Глава 2.

– Так вот, – продолжила Марина, – что они умеют дышать под водой. Так это можно легко проверить, – с этими словами, прямо одежде она побежала к морю. Волны приятно коснулись ее ног. Теплая вода моря словно обняла девушку, и она ощутила нежные ласки каждой волны, которая обволакивало её тело. Морское солёное дыхание наполняло воздух, принося с собой ароматы водорослей и морской соли.

Дойдя по пояс, девушка нырнула. И тут такое началось. Под водой, в вихре игривых световых лучей, она ощутила, как её тело медленно обвило волной магии. Её волосы стали мягкими и легкими, принимая оттенок морской пены. По мере того как она погружалась глубже, нежные чешуи начинали распространяться по коже, создавая удивительный мерцающий узор.

Дыхание становилось гармоничным с ритмом волн, а ноги медленно сливались в изящный хвост, обрамленный кружевными обводами водорослей. Глаза девушки заполнились тайной глубины океана, и она начала чувствовать внутреннюю связь с водным миром.

Там, под водой, она превратилась в существо, которое люди называют русалочкой, а морские жители величают акваманцем – существо объединенное красотой морских глубин и светом солнечных лучей на земле. Способного жить как в воде, так и на суше.

И тут она услышала испуганный крик Аквы.

– Марина, Марина, – взволнованно повторяла сестра.

Марина вынырнула. И увидела, что сестра уже подбежала к морю и взволнованно смотрела на происходящее.

– Аква, – попыталась успокоиться сестру Марина, – все хорошо. Я в порядке. Иди сюда. Ты не поверишь, – подзывая близняшку, сказала девушка.

Аква пошла к сестре.

– Ныряй, – сказала Марина, когда сестра подошла.

И они вместе нырнули как Марина в первый раз. Аква открыла глаза, она не верила в то, что видела. Перед ней была сестра, и вместо ног, из-под ее сарафана виднелся хвост, как у русалки из детских сказок. Они были покрыты чешуей, которая сверкала разноцветными оттенками синего, зеленого и фиолетового. А у основания располагались изящные плавники, которые помогали им маневрировать в воде с легкостью и грацией. Они были удивительно красивыми и изящными. Изгибаясь в воде, создавали великолепные узоры и играли светом, словно живые кисти художника.

"Значит это все правда" – все ещё не до конца веря, подумала Аква.

– Урааа, это все правда, – радостно плавая под водой и кружась, радовалась Марина.

"А может это все-таки сон" – Аква попыталась себя ущипнуть. Это увидела Марина.

– Аква, пошли, поплаваем, даже если это сон, он такой чудесный, – потянув за руку, попросила сестра.

А под водой и в правду было очень красиво. Ночью море и весь его подводный мир преображался в загадочное волшебство. Серебристый свет полумесяца и звезд проникали сквозь тёмные воды, раскрывая глубинные тайны подводного царства. Тени играли вокруг, создавая очаровывающие узоры на песчаном дне.

Рыбы-светлячки сверкали, будто звезды в подводном небесном своде. Эти маленькие создания творили своё собственное представление в тёмных глубинах вод. Их игривые движения наполняли водную стихию жизнью и магией, заставляя сестер погружаться в вихрь их волшебного мира.

Девушки хотели поймать рыб-светлячков, но они быстро от них уплывали, энергично махая хвостиками. В каждом их движении было что-то особенное, что привлекало внимание и заставляло сердце биться сильнее от восторга перед этим удивительным зрелищем.

Сине-зелёные отблески водорослей создавали мягкое свечение, придавая подводному ландшафту таинственную красоту. Звуки прибоя стихали, и мир под водой замирал в ночной покой.

Сквозь толщу воды Аква, и Марина услышали голос бабушки.

–Аква, Марина, – звала их бабуля.

Девушки вынырнули. На берегу стояли Изольда Навиновна, Аквамагистр Неридович и его морсек Акванос Гидронович.

Близняшки поплыли на берег. Вода с их мокрых каштановых волос и ярких летних платьев каплями падала на песок. От радости зеленые глаза их искрились, а на их лицах сверкали заразительные улыбки, словно солнечные лучи, наполняющие окружающую атмосферу радостью.

После выхода из воды они превратились обратно в двух девушек-близняшек. Их превращение было завораживающим и магическим, это был волшебный момент. Кожа, еще блестящая от воды, стала мягкой и нежной на солнце. Волосы, прежде сиявшие в морской глубине, теперь свободно вздымались на ветру, создавая золотистые каскады вокруг их лиц. Марина начала радостно танцевать, бегая по песчаному пляжу. Аква же строго посмотрела на бабушку.

– Почему ты нам не сказала? – смотря в глаза, спросила девушка.

