Следующим утром, в отдельной столовой для некромантов, Вилька, возбуждённо блестя глазами, в который раз переспрашивала:
– Ну, а Колин что? Он как обратился в дракона, да? Я даже не удивляюсь, что он полтергейста прогнал! Такой сильный! А ты оборот видела? А он тебя нюхал? Говорят, драконы свою истинную по запаху узнать могут?
– Не так всё было! – не выдержала я, бросая в тарелку с овсянкой ложку. – Нас чуть не прикончили, понимаешь?
– Но ты же была с драконом!
– Да этот дракон… – начала я было, но тут на наш столик опустился ещё один поднос с мясным стейком, рядом с которым лежал маленький букетик ландышей. Крепкие мужские руки с тонкими пальцами сняли с подноса ландыши и положили около меня.
– Мири, как ты после вчерашней ночи? Сильно устала? – бархатным заботливым голосом поинтересовался новенький.
Некроманты вокруг засвистели, восприняв слова идиота, как удачную шутку.
– Ах, Мири, ты мне не сказала! – воскликнула сбоку Вилька.
Я бросила на неё такой свирепый взгляд, что она почла за лучшее убраться подальше.
– Ну, вы тут говорите, я… Мири, я тебя там подожду, – неопределенно махнула она рукой в сторону и умчалась на другой край столовой, захватив с собой поднос.
Довольный дракон сел на освободившийся стул и вальяжно положил ноги в сверкающих ботинках на край стола.
– Ты что творишь?! – прошипела я, наклоняясь ближе и активируя звукозаглушающие амулеты.
– А что? – не понял он, отрезая большой кусок мяса и отправляя его в рот.
– Ты на что намекаешь, гад? Какой ночи?! У нас тут полтергейст завёлся, хочешь, чтобы он поубивал пол-академии?! Ты вообще в отключке был! – от злости из меня во все стороны потянулись потоки силы, которые, дотянувшись до букета цветов, мигом превратили его в пепел.
– Рент, ты можешь притвориться моей истинной, а? – безмятежно начал качаться он на задних ножках стула и смотря в потолок. – Родители задолбали требовать от меня побыстрее жениться. Видите ли, им наследник остро нужен!
– А что, ты уже не подходишь? – ехидно осведомилась я. – И не переводи тему, Ризен!
– А я, как ты не заметила, некромант, – усмехнулся он, – позор и клеймо на славном роде. Им другого наследника теперь подавай. А ты вполне подходишь по статусу, у тебя родовитые родители и ты учишься, что самое главное, значит тебя невозможно заставить выйти замуж без твоего согласия.
– Так и ты учишься.
– У драконов свои законы. Ну давай, что тебе жалко, что-ли? – он просительно сложил бровки домиком и снова закачался на стуле, крутясь попеременно то на одной, то на двух ножках в разные стороны. – Тут четверть девушек мне в пару годится. Любая может стать истинной. Скажем, что давно тайно встречались, что связь развилась до истинности. Тогда никто не посмеет нас разлучить.
Он усмехнулся и наглым прищуренным взглядом осмотрел сверху вниз мою фигуру.
Я же, создав небольшую тонкую плеть, незаметно обмотала стоящую на полу ножку стула. А потом от души дёрнула на себя, с мрачным удовлетворением наблюдая за тем, как однокурсник с громкой руганью падает на пол, а сверху на него еще и валится стул.
– Да ты! – дракон резко вскочил на ноги, раздувая ноздри и яростно отбрасывая назад съехавшую на глаза челку. – А ну, заткнулись! – рявкнул он на ржущих однокурсников за пологом.
– Они тебя не слышат, – усмехнулась я. – Слушай, Ризен! Шёл бы ты лучше с твоими предложениями! Я – дочь князя, зачем ты мне сдался? Ты лучше скажи, что нам с полтергейстом делать?
– Да ничего с ним не делать! – раздражённо пнул упавший стул парень и сел на соседний. Вот истинный некромант. Все мы немного… С душком… – Рент, ты как маленькая, честное слово. Да, вчера мы налажали. Но прилетит ректор, мы ему нажалуемся, что магистр Крикл нам не верит. Они сходят с нами на кладбище, там изгонят духа, и вуаля!
– Ага, а если он прилетит поздно? Ты не забыл, что после обеда у нас отработка? Как и каждый день до конца семестра? Нам ещё за сгоревшие гробы сегодня прилетит, как пить дать!
– Опять отработка? – парня знатно перекосило. – Слушай, а совсем никак, что ли, откосить? В нормальных академиях адептов из элитных семей не заставляют пахать кладбище!
– Во-первых, ты не в нормальной академии, а в Грейсли, что лучшая на всём континенте. Во вторых, здесь всем пофиг на твой статус. А некромантов вообще в ежовых рукавицах держат, потому как особо опасные. Ну и, в-третьих, вся эта ерунда вообще из-за тебя началась. А меня приплели заодно. Попробуешь хоть раз нас подставить, и я лично вспорю тебе горло!
– Вай, какая грозная! – подпёр он кулаком щёку. – Всё больше убеждаюсь, что в тебе не ошибся. Соглашайся, Рент. У тебя будет парень, на которого облизывается вся академия, а у меня будет ширма для родителей с охрененной задницей.
В следующее мгновение в нахала полетела тарелка с кашей, ложка, а затем и поднос.
Дракон с усмешкой увернулся, мне подмигнув, подскочил на ноги и вышел из зоны звукопоглощения.
– Не определились с цветом штор в нашей будущей спальне, – пояснил он жаждущим подробностей студентам, а затем, снова мне подмигнув, вразвалочку направился в сторону выхода.
Я заскрипела зубами и деактивировала артефакт.
– Чтобы после уроков притащил свою драконью задницу на кладбище! Понял, Ризен?
Парень медленно развернул корпус, демонстрируя сильные плечи, что обтянула белая академическая рубашка, и расплылся в чарующей улыбке.
– Как скажешь, сладкая.
Вслед ему полетел его собственный поднос с недоеденным завтраком.