь. Кто же это мог быть? Я поставил чашку на пол и спустился по лесенке вниз. Сквозь прозрачное одностороннее стекло я увидел рыжую Свету. Все окна и двери зеркальные – из галереи можно видеть все, а с улицы – нет.
Неожиданно. Мы же ни с кем не договаривались. Но я был искренне рад, что она пришла. Поднялись по лестнице в зал, она сбросила мне куртку на руки, я повесил её на вешалку.
– Привет, что делаешь?
– Готовлю помещение к выставке, картины уже развесили. Посмотри сама. Кофе хочешь? – И не стал спрашивать, как она узнала, что я здесь. В принципе, она постоянно на связи с Кролей, а та знает, что я сегодня в галерее.
– Конечно.
Я приготовил кофе, и себе ещё одну чашечку, открыл коробочку с печеньем «Малютка».
– Принести сюда, или там будешь?
– Принеси, буду пить и смотреть.
Походила, что-то подправила. Красивая Света, очень… Рыжая постриглась короче, а ей и так хорошо. На ней – тоненький сиреневый облегающий свитерок и короткая джинсовая юбка.
– Я буду тебе помогать, Кроля прислала свои пожелания. Приедет дней через десять. Но ты уже много сделал.
– Не я, и осталось ещё больше – и буфет организовать, и подсветку, и картины перевесить, новые – тоже, Света привезёт на днях, так что….
Я улыбнулся. Хорошо, что она пришла, я был рад её увидеть, но не стал расспрашивать девушку.
Света присела на большой пуфик – я так и не могу запомнить, как он называется, и позвала меня.
– Отсюда хорошо смотрится, правда?
– Согласен, мы ещё раскидаем по залам, чтобы…
Но она была слишком близко, и все мысли разом покинули меня. Я невольно обнимал её за талию – иначе не разместиться. И то, что наши губы нашли друг друга, было далеко не случайным. Вкус кофе и шоколада… Трусики – не преграда, от них легко избавиться, через несколько мгновений юбка закатана на талии. Я тереблю её отросшие волосики, расстёгиваю свои джинсы…. Порыв страсти был настолько силён, что я вспоминаю о презервативе только в середине процесса…. Так и не добравшись до уютной квартирки.
Света – она наверняка здесь бывала, направилась прямиком в душ, а я сел у окошка и закурил. Не ожидал от себя, или…
Вышла, закутавшись в полотенце, села рядом, затянулась моей сигаретой. Выражение лица – умиротворённое, и сама она расслабленная и нежная.
– Если бы я была приличной девушкой, то непременно сказала бы, что ты обошёлся со мной, как с последней шлюхой.
– Но ведь не сказала!
– Просто не успела. И я вообще не думала, что…. А тебя я не стесняюсь, вот в чём дело. И сразу же испытала желание, это плохо? Полтора месяца без близости с мужчиной, ты же меня…
Наверное, думала и даже представляла. А её красивый жених? Задаваться подобными вопросами ни к чему.
Несколько минут мы молчали, и вдруг девушка неожиданно вскочила:
– Пойдём зал, ты сделаешь несколько моих фото, только на мой айфон. А потом…, мы с тобой…, – опять улыбается и берёт меня за руку. – Этого не избежать, – помедлила, отвела взгляд в сторону, – мы будем встречаться здесь. Мне нравится, – смутилась, – как у нас получается, и я помню лето.
Охотно верю, и помню, что когда я предложил ей остаться со мной, она при первой возможности сбежала с Эльмиром. Сравнивать её с Алекс не имеет смысла, в плане сексапильности она превзошла даже Кролю, и тоже относится ко мне хорошо, но…
Даже в состоянии эйфории я не терял головы – никто не мешал ей тогда остаться со мной.
Накинула на голое тело рабочую куртку, и мы вернулись в зал. Я успел сделать несколько снимков, и тут появились Саша с Ирой, фактически застигнув нас на месте преступления.