Близняшки проснулись рано. На часах было 7 утра. Раннее утро за окном в подводном мире пробудило мягкими лучами солнца и завораживало своей невероятной красотой и спокойствием. Морские водоросли плавно колыхались на теплых течениях, создавая гипнотический танец. Разноцветные рыбы просыпались от своего ночного сна, начиная свой тихий и нежный обход вдоль кустарников.
Утренний воздух наполнен запахами моря и свежести, приносящими ощущение нового начала и возможностей. Всё в подводном мире пробуждается к жизни, наполняя его живыми красками и звуками.
Раннее утро за окном в подводном мире наполняло сердце умиротворением и восхищением перед учебным днем.
Девушки быстро умылись, одели форму своего колледжа и, взяв заранее приготовленные портфели со канцелярскими принадлежностями, которые они собрали с вечера и поспешили в столовую. По дороге они встретили Лару и вместе пошли завтракать. После завтрака у них начинались занятия.
Зайдя в класс, они увидели. Класс в подводного колледжа представлял собой уникальное пространство, наполненное волшебством и приключениями. Стены и потолок здесь были покрашены цветом таинственными оттенками голубого и зеленого.
Столы и стулья в классе были изготовлены из прочных материалов, устойчивых к влаге, и легко подстраивались под особенности подводного мира. Учителя и студенты свободно перемещаться в просторном пространстве, общаясь и учась в необычных условиях.
На стенах класса были развешаны карты морских глубин, изображения различных морских существ и информационные плакаты о биологическом разнообразии океана. Это помогало ученикам погружаться в увлекательный мир подводных открытий и учиться о его загадках и тайнах.
В подводном классе также были установлены специальные подводные экраны и проекторы, которые позволяли учителям демонстрировать учебные материалы, видео и презентации океанологической тематики. Это делало уроки более интерактивными и увлекательными для учеников.
Сестры увидели, что форма студентов подводного колледжа изготовлена из водонепроницаемых материалов, обеспечивающих комфорт и подходящую защиту в подводной среде. Для юношей и девушек цвета формы отличались, чтобы соответствовать их индивидуальным предпочтениям и создать разнообразие в стиле.
Для юношей, если у них рыбий хвост вместо ног, удлиненная рубашка-туника была выполнена в оттенках глубоких синих и зеленых, отражающих цвета морской глубины. Брюки с восьмью штанинами для тех, у кого щупальца осьминога, были выполнены в темных оттенках, напоминающих цвета скал и коралловых рифов, чтобы создать гармонию с окружающей средой.
Для девушек форма также была выполнена в глубоких синих или зеленых оттенках, но с добавлением элементов изящества и женственности. Платье-туника с прозрачными вставками или деталями, напоминающими морские водоросли и пузырьки воздуха, нужны были, чтобы подчеркнуть их красоту и грацию в водной среде.
Девушки сели за свободную парту. Они увидели, что класс полон учеников. Среди них было уже знакомые им. Лара сидела с Волнатором. Рейна и Нерея сидели вместе. Лилия сидела одна, поставив свою сумку на второй стул. Она не любила и брезговала сидеть ещё с кем-то, считая это очень не удобным и стесняющим ее. Адриан и Тибурон сидели вместе на последней парте и о чем-то громко болтали. В классе стоял шум и гул от разговоров и криков студентов.
Первый урок был уроком латинского языка. Как поняли ещё в первый день Марина и Аква, без знания латинского языка управлять водой не возможно, так как все заклинание произносились на этом языке.