Глава 9, в которой увеличиваются гонорары, а поездка в Париж отменяется

МОРНИНГ ПОСТ. №181, 8 АВГУСТА


ТРЕФОВЫЙ ВАЛЕТ ПОЙМАН! И НЕ ОДИН, А ШЕСТЬ


«Вы все верно прочли. В городе орудовал не один преступник под прозвищем Трефового Валета, а целая шайка таковых. Минувшей ночью была организована облава на притон в восточной части Нового Лондона. В результате чего полицейские выяснили, что грабежи и налеты последних двух месяцев совершала группа молодых людей, именующих себя Трефовыми Валетами…»


ПЭЛ-МЭЛ ГЭЗЕТ. №194, 8 АВГУСТА


БАНДА ТРЕФОВОГО ВАЛЕТ РАСКРЫТА! ЧАСТНЫЕ ДЕТЕКТИВЫ «ФРОСТ И КО» В ДЕТАЛЯХ О СВОЕЙ РАБОТЕ


«Полиция Нового Лондона не в первый раз обращается за содействием в расследованиях к частным детективам. В этот раз такое сотрудничество сыграло на руку всем: у полиции – раскрытое дело о преступниках из банды Трефового Валета, у частных детективов – повышенное внимание и спрос.


Нашему корреспонденту Эдмунду Николсону удалось побеседовать с детективами агентства «Фрост и Ко» и собрать самые свежие подробности о поимке преступников».

В тот же невероятно долгий для детективов агентства день пришел посыльный от Миранды Стоун. Он принес телеграмму, в которой дама тепло благодарила мистера Фроста и его высококлассных агентов за возвращение любимой дочери под материнское крыло. За поимку подлого преступника и за тактичность, проявленную ввиду сохранения семьи Стоун от огласки сего инцидента.

К телеграмме прилагался чек на кругленькую сумму, трижды превышающую заявленную изначально, так что даже у Фроста брови поползли вверх. Рита ахнула, а Каллен выудил коньяк из своей заначки. Лицо Дугласа смягчилось, появился приятный румянец.

Они коротко чокнулись, выпили по рюмке, поморщились и принялись обсуждать допущенные ошибки. Но им помешал телефонный звонок, потом еще и еще один. А потом без стука вошел репортер с фотографом, который обещал сделать сенсационный материал об их агентстве. Ему только нужно задать несколько вопросов каждому сыщику и целую полосу газеты уделить персоне мистера Фроста.

Подполковник нахмурился, но Рита мягко попросила джентльменов проследовать в счетоводную с Калленом, который любезно ответит на все необходимые вопросы. И если понадобится несколько комментариев от других агентов – мистера Флоулеса или мисс Боунс – они будут готовы посодействовать. Главное – не разводить шум, рабочий день еще длится, и им предстоит много работы.

Каллен проводил репортера и фотографа в счетоводную. Рита наспех пригладила ему взлохмаченные вихры и поправила шейный платок. Едва парень скрылся в соседней комнате, как раздался тактичный стук и зазвенел дверной колокольчик.

На пороге появился высокий джентльмен в очень дорогом костюме. Лицо подчеркивали пышные усы с проседью. Зеленые глаза смотрели так, будто сыщик здесь он и пришел посоревноваться в поимке преступников. Он снял перчатку и протянул руку подполковнику.

– Мистер Фрост, полагаю?

Фрост пожал руку в ответ.

– Адам фон Бауэр, – представился гость. – Член гильдии ювелиров. Пришел к вам по рекомендации мадам Стоун. Она сообщила, вы можете посодействовать в решении проблем личного характера с гарантией анонимности. Это так?

– Все верно, мистер фон Бауэр, – ответил Фрост. – Прошу садитесь.

Фрост метнул взгляд Рите. Та немедленно сообразила кофе.

– Мои агенты мисс Боунс и мистер Флоулес, – представил подполковник. – Мистер Хоуп в данную минуту ведет беседу с журналистами в соседней комнате. Думаю, мы не будем друг другу мешать.

Пышноусый джентльмен поджал губы. Он явно не разделял идею общения на личные темы, когда за стенкой сидят журналисты. Но видимо Фрост убедил его своей прямотой и непоколебимым тоном.

– Чем мы можем быть вам полезны?