– Я хотела, но не знала, как начать, – начала Изольда Навиновна, – да вы бы и не поверили. Ты только представь, Аква. Я к тебе подхожу и говорю, что ты можешь дышать под водой. Но ведь, способности проявляются только в шестнадцатилетнем возрасте, до этого ребенок может спокойно плавать, нырять и даже не знать о своих способностях, – развезя руками, сказала она.

"А ведь это правда" – подумала, смотря на танцующую сестру, Аква, – я б точно не поверила. А вот Марина. Наверное, да. Поверила бы и пошла бы, проверять. И не понятно чтобы случилось.

Аква подошла и обняла бабулю, она поняла причину, почему она им сразу все не рассказала.

– Все пошли собирать, – подбежала радостная Марина и потянула сестру за руку.

Они направились к своему дому. Длинная улица тянулась вдоль горизонта, усыпанная стройными деревьями по обеим сторонам, создавая зеленый туннель. Между красивыми зданиями с разноцветными фасадами. По обеим сторонам улицы стояли старинные двухэтажные здания, украшенные стильной архитектурой. Пешеходная дорожка, мощенная брусчаткой, тянулась по обе стороны, будто проводя взгляд в бескрайнее пространство. Ветры выгибали верхушки деревьев, высаженных вдоль тротуара, создавая теневые узоры на мощеном покрытии. Это были крымские можжевельники, акации, кипарисы, мирты и оливы.

Крымский можжевельник обладал плотной и прочной корой, коричневого цвета. Его листья иголки, жесткие и колючие, с темно-зеленой окраской, сохраняют свой зеленый цвет в течение всего года, что придавали растению своеобразный шарм и декоративность.

Здесь можно было встретить несколько видов акаций: черную и вишневидную. Оба вида обладали прекрасными декоративными характеристиками и ароматными цветами.

Кипарис – вечнозеленое дерево с узким, колоновидным обликом, которое хорошо было адаптировано к ветровым условиям прибрежных районов и обладало высокой устойчивостью к солености почвы.

Мирт – кустарник или малое дерево с блестящими, темно-зелеными листьями и ароматными белыми цветами.

Олива – это вечнозеленое дерево с мелкими, серебристыми листьями и маленькими плодами-оливками.

Они успешно росли в городах рядом с Азовским морем и отлично использовались для озеленения парков, скверов и улиц.

Ночная тишина окутала окружающий мир, лишь периодически нарушаемая далекими звуками природы. Звенящий концерт цикад наполнил воздух, словно поздравляя Акву и Марину с днём рождения.

Магазины и кафе, красиво выстроились вдоль улицы, придавая ей живописный вид . На фасадах зданий висели стильные вывески, привлекая взгляд прохожих.

В конце улицы замаячил образ одноэтажного здания, словно приглашая на свой уютный закуток в этой мирной суете. Он был расположен в комфортном уголке, обрамленный зеленым садом и представлял собой скромное и прекрасное жилище. Его белые стены, облицованные красивым кирпичом и невысокая крыша, покрытая темной черепицей, придавали дому стиль, и гармонию с окружающей природой. Небольшие окна, украшенные цветными геранями, пропускали свет внутрь, создавая природное освещение.

На заднем дворе был ухоженный сад с цветущими цветами, плодовыми деревьями и зоной для отдыха под тенью. Ухоженные дорожки вели к небольшим скамейкам, создавая уединенные места, чтобы расслабиться на свежем воздухе.

Они побежали к дому. Сестры зашли в свою комнату, она была оформлена в теплых пастельных тонах, создавая уютную и радостную атмосферу.

Собрав всю одежду и вещи, любимые книги, принадлежности для личной гигиены, в свои сумки и рюкзаки, которые были не только функциональными, но и стильными, отражая индивидуальность и предпочтения, каждой сестры. Они предпочитали средних размеров, которые были достаточно вместительными, чтобы вместить необходимые вещи, но при этом не слишком громоздкими.

Сестры зашли в гостиную, неся перед собой свой багаж. Бабушка подписывала документы для принятия их в колледж водной магии в Азовском море, где они будут проходить первый курс и обучаться у Аквамагистра Неридовича управлению водой. Девушки обняли бабушку. Марина заплакала, она хоть и хотела в колледж, но очень не хотела расставаться с бабушкой. Аква же вела себя более сдержанно, обняла, поцеловала бабушку и отошла к своим вещам, она не любила долгие прощания. Марина стояла и вытирала слезы, прижавшись к бабуле. Изольда Навиновна вытирала ей слезы.

– Мариша, почему ты плачешь? – вытирая ее слезы, которые текли по щекам, спросила бабушка.

–Вы же в любой момент сможете выйти на берег и прийти ко мне, вы будете обучаться совсем рядом, – успокаивала внучку Изольда Навиновна.

"А ведь и, правда. Что они так распереживались. Азовское море совсем рядом и обучаться они будут близко. И в любой момент смогут прийти к бабушке в гости" – радости сестер не было придела.


Загрузка...