***

На заднем дворе раздавались возгласы, стук палками и беготня. Когда дворецкий открыл дверь, Рита не поверила глазам. Саммер в белом нательном комбинезоне сражался с лысым коренастым японцем. Сначала их движения показались Рите хаотичными. Но потом она разглядела в них танец. Саммер знал точно, куда бить, как уворачиваться, как блокировать удар, куда ставить ногу и когда отскочить. И пусть он был в прекрасной форме, все же уступал японцу. Сломанная нога давала о себе знать даже после трех недель со дня аварии.

Тренер в кимоно темно-вишневого цвета передвигался то как паук, то как летучая мышь. За те полминуты, что Рита наблюдала за сценой, японец трижды ударил шестом Саммера. По бедру, по спине и снова по бедру.

Дворецкий тактично кашлянул. Феликс наконец обратил на них внимание.

– Рита! Ох… – в это время ему прилетело шестом по шее.

Японец что-то залопотал, Феликс улыбнулся и ответил таким же лопотанием. Они поклонились друг другу. Саммер поприветствовал Риту, поцеловал ей руку и повел к циновкам, расстеленным прямо на траве. Зазвенел фарфор, запахло травяным чаем.

– Вы застали меня врасплох, – сказал Саммер и протянул Рите крохотную пиалу с ароматным напитком. – Знакомьтесь, Ямато Такахаси, мой тренер, иногда душегуб и личный костоправ. Ямато, – дальше что-то неразборчиво.

Рита кивнула и с нескрываемым любопытством разглядывала желтолицего гостя. Тот широко улыбнулся, показывая абсолютно здоровые зубы. И без того крохотные глазки превратились в узкие щелочки. Он снова что-то пролепетал, и Саммер заговорщицки подмигнул ему в ответ.

– Ямато говорит, вы очаровательны как алый водяной цветок при лунном свете.

– Звучит оч-чень поэтично, – нашлась Рита.

Они пригубили чай. Японец смаковал каждый глоток, будто это французское парфе из свежайших сливок.

– Что ж я рада видеть вас в добром здравии, – сказала Рита. – Нога вас больше не беспокоит?

– Я бы слукавил, если бы сказал нет, – ответил Саммер. – Страшно зудит, иногда болит перед дождливой погодой. Но я очень рад, что мне не приходится носить гипс или металлические пластины.

– А эти ваши тренировки – они безопасны?

– Будьте уверенны, Рита, они совершенно безопасны. И хоть я каждый день обнаруживаю новые синяки по утрам, чувствую себя на высоте. Будто и не было той аварии. Ну а как ваши дела? Читал, дела у «Фрост и Ко» идут в гору.

– Это Каллен предложил, – оправдалась Рита. – Журналисты застали нас врасплох прямо на пороге. Как, мол, именовать наше агентство, а неказисто без громкого названия. Вот Каллен и выдал – «Фрост и Ко».

Саммер хохотнул и снова наполнил пиалы чаем.

– А потом сокрушенно заламывал руки еще два дня, когда ему приходили все новые и новые идеи для амбициозных названий. Фраза «И почему я раньше не додумался?» звучала чаще, чем телефонные звонки. А их стало так много, что пришлось в коридоре поставить стул у телефона и нести дежурство.

– От души поздравляю с прорывом. Ваша поимка банды Трефовых Валетов наделала шуму. Тадеуш, конечно, немногословен в комментариях, но как я уловил, он жутко горд, хоть и скрывает это.

– Что правда, то правда, – сказала Рита. – А еще… а еще мы переезжаем. Подыскали более достойное помещение. Теперь у нас гостевая для ожиданий, главный кабинет с запасным выходом для господ с особыми запросами. Счетоводная, кухня-столовая, ванная и кабинет для отдыха или на случай ночных дежурств. Тед даже озаботился личным сейфом. Громоздкая штука, но выглядит презентабельно.

– Ух, гонорары выросли настолько, что теперь без сейфа не обойтись? Что ж, рад это слышать. Я искренне считаю, что ваше «Ко» достойно продвижения и финансового роста.

Рита поерзала, не зная, как поджать ноги, чтобы не оголять лодыжки. Покосилась на японца – тот подставил плоское лицо последним теплым лучам вечернего солнца. С самым блаженным видом улыбался непонятно чему.

– Я бы хотела загладить вину за то, что давно не навещала вас, и пригласить вас на прогулку, – на одном дыхании выпалила Рита.

Загрузка...